Mercedes-Benz раскрывает цены на новый фургон eSprinter: стоит ли он того для переоборудования в дом на колесах?

Наконец-то появился реальный вариант для жизни в электрофургоне? Возможно! Сегодня Mercedes-Benz поделился дополнительными подробностями о своем обновленном фургоне eSprinter 2024 года, включая более точную оценку запаса хода (хотя она все еще не является официальной). Официальными же являются цены, и, по сравнению с другими его характеристиками, некоторые энтузиасты фургонов могут рассмотреть возможность переоборудования.

eSprinter — это полностью электрическая версия давно выпускаемого Mercedes-Benz фургона для последней мили, который дебютировал в 2018 году и вышел на дороги Европы год спустя. Мы постоянно говорим о том, что как только сообщество электромобилей видит большой полностью электрический фургон, оно немедленно начинает интересоваться версиями для кемпинга, но это первое поколение модели не соответствовало требованиям.

С вариантами аккумуляторных батарей емкостью 41 кВтч и 55 кВтч, оригинальный фургон eSprinter мог обеспечить запас хода всего 115 км (71 милю) или 150 км (93 мили) соответственно. Это не идеально для поездок за пределы района доставки или сервисных визитов, и, конечно, значительно ниже необходимого запаса хода для дальних путешествий.

В 2020 году Mercedes-Benz обещал обновить eSprinter на новой платформе для электромобилей, обещая значительно увеличить запас хода и эффективность… а также слухи о том, что он будет продаваться в Северной Америке во второй половине 2023 года.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

С тех пор мы узнали, что eSprinter второго поколения получит серьезное обновление аккумулятора емкостью до 113 кВтч, способного обеспечить запас хода около 500 км (311 миль) по результатам испытаний TÜV SÜD о которых мы сообщали в ноябре прошлого года.

Сегодняшнее объявление указывает меньший запас хода, но все же это значительное улучшение по сравнению с последним фургоном eSprinter. Наряду с официальными ценами, он все еще может быть достойным внимания как электрический кемпер.

  • eSprinter Van
  • eSprinter Van
  • eSprinter Van
  • eSprinter Van

Новый фургон Mercedes eSprinter стоит менее 72 тысяч долларов

Mercedes-Benz USA отмечает появление eSprinter второго поколения как первого полностью электрического фургона автопроизводителя, выходящего на рынок Северной Америки. Для начала Mercedes выпускает версию фургона с колесной базой 170 дюймов, с высокой крышей и упомянутой литий-железо-фосфатной (LFP) батареей емкостью 113 кВтч.

Лучший комментарий от Michael Shafer


Понравилось 12 людям

К этому моменту я не покупаю новый электромобиль без доступа к NACS + Tesla Supercharger. Также определенно нужна более быстрая зарядка, стандартно 150 кВт. Запас хода в 300 миль был бы достаточным для моей покупки, 400 миль были бы беспроигрышным вариантом. Я собираюсь пропустить это до 2025 года.

Нам нужен запас хода в 400 миль, чтобы жизнь в фургоне была максимально комфортной. Не только для одной поездки между зарядками, но и чтобы компенсировать полезную нагрузку, работу кондиционера в жаркий день и т. д.

Я очень хочу жить в фургоне, но я не собираюсь использовать бензин.

Посмотреть все комментарии

Сегодняшний релиз был сосредоточен на версии с большим аккумулятором, но Mercedes-Benz предоставил следующую информацию, когда анонсировал обновление фургона eSprinter 2024 года в феврале:

В зависимости от индивидуальных требований к запасу хода и полезной нагрузке, клиенты могут выбрать один из трех различных аккумуляторов для нового Mercedes-Benz eSprinter: аккумулятор с полезной емкостью 56, 81 или 113 киловатт-часов. Химия литий-железо-фосфатных (LFP) ячеек позволяет отказаться от кобальта и никеля в вариантах аккумуляторов, а активное терморегулирование обеспечивает максимальную эффективность.

Mercedes заявляет, что бортовое зарядное устройство переменного тока имеет максимальную мощность зарядки 9,6 кВт, в то время как максимальная скорость зарядки на станциях быстрой зарядки постоянного тока составляет до 50 кВт. Тем не менее, будущие владельцы фургонов могут выбрать модернизацию DCFC, которая может обеспечить скорость до 115 кВт. автопроизводитель заявляет, что такие скорости могут зарядить аккумулятор eSprinter с 10-80% чуть более чем за 40 минут. Мы бы рекомендовали потратиться на обновление зарядки, особенно если вы серьезно рассматриваете возможность переоборудования этого электрического фургона в дом на колесах.

Тем не менее, это не самый дешевый электромобиль за ту производительность, которую он предлагает, хотя по сути это чистый холст для индивидуальной настройки под ваш образ жизни, что является еще одним огромным плюсом. Фургон eSprinter 2024 года начинается с рекомендованной производителем розничной цены в 71 886 долларов за стандартные возможности зарядки и 75 316 долларов за версию «High Output». Ни одна из цен не включает плату за доставку в размере 2 295 долларов.

По данным Mercedes-Benz, фургон eSprinter 2024 года с аккумулятором емкостью 113 кВтч доступен для покупки начиная с сегодняшнего дня. Что думаете? Стоит ли переоборудовать его в дом на колесах, учитывая его запас хода и цену?