Ford отказывается от трех бензиновых моделей в пользу новых электромобилей

Три бензиновые модели Ford уходят в прошлое, поскольку бренд Blue Oval освобождает место для новых электромобилей. Этот шаг предпринят на фоне того, как американский автопроизводитель смотрит вперед, к своей EV-платформе следующего поколения, которая породит новое поколение Ford EV.

Хотя Ford столкнулся с некоторыми препятствиями, связанными с запуском своих электромобилей, автопроизводитель ускоряет разработку моделей второго поколения.

Генеральный директор Ford Джим Фарли подтвердил в феврале, что автопроизводитель разрабатывает собственную внутреннюю EV-платформу для размещения следующего поколения электромобилей. Новая EV-архитектура будет поддерживать новый полноразмерный электрический пикап и трехрядный внедорожник.

Проект T3 (сокращение от «Trust The Truck» — «Доверяй грузовику»), как его называют, является данью уважения команде, разрабатывающей электрический грузовик для цифровой эпохи. Это грузовик, полностью способный буксировать, перевозить грузы, экспортировать энергию и предлагающий новые инновации.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Новый электрический грузовик будет «похож на «Тысячелетний сокол» — с прикрепленной задней верандой», по словам Фарли. Он будет построен на новом комплексе Ford BlueOval City площадью почти шесть квадратных миль в Теннесси.

Тем временем Ford переоборудует свой сборочный завод в Оквилле в Онтарио, превращая его в центр производства электромобилей и аккумуляторных батарей.

Ford-gas-models-EVs
Ford F-150 Lightning (Источник: Ford)

После завершения строительства этот комплекс станет первым в Северной Америке объектом Ford, прошедшим трансформацию для крупномасштабного производства. Компания планирует поставлять аккумуляторные ячейки и сборки из центра BlueOval City на модернизированный объект для оптимизации производства.

Чтобы освободить место для нового поколения Ford EV, компания планирует прекратить выпуск трех классических бензиновых моделей.

Ford-gas-model-EVs
Электрический Ford Explorer (Источник: Ford)

Ford прекращает выпуск трех бензиновых моделей, чтобы освободить место для новых электромобилей

Пришло время бензиновым Ford Escape, Edge и Transit Connect уйти в закат, сообщает Automotive News, поскольку бренд Blue Oval освобождает место для нового поколения электромобилей.

Эта новость появилась после того, как последний Ford Fiesta сошел с конвейера в прошлом месяце после 47 лет и восьми поколений. Ford прекратил производство Fiesta, чтобы освободить место на своем заводе в Кельне, Германия, для производства нового электрического Explorer.

Ford-gas-model-EVs
Электрический Ford Explorer (Источник: Ford)

Ford представил полностью электрический внедорожник Explorer в марте, с начальной ценой менее 50 000 долларов (45 000 евро). Однако он был выпущен только в Европе.

Во время дня инвесторов Ford Фарли подробно рассказал о новом трехрядном электрическом внедорожнике (возможно, американская версия электрического Explorer), который будет иметь запас хода до 350 миль и просторный салон.

Лучший комментарий от FC


Понравилось 10 людям

Я сомневаюсь, что Ford в ближайшее время прекратит выпуск Escape с ДВС. Это один из их самых продаваемых автомобилей, помимо F-150. Edge, возможно, но даже тогда я подозреваю, что это произойдет через несколько лет.

Я полностью за появление на рынке все большего количества электромобилей, но здесь, в США, нам нужно разобраться с инфраструктурой быстрой зарядки постоянным током, помимо сети Tesla Supercharger. EA — это полное дерьмо, и если новый конгломерат автопроизводителей, планирующий построить 30 000 быстрых зарядных станций в Северной Америке, действительно не начнет работать как можно скорее и не запустит тысячи новых НАДЕЖНЫХ зарядных станций в ближайшие 24 месяца, мы окажемся в полной неразберихе, поскольку будет продаваться все больше электромобилей, но почти не будет новых зарядных станций постоянного тока, кроме Tesla, построенных в США. Tesla ежегодно открывает сотни новых станций в Соединенных Штатах, в то время как EA добавила менее 10 за последние 12 месяцев, согласно их странице в Twitter, и у них есть лишь горстка новых станций в стадии строительства, в то время как большинство существующих зарядных устройств отключены или работают со сниженной мощностью годами. Уже возникают очереди у многих станций EA, потому что так мало их зарядных устройств действительно работают, и им, похоже, все равно, чтобы их исправить. Мне неприятно это говорить, но я не хочу видеть миллионы новых электромобилей на дорогах США, пока эта проблема с зарядкой постоянным током не будет решена. На мой взгляд, это катастрофа.

Посмотреть все комментарии

Бренд ожидает, что новый электрический внедорожник и электрический пикап помогут увеличить его долю на ключевых рынках.

Ford-gas-models-EVs
Ford Mustang Mach-E (Источник: Ford News Europe)

Ford уже предлагает F-150 Lightning, Mustang Mach-E и электрический фургон E-Transit в США, но компания столкнулась с трудностями в этом году.

Фарли объявил во время отчета о прибылях за второй квартал: «Темпы принятия электромобилей в ближайшем будущем будут немного медленнее, чем ожидалось», и перенес цель компании по производству 600 000 единиц на следующий год. Автопроизводитель также отложил запуск электрического Explorer в Европе до следующего лета.

Тем временем Фарли добавил, что замедление «принесет пользу ранним игрокам, таким как Ford». Компания считает, что ее продукты второго поколения значительно повысят прибыльность и оптимизируют производство.