
Может ли General Motors создать полноприводный электрический внедорожник для бренда Buick? Новый рисунок от GM Design, очень похожий на флагманский EV9 от Kia, может дать нам подсказку.
Когда вы думаете о полноприводных внедорожниках, Buick не всегда приходит на ум первым. Но и Kia тоже.
Kia представила свой флагманский EV9 в марте, и он уже заявляет о себе. Электрический внедорожник собрал более 13 000 предварительных заказов за первые восемь дней на рынке. Что еще более важно, более 50% заказов поступили от новых клиентов бренда.
Тем временем, менее чем через месяц после начала поставок, Kia продала 1 334 единицы в июне. В июле Kia продала еще 1 251 единицу, почти обогнав электрический кроссовер EV6, но при этом предполагая, что большие внедорожники все еще актуальны.
Работающий на платформе E-GMP Hyundai с 800-вольтовой архитектурой и аккумуляторной технологией четвертого поколения, Kia оценивает, что EV9 (Light Long Range AWD) будет иметь запас хода 300 миль и возможности быстрой зарядки (с 10% до 80%) за 24 минуты.
Kia продвигает EV9 как автомобиль с «настоящими внедорожными возможностями», имеющий дорожный просвет 7,8 дюйма, более 81 кубического фута грузового пространства за первым рядом сидений и грузоподъемность до 5000 фунтов.

Рисует ли GM полноприводный электрический внедорожник для Buick?
Согласно последнему рисунку GM Design от дизайнера Джеффри Ричмонда, Buick может стать следующим, кто получит полноприводный флагманский электрический внедорожник.
Рисунок явно напоминает Kia EV9, с мощным, внедорожным силуэтом, высоким дорожным просветом и, как представляется, просторным салоном.
Хотя не упоминается, бензиновый это автомобиль или электрический, Buick планирует полностью перейти на электромобили к 2030 году, поэтому «набрасывать» сейчас новую модель с бензиновым двигателем было бы нелогично.


Buick еще не выпустил свой первый полностью электрический автомобиль в США, но автопроизводитель выпустил несколько электромобилей в Китае.
Бренд Buick среднего ценового сегмента выпустил электрический внедорожник E4 в Китае в июне, что стало вторым электромобилем на платформе Ultium после более крупного E5.

Buick подал заявки на регистрацию товарных знаков для моделей Electra (от «E») от одной до девяти, поэтому стоит ожидать появления некоторых моделей в США. Автопроизводитель также недавно выпустил новый Velite 6, который начинается примерно с 15 500 долларов США (112 800 юаней).
Мнение Electrek
Полноприводный электрический внедорожник от Buick может иметь смысл. Компания уже отстает в гонке электромобилей, и агрессивный электрический внедорожник по правильной цене мог бы помочь ей занять свою нишу в Северной Америке.
Подобно тому, как Kia нацеливается на премиум-покупателей со своим EV9, GM может сделать то же самое с электрическим внедорожником для своего бренда Buick.