Германия одобрила полуавтономную функцию Ford BlueCruise, разрешающую управление без рук

Ford Motor Company объявила, что Германия станет следующим рынком, где клиенты получат доступ к технологии помощи водителю BlueCruise. После одобрения водители Ford в Германии теперь могут воспользоваться настоящим управлением без рук на определенных участках дорог.

Ford может быть американским автопроизводителем, но его статус глобального имени в автомобилестроении в последнее время не поколебался, особенно учитывая, что компания продолжает полный переход к электрификации. Германия — очень лояльный народ, когда речь идет о местных автопроизводителях, и во время любой поездки по стране вы наверняка увидите большинство людей, управляющих электромобилями Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen Group.

Тем не менее, Ford-Werke GmbH работает из своей штаб-квартиры в Кельне, Германия, и в настоящее время на трех объектах по всей стране работают почти 20 000 человек. Однако, что касается электромобилей, американский автопроизводитель только начинает.

Сегодня мы узнали, что Ford вскоре начнет продавать Mustang Mach-E в Германии как первую модель, оснащенную системой BlueCruise от автопроизводителя с уровнем автономного вождения 2+.

Реклама — прокрутите для просмотра большего контента

  • Ford BlueCruise Germany
  • Ford BlueCruise Germany

BlueCruise от Ford присоединяется к местным автопроизводителям в Германии

Согласно новостям из Европы сегодня, Ford получил одобрение от Федерального управления автомобильного транспорта (KBA) в Германии на использование своей технологии BlueCruise. Вскоре немецкие водители смогут убирать руки с руля (держа при этом глаза на дороге) на определенных участках дорог, называемых «Синими зонами».

BlueCruise теперь присоединяется к двум другим автопроизводителям, предлагающим полуавтономное управление без рук в Германии – система ADAS уровня 2+ от BMW получила одобрение KBA в июне этого года, а Drive Pilot от Mercedes-Benz предлагает водителям EQS уровень 3 вождения (без рук, без глаз) в Германии с мая 2022 года.

В США и Канаде BlueCruise уже помогла водителям Ford проехать более 108 миллионов миль (175 миллионов км) с ассистированным вождением и была признана лучшей системой ADAS по версии Consumer Reports в январе этого года, обогнав конкурентов, таких как GM и Tesla. За пределами Северной Америки Германия теперь присоединяется к Великобритании как второй рынок за Атлантикой, разрешающий помощь при вождении BlueCruise. Как заявил управляющий директор Ford Model e Europe Мартин Сандер:

Мы очень рады, что теперь можем предложить нашим клиентам эту инновационную технологию и в Германии, после того как в апреле мы стали первым производителем в Европе с системой такого типа в Великобритании. Ford BlueCruise выводит комфорт водителя на совершенно новый уровень: он может значительно облегчить утомительные поездки по автостраде, поскольку он поддерживает водителя интеллектуальным, проверенным и, прежде всего, безопасным способом — для более расслабленного прибытия к месту назначения.

BlueCruise будет впервые запущена в Германии как функция Ford Mustang Mach-E, который появится на рынке в ближайшие несколько недель. Вот видеозапись от Ford, демонстрирующая Ford Mustang Mach-E, выполняющий поездку без рук: