
Илон Маск выступил с новым заявлением относительно программного обеспечения Full Self-Driving, которое успокоило владельцев автомобилей Tesla с HW3, но расстроило владельцев более новых автомобилей Tesla с HW4.
Hardware 4.0 (HW4) — это новейший набор датчиков Autopilot/автопилота Tesla и новый компьютер FSD. Новое оборудование, которое добавляет радар и новые камеры по всему автомобилю, уже установлено на большинстве моделей Tesla.
Хотя ожидалось, что Tesla продолжит обновлять свое оборудование для автопилота, переход на HW4 вызвал беспокойство у многих владельцев Tesla, поскольку автопроизводитель еще не предоставил обещанные функции для автомобилей с HW3.
Существует опасение, что Tesla не сдержит своего обещания по внедрению технологии автопилота в автомобили и что для достижения этой цели ей потребуется новое оборудование — HW4, которое нельзя установить постфактум.
Генеральный директор Илон Маск попытался развеять эти опасения, заявив, что Tesla по-прежнему намерена внедрить автопилот на автомобилях с HW3 посредством обновлений программного обеспечения.
Теперь, в новом комментарии в X (ранее Twitter), он пошел немного дальше, предупредив владельцев HW4, что их программное обеспечение будет отставать от автомобилей с HW3 примерно на шесть месяцев, поскольку Tesla сосредоточится на предоставлении обновлений и улучшений программного обеспечения для последних:
Программное обеспечение HW4 будет отставать от HW3 как минимум еще на шесть месяцев, поскольку нам необходимо сосредоточиться на том, чтобы FSD на HW3 работал очень хорошо и был доступен на международном уровне.
Это должно успокоить владельцев HW3, но станет разочарованием для владельцев более новых автомобилей Tesla, которые все еще ждут функций, работающих на оборудовании Autopilot/Self-Driving.
Если верить временной шкале Маска, им, возможно, не придется ждать долго, поскольку он утверждает, что Tesla достигнет этого «очень хорошего» уровня работы на HW3 к концу года, но он много раз ошибался со сроками.
Мнение Electrek
Это привносит некоторую долгожданную ясность в план с HW3/HW4.
С другой стороны, любое отставание от графика HW3, которое, вероятно, основано на прошлых показателях, приведет к тому, что владельцам HW4 придется ждать долго.
Лично я по-прежнему более оптимистичен в отношении HW4, поскольку программное обеспечение уже отстает на годы, поэтому шесть месяцев — это ничего. Я предпочитаю иметь потенциал для лучшей производительности от оборудования.
В то же время будут HW5, HW6 и так далее.
Лучший комментарий от Damon Ekstrom
Нравится 21 человеку
Покажите мне Tesla, которая хорошо использует Enhanced Autopilot, и тогда, *возможно*, я начну верить в FSD. С тех пор как в конце 2022 года были убраны USS, такие функции, как Park Assist, Summon и Smart Summon, до сих пор не работают точно, поскольку визуальное обнаружение не так точно, как сами датчики. В качестве издевательства Tesla по-прежнему взимает 6000 долларов за этот пакет программного обеспечения.
До тех пор, пока Autopilot/FSD не сможет выполнять основные функции, такие как парковка и вызов, и делать это хорошо, я никогда полностью не поверю в идею о том, что эти автомобили могут стать роботакси. Лично я считаю абсурдным, что мне приходится платить дополнительно за вызов и парковку, учитывая, насколько дорогими уже являются эти автомобили, но это только мое мнение.
Мне нравится моя Model 3, но до тех пор, пока Tesla не сможет убедить NHTSA, что Autopilot/FSD может быть чем-то большим, чем система уровня 2, я буду продолжать обращать внимание только на обычный Autopilot.
Посмотреть все комментарии