
Три бензиновые модели Ford уходят в прошлое, поскольку бренд Blue Oval освобождает место для новых электромобилей. Этот шаг предпринят на фоне того, как американский автопроизводитель смотрит вперед, к своей EV-платформе следующего поколения, которая породит новое поколение Ford EV.
Хотя Ford столкнулся с некоторыми препятствиями, связанными с запуском своих электромобилей, автопроизводитель ускоряет разработку моделей второго поколения.
Генеральный директор Ford Джим Фарли подтвердил в феврале, что автопроизводитель разрабатывает собственную внутреннюю EV-платформу для размещения следующего поколения электромобилей. Новая EV-архитектура будет поддерживать новый полноразмерный электрический пикап и трехрядный внедорожник.
Проект T3 (сокращение от «Trust The Truck» — «Доверяй грузовику»), как его называют, является данью уважения команде, разрабатывающей электрический грузовик для цифровой эпохи. Это грузовик, полностью способный буксировать, перевозить грузы, экспортировать энергию и предлагающий новые инновации.
Новый электрический грузовик будет «похож на «Тысячелетний сокол» — с прикрепленной задней верандой», по словам Фарли. Он будет построен на новом комплексе Ford BlueOval City площадью почти шесть квадратных миль в Теннесси.
Тем временем Ford переоборудует свой сборочный завод в Оквилле в Онтарио, превращая его в центр производства электромобилей и аккумуляторных батарей.

После завершения строительства этот комплекс станет первым в Северной Америке объектом Ford, прошедшим трансформацию для крупномасштабного производства. Компания планирует поставлять аккумуляторные ячейки и сборки из центра BlueOval City на модернизированный объект для оптимизации производства.
Чтобы освободить место для нового поколения Ford EV, компания планирует прекратить выпуск трех классических бензиновых моделей.

Ford прекращает выпуск трех бензиновых моделей, чтобы освободить место для новых электромобилей
Пришло время бензиновым Ford Escape, Edge и Transit Connect уйти в закат, сообщает Automotive News, поскольку бренд Blue Oval освобождает место для нового поколения электромобилей.
Эта новость появилась после того, как последний Ford Fiesta сошел с конвейера в прошлом месяце после 47 лет и восьми поколений. Ford прекратил производство Fiesta, чтобы освободить место на своем заводе в Кельне, Германия, для производства нового электрического Explorer.

Ford представил полностью электрический внедорожник Explorer в марте, с начальной ценой менее 50 000 долларов (45 000 евро). Однако он был выпущен только в Европе.
Во время дня инвесторов Ford Фарли подробно рассказал о новом трехрядном электрическом внедорожнике (возможно, американская версия электрического Explorer), который будет иметь запас хода до 350 миль и просторный салон.
Бренд ожидает, что новый электрический внедорожник и электрический пикап помогут увеличить его долю на ключевых рынках.

Ford уже предлагает F-150 Lightning, Mustang Mach-E и электрический фургон E-Transit в США, но компания столкнулась с трудностями в этом году.
Фарли объявил во время отчета о прибылях за второй квартал: «Темпы принятия электромобилей в ближайшем будущем будут немного медленнее, чем ожидалось», и перенес цель компании по производству 600 000 единиц на следующий год. Автопроизводитель также отложил запуск электрического Explorer в Европе до следующего лета.
Тем временем Фарли добавил, что замедление «принесет пользу ранним игрокам, таким как Ford». Компания считает, что ее продукты второго поколения значительно повысят прибыльность и оптимизируют производство.
Лучший комментарий от FC
Понравилось 10 людям
Я сомневаюсь, что Ford в ближайшее время прекратит выпуск Escape с ДВС. Это один из их самых продаваемых автомобилей, помимо F-150. Edge, возможно, но даже тогда я подозреваю, что это произойдет через несколько лет.
Я полностью за появление на рынке все большего количества электромобилей, но здесь, в США, нам нужно разобраться с инфраструктурой быстрой зарядки постоянным током, помимо сети Tesla Supercharger. EA — это полное дерьмо, и если новый конгломерат автопроизводителей, планирующий построить 30 000 быстрых зарядных станций в Северной Америке, действительно не начнет работать как можно скорее и не запустит тысячи новых НАДЕЖНЫХ зарядных станций в ближайшие 24 месяца, мы окажемся в полной неразберихе, поскольку будет продаваться все больше электромобилей, но почти не будет новых зарядных станций постоянного тока, кроме Tesla, построенных в США. Tesla ежегодно открывает сотни новых станций в Соединенных Штатах, в то время как EA добавила менее 10 за последние 12 месяцев, согласно их странице в Twitter, и у них есть лишь горстка новых станций в стадии строительства, в то время как большинство существующих зарядных устройств отключены или работают со сниженной мощностью годами. Уже возникают очереди у многих станций EA, потому что так мало их зарядных устройств действительно работают, и им, похоже, все равно, чтобы их исправить. Мне неприятно это говорить, но я не хочу видеть миллионы новых электромобилей на дорогах США, пока эта проблема с зарядкой постоянным током не будет решена. На мой взгляд, это катастрофа.
Посмотреть все комментарии