Electrogenic представляет свою самую сложную EV-конверсию на сегодняшний день – Rolls-Royce Phantom II 1929 года

Специалист по EV-конверсиям Electrogenic снова в деле, представляя свою последнюю электрификацию классического автомобиля. На этот раз компания действительно вернула время вспять, переоборудовав Rolls-Royce Phantom II 1929 года в электромобиль – описывая это как свою самую сложную конверсию на сегодняшний день. Посмотрите на эту вещь.

Electrogenic — британский специалист по EV-конверсиям, который берет классические автомобили и делает их электрическими, используя технологии, разработанные на 100% собственными силами. Хотя с тех пор компания расширилась в США, ее конверсии пока остаются верными британским корням, электрифицируя такие автомобили, как Land Rover Defender и Series 1.

Ранее в этом году Electrogenic продемонстрировала, как она использовала свой фирменный комплект для самостоятельной установки для переоборудования Jaguar E-Type 1960-х годов в электромобиль, сочетая уникальный вид прошлого с современными, нулевыми выбросами технологий будущего.

Теперь компания сообщила, что зашла еще дальше в автомобильную историю, чтобы создать еще более уникальный электромобиль, построенный на базе классики – Rolls-Royce Phantom II.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

  • Rolls Royce EV
  • Rolls Royce EV

Electrogenic представляет элегантный, изготовленный на заказ Rolls-Royce EV

Сегодня специалист по EV-конверсиям поделился подробностями об этом единственном в своем роде Rolls-Royce EV, который был построен для частного коллекционера, страстно желающего устойчивого развития. Электромобиль был публично представлен на Salon Privé – мероприятии конца лета в Великобритании, где ведущие разработчики роскошных и высокопроизводительных автомобилей демонстрируют свои последние разработки.

Electrogenic сообщила, что Rolls-Royce собрал всего 1681 экземпляр Phantom II между 1920 и 1935 годами, и теперь только один оснащен технологией EV от компании. Phantom II питается от аккумуляторной батареи емкостью 93 кВт⋅ч, расположенной в оригинальной архитектуре автомобиля без каких-либо модификаций его конструкции. Аккумулятор приводит в движение один электродвигатель, установленный между лонжеронами шасси, через изготовленную на заказ одноступенчатую трансмиссию прямого привода, обеспечивающую мощность 150 кВт и крутящий момент 310 Н⋅м.

Electrogenic сообщила, что, несмотря на коэффициент аэродинамического сопротивления Phantom II, близкий к 1, его EV-технология способна обеспечить запас хода до 150 миль в реальных условиях эксплуатации.

Оригинальная модель Rolls-Royce имела 7,7-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и коробку передач, удаление которых специалистом по EV-конверсиям освободило много места для аккумуляторов между лонжеронами шасси и под капотом, под красивым капотом из алюминия, клепанным вручную, который вы можете видеть на изображениях выше.

В салоне Phantom II Electrogenic внесла незначительные, но эффективные улучшения, соответствующие стилю EV-конверсий компании. Например, указатель уровня топлива теперь является индикатором уровня заряда светодиодного типа; амперметр стал указателем мощности; указатель температуры масла показывает температуру зарядного устройства, а указатель температуры воды теперь показывает температуру двигателя.

Тем не менее, конверсия не обошлась без проблем, учитывая, что модели почти 100 лет. Директор Electrogenic Стив Драммонд прокомментировал последнюю конверсию компании и ее публичный дебют в Великобритании сегодня:

Мы рады представить миру этот потрясающий Phantom II, переделанный в электромобиль. Это был чрезвычайно сложный и полезный проект, над которым наша команда ведущих инженеров, программистов и изготовителей работала в течение 18 месяцев.

Это, несомненно, самая сложная конверсия классического автомобиля в электромобиль, когда-либо предпринятая, и потрясающие результаты действительно свидетельствуют о мировом таланте нашей команды. Мы чрезвычайно гордимся результатами и рады представить его на Salon Privé здесь, в Бленхеймском дворце. Это идеальное место для представления такого величественного образца британской автомобильной истории, который теперь обновлен и готов к будущим ста годам чистого, бесшумного электрического вождения.

Узнайте больше об уникальных EV-конверсиях Electrogenic здесь.