
Деградация аккумуляторов Tesla не ускоряется частыми зарядками на Supercharger, как считалось ранее, согласно обширному новому исследованию.
В отрасли долгое время существовало мнение, что частые быстры зарядки постоянным током вредят долговечности аккумулятора; даже Tesla раньше предупреждала об этом.
Но мы никогда не видели убедительных данных, подтверждающих это утверждение применительно к автомобилям Tesla, о которых у нас больше данных, чем о любых других электромобилях.
В своем последнем обновлении о деградации аккумулятора Tesla заявляет, что ее автомобили теряют всего около 12% емкости после 200 000 миль.
Новый отчет от Recurrent, имеющего доступ к данным более чем 12 500 автомобилей Tesla в США через свой программный сервис, теперь ясно показывает, что существует минимальная или отсутствующая разница в деградации аккумулятора между частыми и редкими быстрыми зарядками:
Как видно из графиков, данные показывают одинаковый результат для Model 3, а частые быстры зарядки на самом деле немного улучшают долгосрочную деградацию аккумулятора на Model Y.
Интересно, что Recurrent сосредоточились на крайних случаях. Вот как они квалифицировали автомобили, которые часто заряжаются на быстрых зарядках, по сравнению с теми, которые редко заряжаются на быстрых зарядках:
Мы сравнили автомобили, которые заряжаются на быстрых зарядках не менее чем в 90% случаев, с автомобилями, которые заряжаются на быстрых зарядках менее чем в 10% случаев. Другими словами, люди, которые почти исключительно используют быструю зарядку, и люди, которые очень редко используют быструю зарядку. Результаты показывают отсутствие статистически значимой разницы в снижении запаса хода между Tesla, которые заряжаются на быстрых зарядках более чем в 90% случаев, и теми, которые заряжаются на быстрых зарядках менее чем в 10% случаев.
В руководстве пользователя Tesla автопроизводитель больше не говорит о влиянии частых быстрых зарядок постоянным током на долговечность аккумулятора, но упоминает о возможности «незначительно снизить» пиковую скорость зарядки:
Пиковая скорость зарядки аккумулятора может незначительно снизиться после большого количества сессий быстрой зарядки постоянным током, например, на Supercharger. Для обеспечения максимального запаса хода и безопасности аккумулятора скорость зарядки аккумулятора снижается, когда аккумулятор слишком холодный, когда заряд аккумулятора почти полный, и когда условия аккумулятора изменяются с использованием и возрастом. Эти изменения в состоянии аккумулятора обусловлены физикой аккумулятора и могут увеличить общее время зарядки на Supercharger на несколько минут с течением времени.
Однако они также предостерегли от быстрой зарядки при экстремальной жаре или сильном холоде, что не является идеальным для работы аккумулятора. Справедливости ради, экстремальная жара и холод также не полезны для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Лучший комментарий от Carpe Diem
Понравилось 11 людям
Посмотреть все комментарии