Propella 9S Pro V2 представлен как доступный электровелосипед с большими новыми улучшениями

Propella давно известна своими легкими, стильными электровелосипедами по разумным ценам. Минималистичный дизайн компании был высоко оценен за простоту и доступность для широких масс. И похоже, им это снова удалось, поскольку мы впервые увидели Propella 9S Pro V2, новую флагманскую модель электровелосипеда компании.

Новый Propella 9S Pro V2 оснащен рядом значительных улучшений. На самом деле, столько интересных дополнений, что его трудно назвать «минималистичным», хотя очевидно, что Propella по-прежнему отдает предпочтение тому простому, чистому и прямолинейному подходу, который мы видели снова и снова от компании.

Прежде всего, новый велосипед теперь имеет первую в истории Propella конструкцию с низкой рамой, хотя также доступна и версия с высокой рамой. Аккумулятор теперь интегрирован в раму, а не крепится к ней, как держатель для бутылки с водой. Аккумулятор также имеет сертификат UL, что является важным фактором безопасности, гарантирующим, что его можно будет продавать в регионах, которые начинают ограничивать продажу электровелосипедов, не соответствующих стандартам UL.

При емкости 360 Вт⋅ч это не самый большой аккумулятор, если уж на то пошло. Но этот электровелосипед класса 1 весом 42,5 фунта (19,3 кг) достаточно эффективен и поэтому по-прежнему предлагает максимальную дальность хода 55 миль (88 км) при использовании педального ассистирования на низкой мощности.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Однако увеличение мощности позволит райдерам получить максимум от заднего мотор-колеса Propella 9S Pro V2 пиковой мощностью 500 Вт. Оно также гарантирует, что райдеры смогут развить максимальную скорость велосипеда — 20 миль в час (32 км/ч), что соответствует максимально допустимой скорости для электровелосипедов класса 1.

И поскольку это велосипед только с педальным приводом, без ручки газа для движения без педалирования, Propella оснастила его датчиком крутящего момента для максимально естественного и отзывчивого педального ассистирования. Датчики крутящего момента обеспечивают более приятную и традиционную поездку, поскольку мощность подается в зависимости от того, насколько сильно райдер крутит педали, что делает поездку более естественной.

Другие приятные компоненты включают 9-ступенчатую трансмиссию, встроенную фару, работающую от основного аккумулятора, регулируемый вынос руля, цветной ЖК-экран, полноразмерные крылья, мощное зарядное устройство для трехчасовой зарядки и даже гидравлические дисковые тормоза.

Подвески нет, но 2-дюймовые шины обеспечивают большую воздушную амортизацию, чем мы привыкли видеть у электровелосипедов Propella.

Propella 9S Pro V2 уже доступен для предварительного заказа с возвращаемым депозитом в размере 200 долларов США в счет полной стоимости 1299 долларов США. Ожидается, что поставки начнутся в декабре этого года.