Buick представил новый электроседан Velite 6 в Китае по удивительно низкой цене

Buick в пятницу представил новый электроседан Velite 6 с запасом хода до 267 миль (430 км) по стандарту CLTC и «удивительно низкой» стартовой ценой около $15 500 (112 800 юаней).

Познакомьтесь с новым электромобилем Buick Velite 6

Автопроизводитель объявил о новом полностью электрическом Velite 6 на своей странице в Weibo, заявляя о солидном времени автономной работы модели, гибком пространстве и сверхнизкой стартовой цене.

Новый электрический седан Buick Velite 6 предлагается в двух комплектациях – Comfort, стартовая цена которой составляет 112 800 юаней ($15 500), и Premium, которая стоит 115 800 юаней ($15 900).

Обе модели оснащены одним передним электродвигателем мощностью 130 кВт (174 л.с.) и максимальным крутящим моментом 265 Нм, а также аккумуляторной батареей LFP емкостью 50,3 кВтч, обеспечивающей запас хода до 430 км (267 миль) по стандарту CLTC. Они также оснащены функцией быстрой зарядки (с 30% до 80%) за 30 минут.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Различия минимальны. Например, версия Premium включает панорамную крышу, электропривод шторки и камеру заднего вида.

Внутри новый Velite 6 оснащен новым фирменным кокпитом Buick. Интерьер включает 10-дюймовую ЖК-панель приборов, 10-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения, навигацию Gaode, распознавание речи, интеграцию со смартфоном и систему OnStar. Он также имеет двухцветный сине-черный дизайн интерьера с перфорированными кожаными сиденьями.

Buick-Velite-6-electric
Интерьер электроседана Buick Velite 6 (Источник: Buick)

Покупатели могут выбрать один из трех цветов: Aurora Silver, Turquoise Blue или Snowy White.

Новый электроседан Buick имеет длину 4 673 мм, ширину 1 817 мм и высоту 1 519 мм, что делает его прямым конкурентом BYD Qin Plus EV (4 765 мм L, 1 837 мм W, 1 515 мм H), стартовая цена которого составляет $18 900.

Новый Velite 6 присоединяется к трем другим полностью электрическим моделям Buick в Китае, включая Velite 7, E4 и E5.

Buick выпустил E4 в июне, свой второй электромобиль на платформе Ultium в Китае, всего через два месяца после того, как был представлен его более крупный кроссовер E5. E4 имеет более длинную заднюю часть в стиле фастбэк и увеличенную колесную базу 2 954 мм. Его размеры ближе к пропорциям купе.

Лучший комментарий от Damon Ekstrom


Понравилось 15 людям

Черт возьми, почему у нас этого нет? Северной Америке отчаянно нужны доступные электромобили. Большинство из того, что у нас есть сейчас, — это довольно дорогие «люксовые» модели (что абсурдно, учитывая текущую инфляцию и процентные ставки в нашей экономике), которые почти гарантируют медленное принятие электромобилей с еще более медленным возвратом инвестиций от ископаемого топлива.

Я знаю, что появляется больше вариантов, просто расстраивает, когда все, о чем вы слышите в эти дни, — это электромобили стоимостью от 70 000 долларов или более (с большим акцентом на более).

Посмотреть все комментарии

Цены на E4 начинаются от 189 900 юаней (примерно $26 400) и доходят до 259 900 юаней (около $36 100) с запасом хода до 530 км (329 миль) по стандарту CLTC.

Мнение Electrek

Buick Velite 6 — еще один недорогой, функциональный электромобиль для китайского рынка.

Тем временем мы все еще вынуждены ездить на бензиновых автомобилях Buick в США. Несмотря на это, среднеуровневый люксовый бренд GM обещает перейти на полностью электрические модели к 2030 году.

Buick подал заявки на товарные знаки для моделей Electra («E») от одной до девяти, поэтому мы ожидаем увидеть какую-либо версию серии E за рубежом. Velite 6 вряд ли совершит эту поездку.