
Для некоторых любителей электросамокатов вполне достаточно скромных скоростей 15-20 миль в час (24-40 км/ч). Для тех же, кто хочет ездить по более крупным дорогам или преодолевать большие расстояния на своем самокате по пути на работу, необходимы более высокие скорости. Именно о таких райдерах подумала компания Nanrobot, выпустив свою последнюю модель — Nanrobot N6.
С максимальной скоростью 40 миль в час (65 км/ч) этот электросамокат определенно подходит тем, кто ищет более быструю езду.
И в отличие от некоторых импортных самокатов, он не оставлял у меня ощущения хлипкости, которое могло бы помешать полностью использовать максимальную скорость.
Чтобы увидеть мои испытания во всех подробностях, посмотрите мой видеообзор ниже. Затем продолжайте листать, чтобы узнать мое полное мнение!
Видеообзор Nanrobot N6
Технические характеристики Nanrobot N6
- Двигатели: Два мотор-колеса мощностью 1000 Вт
- Аккумулятор: 52 В, 26 Ач (1352 Втч)
- Максимальная скорость: 40 миль в час (65 км/ч)
- Запас хода: 40 миль (65 км)
- Вес: 88 фунтов (40 кг)
- Максимальная нагрузка: 330 фунтов (150 кг)
- Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза спереди и сзади
- Шины: 10-дюймовые пневматические шины для бездорожья
- Освещение: Светодиодное освещение спереди и сзади

Больше мощности, больше скорости
Быстрые электросамокаты могут быть очень увлекательными, но они также могут быть дорогими. В прошлом месяце я тестировал Apollo Pro 2023 года и достиг скорости более 40 миль в час (65 км/ч), но это обошлось недешево. При цене около 3000 долларов Apollo Pro — это мечта для многих бюджетных райдеров.
Самокаты, такие как Nanrobot N6, пытаются обеспечить аналогичные характеристики по более выгодной цене, даже если у них меньше функций. А с ценой в 1899 долларов N6 предлагает такую производительность в гораздо более доступном пакете.
Хотя я не всегда ехал со скоростью 40 миль в час, я, безусловно, наслаждался возможностью часто доходить до предела. Если вы даете мне такую мощность, я не потерплю оскорбления не использовать ее.

Я также убедился, что надеваю полнолицевой шлем и бронированную куртку Nanrobot при езде на высоких скоростях, так как никогда не знаешь, когда понадобится дополнительная защита.
Тем не менее, конечно, есть время и место для таких высоких скоростей. И это время и место было на дороге с ограничением скорости 45 миль в час и прилично широкой велосипедной полосой, нарисованной сбоку.
Конечно, я бы никогда не поехал так быстро по городской велосипедной полосе, но большинство велосипедистов даже не используют эти велосипедные полосы во Флориде, поскольку они нарисованы сбоку от дорог со скоростью 45-50 миль в час. Вместо этого большинство велосипедистов используют многоцелевые дорожки, расположенные в 20 футах от дороги, оставляя нам наслаждаться широкими велосипедными полосами сбоку от дорог смерти.




Возможность развивать такую скорость обеспечивается парой мотор-колес мощностью 1000 Вт, обеспечивающих серьезную мощность. Они получают энергию от большого аккумулятора емкостью 52 В и 26 Ач, предлагающего 1352 Втч. Nanrobot утверждает, что аккумулятор изготовлен из ячеек Samsung, сертифицированных UL, хотя я сомневаюсь, что сам готовый блок сертифицирован UL.
С таким большим аккумулятором под вашими кроссовками вы практически никогда не столкнетесь с недостатком запаса хода, если только не забудете его зарядить. Я думаю, что вы с трудом получите менее 30 миль (48 км) запаса хода на одном заряде, а многие люди, которые ездят на более умеренных городских скоростях, обнаружат, что получают ближе к 45 или 50 милям (72-80 км) запаса хода.
Самокат даже оснащен вторым портом для зарядки на случай, если вы захотите приобрести второе зарядное устройство, чтобы еще быстрее зарядить аккумулятор.

Комфорт на любой скорости
Насколько бы увлекательной ни была быстрая езда, большую часть времени я проводил на скоростях в диапазоне 20-30 миль в час, или ближе к 32-40 км/ч. Вокруг города и в жилых районах чаще всего приходится ездить именно с такой скоростью.
Независимо от того, с какой скоростью я ехал, самокат был очень комфортным в езде. Подвеска на самом деле довольно приличная, и самокат казался очень маневренным под моими ногами.
360-градусное освещение также заставляет меня чувствовать себя увереннее при езде ночью, поскольку освещение деки обеспечивает боковую видимость в дополнение к передним и задним фонарям, которые информируют автомобилистов о моем приближении или отбытии.
Тормоза также приятные и цепкие, обеспечивая уверенное торможение благодаря гидравлическому приводу.
Механизм складывания довольно удобен в использовании. Он имеет большое винтовое колесо, которое вы вращаете, как ручку пожарного гидранта, так что вы знаете, что он хорошо закрыт. Затем руль складывается вниз и фиксируется на деке большим металлическим зажимом, так что вы знаете, что он заблокирован и готов к переноске. Учитывая вес в 88 фунтов (40 кг), я бы не рекомендовал пытаться нести его очень далеко. Но его вполне возможно уверенно поднять в машину, так как вы знаете, что зажим удерживает его в сложенном состоянии.

Одна большая претензия
Моя единственная большая претензия к Nanrobot N6 разделяется многими другими самокатами этого типа: это дроссель. Он использует дроссель с указательным пальцем, который похож по стилю на маленький тормозной рычаг. Он также расположен прямо над тормозным рычагом, поэтому очень легко переключиться с одного на другой. Это также означает, что новичкам в электросамокатах очень легко запутаться между ними.
Я никогда не был поклонником дросселей с указательным пальцем из-за их близости к тормозным рычагам, и мое мнение не изменилось и на этот раз.
Я даже не поклонник дросселей большого пальца (зачем вам использовать какой-либо тип рычага в качестве дросселя на транспортном средстве, на котором вы постоянно подпрыгиваете?), но я бы назвал это обновлением по сравнению с дросселем, который они нам дают.

Подведем итоги
При цене в 1899 долларов вы должны предоставить мне хорошую производительность, когда я плачу такие деньги. И Nanrobot N6, кажется, справляется с этим.
Он быстрый, мощный и комфортный одновременно. Складывание ощущается прочным, самокат приятный и маневренный, и весь пакет кажется хорошо продуманным.
Мне никогда не понравится дизайн этого дросселя, но это единственный серьезный недостаток всего самоката. В остальном я очень доволен N6.