Tesla показала свой первый Supercharger V4 с бесконтактной оплатой в действии

Новое видео впервые демонстрирует работу первого Supercharger V4 от Tesla с системой бесконтактной оплаты.

Проект Supercharger V4 был представлен в проектной документации более года назад. Он развертывался на станциях Supercharger в Европе в течение четырех месяцев. Тем не менее, Tesla еще официально не представила новое зарядное устройство и не раскрыла его характеристики.

Вместо этого мы получаем информацию из того, что видим на новых развертываемых станциях и в проектной документации для новых станций.

Например, недавно мы узнали, что Tesla Supercharger V4 способен заряжать мощностью 350 кВт.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Предыдущие наблюдения также подтвердили, что новая версия зарядной станции впервые оснащается экраном и платежной системой.

Годами Tesla не требовала оплаты за использование Superchargers, а когда начала требовать, обрабатывала все через свое приложение.

У них никогда не было необходимости в экране или платежной системе на их Superchargers, и даже сейчас, когда станции открываются для электромобилей других марок, автопроизводитель дал понять, что по-прежнему хочет полагаться на свое мобильное приложение.

Однако некоторые рынки теперь требуют, чтобы новые зарядные станции имели платежные системы непосредственно на станциях, и Tesla теперь соблюдает эти требования.

В прошлом месяце платежная система была замечена на станции, а теперь мы впервые видим платежную систему Supercharger V4 в действии на новой станции в Великобритании:

Лучший комментарий от OV


Понравилось 8 людям

Мне трудно понять, почему возможность подойти к любой зарядной станции, поднести карту и уйти — это… не лучший способ? Кому хочется настраивать Plug & Charge на нескольких сетях?

Единственный более-менее разумный аргумент, который я видел против этого, заключается в том, что они являются слабым звеном в плане надежности. На это я отвечу: а) это на самом деле не повлияло на терминалы бесконтактной оплаты на других устройствах, и б) если у меня не получается заставить кард-ридер работать ни на одной из зарядных станций Gridserve в Великобритании, то звонок в их службу поддержки привел к тому, что они удаленно активировали сеанс зарядки без оплаты те пару раз, когда это со мной случалось. Проблемы с зарядкой — это (часто) не проблемы с кард-ридером, это обычно просто плохое низковольтное проектирование, сетевая инфраструктура и программное обеспечение.

Посмотреть все комментарии

Платежная система проста, но видео также хорошо дает представление о том, насколько больше Supercharger V4 по сравнению с предыдущим поколением.

Ожидается, что высота и более длинный кабель будут критически важны, поскольку Tesla подключает к сети электромобили других марок.

Текущие кабели Tesla Supercharger довольно короткие и предназначены для конкретного расположения зарядного порта Tesla, который находится сзади со стороны водителя у всех автомобилей.

Другие электромобили, скажем так, более креативно подошли к расположению зарядных портов, и поэтому им нужен более длинный кабель, чтобы до него добраться, не паркуясь неудачно.