Почему все больше университетских кампусов начинают запрещать электровелосипеды

Студенты по всей территории США возвращаются в колледжи, но есть одна вещь, которую многие из них не смогут привезти с собой: электровелосипеды и электросамокаты. Несколько кампусов присоединяются к растущему движению в высшем образовании, запрещая эти эффективные альтернативы транспорту.

Электровелосипеды, которые похожи на обычные велосипеды с дополнительной небольшой батареей и двигателем, оказались невероятно популярным выбором для студентов, передвигающихся по кампусам и университетским городкам.

На них легче ездить, чем на обычных велосипедах, не приходится приходить на занятия вспотевшим, и они также гораздо дешевле владения автомобилем. Другие преимущества, такие как бесплатная парковка и минимальное обслуживание, также делают их идеальными для студентов.

Электровелосипеды, которые обычно стоят от 1000 до 4000 долларов, довольно дороги по сравнению с обычными велосипедами, и поэтому многие студенты хранят их в своих комнатах в общежитии или квартирах, чтобы предотвратить кражу.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Но многие колледжи начинают запрещать эти популярные и экологичные виды транспорта, либо хранение их в комнатах общежития, либо использование на территории кампуса. На данный момент мы видим две основные причины для этих запретов, обе из которых, как утверждается, связаны с безопасностью.

ride1up 700 series

Пожары и столкновения

Две основные проблемы, лежащие в основе дебатов об электровелосипедах и электросамокатах в кампусах, связаны с пожарной безопасностью и столкновениями с пешеходами.

Возгорания электровелосипедов попадали в заголовки новостей за последний год. Несколько смертельных пожаров в квартирах в Нью-Йорке были связаны с возгораниями аккумуляторов электровелосипедов, которые начались во время ночной зарядки.

Хотя пожары электровелосипедов случаются крайне редко (каждый день миллионы электровелосипедов заряжаются без возгорания), небольшое, но растущее число примеров дешево изготовленных электровелосипедов подчеркивает, что проблема все еще может оказаться летальной.

Райдеры электровелосипедов, которые нарушают правила дорожного движения или агрессивно ездят по тротуарам рядом с пешеходами, также привели к увеличению числа столкновений, часто травмирующих пешеходов. Проблема может усугубляться в университетских кампусах с большим количеством студентов, что означает склонность к более рискованной езде в районе с большим количеством пешеходов, уткнувшихся в свои телефоны и не обращающих внимания на окружающую обстановку.

Эти две проблемы, пожарная безопасность и травмы пешеходов, часто упоминаются среди растущего числа университетов, которые просят студентов не привозить электровелосипеды и электросамокаты в кампусы.

fuell flluid electric bike

Администрация Бостонского колледжа ранее в этом году направила студентам письмо, в котором упомянула оба примера в своем запрете на скутеры в кампусе:

В последние недели администрация Бостонского колледжа все больше обеспокоена использованием электросамокатов и других электрических транспортных средств в кампусе, особенно в отношении здоровья и личной безопасности водителей, пешеходов и находящихся в зданиях людей. Многие преподаватели, сотрудники и студенты сообщали о почти столкновениях и ограниченном доступе к объектам из-за скутеров, а перезарядка литиевых батарей в таких транспортных средствах привела к многочисленным пожарам по всей территории Соединенных Штатов. Кроме того, ряд студентов Бостонского колледжа получили травмы в результате падений с электросамокатов, и такие несчастные случаи вызвали серьезные травмы в университетских кампусах по всей стране.

Фордемский университет в Нью-Йорке запретил любое транспортное средство, работающее от аккумулятора.

Университет штата Сан-Диего ввел аналогичный запрет на персональные транспортные средства с питанием от аккумулятора, хотя университет отменил это решение после значительного сопротивления.

Некоторые кампусы не запрещают электровелосипеды полностью, но не разрешают студентам хранить их на территории кампуса, что часто становится фактическим запретом.

