Mercury запускает более мощные и крупные электродвигатели для небольших лодок

Mercury Marine только что объявила о запуске двух своих новейших электродвигателей — Avator 20e и Avator 35e.

Эта новость последовала за запуском первого представителя линейки Mercury, Avator 7.5e, который появился в начале этого года. И компания еще не закончила, анонсировав еще два электрических продукта, которые будут представлены в ближайшие несколько месяцев.

По словам Mercury, как Avator 20e, так и 35e включают многие из тех же инновационных функций, которые мы впервые увидели в Avator 7.5e, включая революционную в отрасли поперечную магнитную технологию двигателя, а также полноцветный интуитивно понятный дисплей и универсальное румпельное управление.

Новые более крупные модели подвесных двигателей обеспечивают большую мощность и возможность подключения нескольких аккумуляторов Avator для увеличения запаса хода и времени работы, а также полный доступ к приложению Mercury Marine с интегрированным модулем SmartCraft Connect. Для более крупных лодок двигатели также оснащены дистанционным управлением.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

mercury avator electric outboard motor

Что касается технических характеристик, Avator 20e обеспечивает мощность 2,2 кВт, а 35e — 3,7 кВт, оба показателя измеряются на валу гребного винта.

Как мы уже обсуждали, электрические подвесные двигатели, как правило, обеспечивают аналогичную производительность бензиновым двигателям значительно большей мощности. Это во многом связано с впечатляющим крутящим моментом электродвигателей и их более высокой эффективностью работы.

Например, 20e развивает мощность менее 3 л.с., но, как утверждается, обеспечивает такое же ускорение, как и бензиновый подвесной двигатель FourStroke мощностью 5 л.с., в то время как 35e обеспечивает ускорение, сравнимое с Mercury 9,9 л.с. FourStroke, который технически предлагает вдвое большую номинальную мощность, чем 35e.

Помимо большей плотности мощности, компания заявляет, что электрические подвесные двигатели также на 63% тише, чем аналогичные бензиновые подвесные двигатели.

Обе модели могут поставляться с румпельным или дистанционным управлением. Mercury заявляет, что они идеально подходят для оснащения небольших судов, таких как алюминиевые рыболовные лодки, микроскифы, надувные лодки с жестким корпусом, тендеры и небольшие понтонные лодки.

Как пояснил вице-президент Mercury Marine по разработке продуктов и инженерии Тим Рид:

Подвесные двигатели Avator — это интеллектуальные электрические пропульсивные системы, разработанные для обеспечения превосходных впечатлений от катания на лодке с возможностью легкого увеличения запаса хода и времени работы. До четырех новых аккумуляторов Mercury емкостью 2300 Вт⋅ч могут быть подключены и управляться через наш эксклюзивный Power Center, который безопасно объединяет энергию, обеспечивает связь между аккумуляторами и подвесным двигателем, а также позволяет осуществлять одноточечную зарядку.

Революция в сфере небольших электрических лодок

За последние несколько лет наблюдается волна (да-да) новых электрических лодок, ставших возможными благодаря притоку небольших электродвигателей и морских аккумуляторов.

Сестринская компания Mercury, Veer, недавно выпустила интересную 13-футовую (4-метровую) электрическую лодку, и на рынок выходит множество других конкурирующих продуктов .

Хотя электрические лодки премиум-класса по-прежнему доступны лишь для тех, у кого глубокие карманы, эти небольшие электрические подвесные двигатели делают электрические лодки более доступными для обычных любителей водного спорта, чем когда-либо прежде.