
Сегмент сменных аккумуляторов для электромотоциклов переживает бум, и Honda пытается наверстать упущенное с собственным дизайном. Honda Mobile Power Pack e: (MPPe:) отправляется в Индонезию, поскольку компания стремится к увеличению своей доли на международном рынке.
Honda MPPe: — это сменный аккумулятор для мотоциклов в стиле Gogoro, который поставляется даже со своим шкафом для аккумуляторов в стиле Gogoro, известным как Honda Power Pack Exchanger e: (HPPEe:).
Honda годами медлила с электромобилями, причем не только в автомобильном, но и в мотоциклетном сегменте.
Система сменных аккумуляторов, разработанная Honda, существует уже несколько лет, но до недавнего времени использовалась лишь в нескольких местных испытаниях в Японии. После создания консорциума по сменным аккумуляторам совместно с Yamaha, Suzuki и Kawasaki, похоже, Honda пытается позиционировать свой собственный аккумулятор как конкурирующий стандарт.

Мы видели, как компания пыталась вывести этот аккумулятор на рынок Европы в электрическом скутере Honda EM1, а теперь Honda нацелилась на Индонезию.
Индонезия — страна с большим населением, насчитывающим 275 миллионов человек, причем большинство индонезийских домохозяйств используют мотоциклы для передвижения.
Электромобили по-прежнему составляют крошечную долю этого рынка, но большее количество вариантов помогает индонезийцам увеличить эти показатели. Теперь Honda хочет получить свою долю в этой игре, поставляя свой электромотоцикл EM1 в Индонезию.

Похоже, Honda предлагает свой EM1 к продаже в Индонезии как с аккумуляторами, так и без них, что, вероятно, означает, что комплектация без аккумулятора будет полагаться на подписки на сменные аккумуляторы.
Без аккумулятора EM1 стоит около 2600 долларов США, а комплектация с аккумуляторами — около 2930 долларов США.
Шкафы для сменных аккумуляторов Honda работают аналогично устройствам Gogoro, за исключением того, что они не распознают пользователя и скутер автоматически, считывая информацию, хранящуюся в аккумуляторах. Вместо этого пользователи должны будут провести членской картой, чтобы активировать станцию и сменить аккумуляторы.

Мнение Electrek
Приятно видеть, что Honda наконец-то стала более серьезно относиться к электромотоциклам, хотя я не уверен, сколько «стандартов» для сменных аккумуляторов необходимо.
Я понимаю, что передача управления и прибыли от стандарта аккумуляторов одной компании имеет свои недостатки, но также имеет недостатки и наличие 10 различных типов сменных аккумуляторов. Honda очевидно находится на очень ранних стадиях и, похоже, просто копирует Gogoro, входя в каждую страну, где Gogoro себя зарекомендовала. Если Gogoro приближается к полумиллиарду операций по смене аккумуляторов, с почти полумиллионом операций по смене аккумуляторов в день, то кажется, что они уже разобрались с этим, в то время как другие компании все еще пробуют свои силы.
Некоторые компании даже производят свои скутеры, чтобы они подходили к аккумуляторам Gogoro (включая Yamaha, одну из компаний, присоединившихся к консорциуму аккумуляторов Honda), поэтому кажется, что индустрия уже начинает выбирать победителя.
Лучший комментарий от JimmyGlitch
Понравилось 3 людям
Сменные аккумуляторы являются ключом к развитию систем для электроквадроциклов/снегоходов в сочетании с зарядкой основных аккумуляторов. Использование только последних нецелесообразно из-за проблем с объемом. Swap-and-go FTW.
Посмотреть все комментарии