Honda всё ещё пытается сделать свои сменные аккумуляторы для электромотоциклов реальными

Сегмент сменных аккумуляторов для электромотоциклов переживает бум, и Honda пытается наверстать упущенное с собственным дизайном. Honda Mobile Power Pack e: (MPPe:) отправляется в Индонезию, поскольку компания стремится к увеличению своей доли на международном рынке.

Honda MPPe: — это сменный аккумулятор для мотоциклов в стиле Gogoro, который поставляется даже со своим шкафом для аккумуляторов в стиле Gogoro, известным как Honda Power Pack Exchanger e: (HPPEe:).

Honda годами медлила с электромобилями, причем не только в автомобильном, но и в мотоциклетном сегменте.

Система сменных аккумуляторов, разработанная Honda, существует уже несколько лет, но до недавнего времени использовалась лишь в нескольких местных испытаниях в Японии. После создания консорциума по сменным аккумуляторам совместно с Yamaha, Suzuki и Kawasaki, похоже, Honda пытается позиционировать свой собственный аккумулятор как конкурирующий стандарт.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

honda em1

Мы видели, как компания пыталась вывести этот аккумулятор на рынок Европы в электрическом скутере Honda EM1, а теперь Honda нацелилась на Индонезию.

Индонезия — страна с большим населением, насчитывающим 275 миллионов человек, причем большинство индонезийских домохозяйств используют мотоциклы для передвижения.

Электромобили по-прежнему составляют крошечную долю этого рынка, но большее количество вариантов помогает индонезийцам увеличить эти показатели. Теперь Honda хочет получить свою долю в этой игре, поставляя свой электромотоцикл EM1 в Индонезию.

Похоже, Honda предлагает свой EM1 к продаже в Индонезии как с аккумуляторами, так и без них, что, вероятно, означает, что комплектация без аккумулятора будет полагаться на подписки на сменные аккумуляторы.

Без аккумулятора EM1 стоит около 2600 долларов США, а комплектация с аккумуляторами — около 2930 долларов США.

Шкафы для сменных аккумуляторов Honda работают аналогично устройствам Gogoro, за исключением того, что они не распознают пользователя и скутер автоматически, считывая информацию, хранящуюся в аккумуляторах. Вместо этого пользователи должны будут провести членской картой, чтобы активировать станцию и сменить аккумуляторы.

Honda hppee: battery swap station

Мнение Electrek

Лучший комментарий от JimmyGlitch


Понравилось 3 людям

Сменные аккумуляторы являются ключом к развитию систем для электроквадроциклов/снегоходов в сочетании с зарядкой основных аккумуляторов. Использование только последних нецелесообразно из-за проблем с объемом. Swap-and-go FTW.

Посмотреть все комментарии

Приятно видеть, что Honda наконец-то стала более серьезно относиться к электромотоциклам, хотя я не уверен, сколько «стандартов» для сменных аккумуляторов необходимо.

Я понимаю, что передача управления и прибыли от стандарта аккумуляторов одной компании имеет свои недостатки, но также имеет недостатки и наличие 10 различных типов сменных аккумуляторов. Honda очевидно находится на очень ранних стадиях и, похоже, просто копирует Gogoro, входя в каждую страну, где Gogoro себя зарекомендовала. Если Gogoro приближается к полумиллиарду операций по смене аккумуляторов, с почти полумиллионом операций по смене аккумуляторов в день, то кажется, что они уже разобрались с этим, в то время как другие компании все еще пробуют свои силы.

Некоторые компании даже производят свои скутеры, чтобы они подходили к аккумуляторам Gogoro (включая Yamaha, одну из компаний, присоединившихся к консорциуму аккумуляторов Honda), поэтому кажется, что индустрия уже начинает выбирать победителя.