Йельский университет недавно разослал всем студентам электронное письмо, объявляющее о новой политике, запрещающей электровелосипеды как в общежитиях на территории кампуса, так и во дворах зданий.

Site default logo image

Мнение Electrek

Я считаю, что подобные жесткие правила и тотальные запреты — это чрезмерная реакция, приносящая больше вреда, чем пользы.

Я мог бы потратить весь день, ссылаясь на исследования, которые показывают огромные преимущества электровелосипедов. Хотите быстрее добираться на занятия, экономить на общественном транспорте и одновременно избежать набора веса «первокурсников»? Используйте электровелосипед!

Я знаю, что когда я учился в колледже, бывали случаи, когда я физически не мог добраться из одного класса в другой вовремя из-за расстояния. У меня было два класса на расстоянии полумили друг от друга, и было всего 10 минут, чтобы туда добраться. Хотя это и можно пробежать, делать это со всеми своими учебниками, а затем ориентироваться в зданиях кампуса, делает это практически невозможным. Однако с электровелосипедом это было бы пустяком. И это одна из многих причин, по которой так много студентов обращаются к электровелосипедам. Это причина, по которой это сделал я. Это было в 2009 году, а на следующий год я стал первым человеком в кампусе с электровелосипедом. Черт возьми, я, вероятно, был первым человеком в городе с электровелосипедом.

Лучший комментарий от nateh


Понравилось 29 людям

Поскольку меня несколько раз чуть не сбивали на велосипеде, когда я был в кампусе, я понимаю эту проблему. Меньшинство велосипедистов портят репутацию остальным. Кампусы должны сосредоточиться на обеспечении безопасных велосипедных маршрутов и соблюдении правил безопасного использования. Полный запрет — не решение.

Использование велосипедов любого типа должно быть запрещено в местах с интенсивным пешеходным движением, поскольку велосипеды и пешеходы плохо сочетаются. Обеспечение безопасного хранения на окраинах этих зон было бы хорошим компромиссом.

Посмотреть все комментарии

Так что я говорю не теоретически — я был в студенческих окопах и знаю, какую разницу дает электровелосипед в кампусе для личной мобильности. И дело не только в своевременном посещении занятий. Передвижение по городу, когда у вас нет машины, может быть трудным, но электровелосипед делает это легким и приятным.

Я не хочу преуменьшать реальные проблемы безопасности, но я думаю, что есть место для сбалансированных решений. Кампусы могут потребовать, чтобы на их территории разрешались только электровелосипеды, сертифицированные UL. Количество электровелосипедов, соответствующих этому списку, растет с каждым днем. Легко потребовать, чтобы студенты приходили в администрацию кампуса со своим транспортом и получали для него наклейку. Нет наклейки о парковке? Не привозите свой электровелосипед, не сертифицированный UL, в кампус.

Что касается хулиганской езды, просто штрафуйте их как следует. Студенты колледжей бедны. Я помню, как покупал пиццу за 4,90 доллара, которая была невкусной, потому что пицца за 5,00 долларов, которая была неплохой, находилась через дорогу и была дороже. Внушите студентам страх перед штрафами. Пойманных за езду по тротуарам или неосторожную езду можно регулировать, и ситуация станет управляемой. Черт возьми, введите за это награду. Пусть студенты фотографируют кого-то, кто ездит неосторожно, а затем отправляют фотографии в полицию кампуса (которая, давайте признаем, обычно не перегружена раскрытием дел века в большинстве случаев). Подарочная карта на 20 долларов в книжный магазин кампуса — это небольшая цена, чтобы сократить количество «паршивых овец», которые портят жизнь всем ответственным студентам, просто пытающимся заниматься своими делами и безопасно ездить на занятия.

В итоге: прекратите запрещать электровелосипеды. Просто стимулируйте безопасное, ответственное использование электровелосипедов и наказывайте за нарушения. Так работает общество. Почему бы не привить это студентам на несколько лет раньше?