
Расследование безопасности Tesla Autopilot подходит к концу, и NHTSA намекает на принудительное внедрение улучшений в системе мониторинга водителя.
Tesla находилась под федеральным расследованием по поводу возможной проблемы с Autopilot, приводящей к авариям с экстренными службами на обочине дороги.
Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) впервые начало расследование в отношении Tesla Autopilot из-за возможного участия в 11 авариях с участием экстренных служб и служб быстрого реагирования в 2021 году. С тех пор расследование было расширено и теперь включает 16 аварий.
Исполняющая обязанности администратора NHTSA Энн Карлсон сообщила Reuters, что решение по расследованию ожидается «относительно скоро».
Карлсон добавила:
Очень важно, чтобы водители обращали внимание. Также очень важно, чтобы системы мониторинга водителя учитывали, что люди чрезмерно доверяют технологиям.
Tesla часто критиковали за систему мониторинга водителя, которая ранее ограничивалась датчиком крутящего момента на рулевом колесе.
Автопроизводитель просил водителей «держать руки на руле», но не мог даже определить, были ли руки водителя на руле, поскольку мог лишь зафиксировать подачу крутящего момента.
Tesla изменила предупреждение на «прикладывайте крутящий момент к рулевому колесу», чтобы быть более точной.
В последнее время система мониторинга водителя Tesla значительно улучшилась за счет использования камеры, направленной на водителя, для определения момента, когда водитель не обращает внимания на дорогу.
Мнение Electrek
Я думаю, что это будет еще один «большой отзыв Tesla», который будет объявлен, даже несмотря на то, что «исправление» будет уже распространено на весь автопарк к моменту его объявления.
Это правда, что Tesla раньше отставала в плане мониторинга водителя, но она внедрила новые функции мониторинга на основе камеры в FSD Beta, а теперь, похоже, расширяет их на Autopilot.
Говоря за себя, они работают довольно хорошо. Всякий раз, когда я отвлекаюсь, я быстро получаю предупреждение.
Я не вижу, как Tesla может сделать что-то лучше прямо сейчас. В конечном счете, при текущей системе именно ответственность водителя — всегда быть внимательным. Требование Tesla заключается лишь в создании систем, помогающих гарантировать, что водители внимательны.
Лучший комментарий от M Hovis
Понравилось 11 людям
Я согласен с выполнением любых требований, которые установит NHTSA. Их работа — обеспечивать безопасность автомагистралей. Стоит отметить разницу между автопилотом, который рассматривается, и FSD. Это два разных продукта, которые люди часто путают. Автопилот — это, по сути, адаптивный круиз-контроль и удержание полосы движения. Если добавить функцию экстренного торможения, а я думаю, что они это делают, то у NHTSA будет МНОГО запросов от МНОГИХ автопроизводителей, работающих над совершенствованием этой технологии.
Я пользовался как автопилотом, так и FSD с момента их запуска. Я никогда не терял привилегию использовать их из-за пяти предупреждений. У меня было всего три предупреждения за четыре года. Случайные замедления были настолько плохими, что я почти не тестировал между версиями. Однако текущая версия довольно хороша. Теперь я проверяю, как далеко я могу заехать без единой ошибки. Я совершил несколько поездок протяженностью 15 миль в час пик без ошибок. Наиболее впечатляет то, что она едет больше как человек. Она перестраивается чаще, чем я бы это делал, но следует моим настройкам скорости. Иногда она тормозит сильнее, чем я думаю, но она делает то же самое, что и другие люди в час пик. Она все еще испытывает трудности с дорожным строительством. Иногда работает отлично, а иногда нет.
Мы нетерпеливый вид. Все жалуются, что поставленная задача до сих пор не решена. И Маск, и Google признали, что задача оказалась более сложной, чем первоначально предполагалось. Мы движемся к цели. Теперь, хоть и неуверенно, она будет ехать по необозначенной гравийной дороге.
Посмотреть все комментарии