
Чтобы конкурировать с растущей сетью Supercharger от Tesla, Hyundai Motor Group разрабатывает собственные сверхбыстрые зарядные устройства для электромобилей.
Хотя многие автопроизводители недавно заключили партнерство с Tesla для использования ее сети Supercharger, Hyundai выбирает менее избитый путь.
Согласно новому отчету от KED Global, Hyundai Kefico Corp, поставщик систем электронного управления в составе Hyundai Motor Group, стремится получить сертификацию своих быстрых зарядных устройств мощностью 350 кВт от корейского правительства.
Hyundai надеется ускорить развертывание своих новых зарядных устройств для электромобилей, планируя запустить их в этом году при условии получения одобрения.
На демонстрационном мероприятии в январе прошлого года поставщик объявил о запуске бизнеса «гипербыстрых зарядных устройств» для электромобилей. Отборочная команда Hyundai Motor Group присутствовала на мероприятии, и ожидается, что зарядные устройства будут использоваться по всей Южной Корее.
Впервые компания представила свой бизнес-бренд «Blue Plug» на Сеульском автосалоне 2023 в начале апреля.
Тем временем, в марте 2021 года Hyundai Motor Group представила планы по созданию сверхбыстрой сети зарядки для электромобилей под брендом E-Pit. Автопроизводитель обещал развернуть 120 сверхбыстрых зарядных устройств E-Pit к концу года, но прогресс был сорван.

Hyundai соперничает с сетью Supercharger от Tesla
Число станций Hyundai E-Pit составляет 36, по сравнению с 12 в апреле 2021 года. За то же время сеть Tesla Supercharger выросла с 33 до 106 в регионе.
Hyundai позиционирует свои зарядные станции E-Pit как модернизированные, заявляя, что «значительно улучшили текущую зарядную станцию с точки зрения удобства».
Каждая E-Pit оснащена четырьмя-шестью зарядными устройствами мощностью 350 кВт, что требует от поставщиков использования дорогих материалов для создания высококлассных зарядных устройств. Hyundai заявляет, что электромобили могут зарядиться от 10% до 80% за 18 минут.

Приверженность компании премиальному опыту зарядки электромобилей увеличивает расходы, одновременно затрудняя поиск поставщиков и замедляя развитие сети. Как подчеркивается в отчете, затраты на строительство E-Pit могут превышать 113 000 долларов (150 миллионов вон) за типичное зарядное устройство мощностью 350 кВт.
В то время как Hyundai пока испытывал трудности, сеть Tesla Supercharger процветала. Tesla готова увеличить свой отрыв, но Hyundai стремится замедлить ее развитие с помощью собственных быстрых зарядных устройств.

Мнение Electrek
Эта новость появилась после того, как многие ведущие автопроизводители, включая Ford, GM, Mercedes-Benz, Rivian, Nissan, Honda, Polestar и другие, объявили о своем переходе на NACS Tesla, предоставив своим автомобилям доступ к сети Supercharger.
Hyundai Motor Group, включая Kia и Genesis, входит в число немногих исключений. Генеральный директор компании Чжэхун Чан заявил, что компания рассмотрит возможность присоединения, но решение будет за клиентами, в марте.
Между тем, Hyundai стал одним из семи автогигантов, которые в прошлом месяце сформировали совместное предприятие для разработки высокопроизводительной зарядной сети по всей Северной Америке с не менее чем 30 000 зарядными устройствами.
Tesla управляет более чем 45 000 зарядных устройств Supercharger по всему миру. Аналитик Wedbush Дэн Айвс на прошлой неделе сообщил инвесторам в новой заметке, что, по его мнению, к 2030 году сеть Supercharger Tesla может представлять 3–6% от общего дохода, или 10–20 миллиардов долларов — возможно, именно поэтому Hyundai хочет соперничать с ней с помощью собственной сети.
Лучший комментарий от crawdiddle
Понравилось 5 людям
Инвестиции в зарядную инфраструктуру растут.
Судя по изображению зарядной станции в статье, это выглядит дорогостоящая станция. Возможно, просто чтобы она отлично смотрелась в анонсе.
Смотреть все комментарии