Tesla Supercharger network станет бизнесом с оборотом от 10 до 20 миллиардов долларов в год, утверждает Wedbush

Аналитик Wedbush оценивает, что к концу десятилетия сеть Supercharger от Tesla превратится в бизнес с оборотом от 10 до 20 миллиардов долларов в год.

Когда Tesla впервые запустила сеть Supercharger в 2012 году, она сделала это потому, что никто другой не устанавливал станции быстрой зарядки постоянным током для дальних поездок.

Это делалось как услуга для своих владельцев.

В то время генеральный директор Tesla Илон Маск даже заявлял, что сеть Supercharger «никогда не станет центром прибыли» для автопроизводителя — имелось в виду, что они не планируют зарабатывать на этом деньги. Изначально это должно было помочь им продавать электромобили.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Но, честно говоря, немногие могли предсказать, чем это станет, и это единственная глобальная сеть быстрой зарядки постоянным током и самая обширная зарядная сеть в Северной Америке.

Поскольку Tesla теперь имеет миллионы автомобилей, использующих эту сеть, и открывает ее для электромобилей других автопроизводителей, финансовые аналитики начинают рассматривать сеть Supercharger как огромный бизнес, который частично заменит бензоколонки, и они хотят оценить ее.

Аналитик Wedbush Securities Дэн Айвс, который давно освещает Tesla, сегодня опубликовал новую заметку для клиентов, в которой заявил, что, по его мнению, к 2030 году сеть Supercharger будет составлять от 3% до 6% от общего дохода Tesla, или от 10 до 20 миллиардов долларов дохода.

Айвс написал:

С внедрением Tesla Magic Dock, адаптера, который позволит электромобилям, не принадлежащим Tesla, заряжаться по стандарту NACS, компания получает дополнительную возможность расширить свое присутствие в сфере зарядки на весь парк электромобилей.

Аналитик добавил:

Мы рассматриваем это как еще один стратегический шаг Маска и компании в долгосрочной перспективе, поскольку сеть Supercharger является крупной возможностью для монетизации, так как компания теперь занимает большую долю рынка в экосистеме зарядных сетей внутри страны, закладывая основу для успешной трансформации электромобилей в ближайшее десятилетие.

Лучший комментарий от Haggy


Понравилось 8 людям

этот пост нарушил нашу политику

Посмотреть все комментарии

Айвс — один из самых высокорейтинговых аналитиков в системе рейтингов финансовых аналитиков TipRank — № 121 из 8 527 аналитиков Уолл-стрит.

Мнение Electrek

Мне всегда нравится отмечать, что быстрая зарядка постоянным током на самом деле не заменяет бизнес бензоколонок, потому что большая часть зарядки электромобилей будет осуществляться с помощью зарядки уровня 2 дома и в офисах.

Но быстрая зарядка постоянным током является важной частью головоломки, поскольку она обеспечивает возможность дальних поездок.

Это не будет так масштабно, как бензоколонки, но это будет крупный бизнес, и Tesla будет его значительной частью. Анализ Дэна кажется мне вполне обоснованным.