
На этой неделе Nissan продемонстрировал дилерам свои электромобили следующего поколения, представив будущую линейку. Автопроизводитель показал три новых электромобиля, включая преемника хэтчбека LEAF, спортивный седан, который может заменить Maxima, и третью электрическую модель.
Nissan показывает дилерам три новых электромобиля
Руководители Nissan ознакомились с дюжиной новых и обновленных продуктов, сообщает Automotive News, поскольку Nissan переходит к электрификации своей линейки.
Ожидается, что автопроизводитель начнет свою EV-кампанию примерно в 2025 году. Дилерам сообщили, что к 2030 году планируется выпустить 27 электрифицированных моделей, включая 19 полностью электрических автомобилей.
Nissan представил три новые модели электромобилей, которые ожидаются в ближайшие несколько лет. Согласно отчету, преемник LEAF будет представлять собой купе-кроссовер. Один из дилеров описал его как «мини-Ariya».
Дилерам сообщили, что он будет иметь запас хода на 25% больше, чем текущая версия, что указывает на запас хода около 265 миль (по сравнению с батареей Nissan LEAF SV Plus емкостью 60 кВтч).
Второй представленный электромобиль — это спортивный седан, который, как отмечает отчет, может заменить Nissan Maxima. Дилерам также показали электрический кроссовер, построенный на специальной платформе CMF-EV, используемой для электромобиля Ariya.

В прошлом месяце график производства поставщиков Nissan раскрыл планы по двум новым седанам Nissan и Infiniti, которые начнут выпускаться в 2025 году, а затем пара электрических кроссоверов на сборочном заводе в Кантоне в следующем году.
Придерживаемся гибридной стратегии
Несмотря на демонстрацию трех новых электромобилей, дилерам также показали предстоящую линейку автомобилей Nissan с ДВС. Генеральный директор Макото Учида обязался инвестировать как в ДВС, так и в электромобили, придерживаясь гибридного подхода, как и его японский конкурент Toyota.

Nissan заявил, что выведет свою гибридную технологию e-Power на рынок США во второй половине 2026 года. Технология, представленная в Японии в 2016 году, использует электродвигатель для привода колес автомобиля, но при этом использует бензиновый двигатель для зарядки аккумулятора.

Кроме того, как и Toyota, Nissan представил подробности о разрабатываемых твердотельных аккумуляторах. Автопроизводитель утверждает, что аккумуляторы меньше и могут обеспечить 100 миль запаса хода за 15 минут быстрой зарядки. Nissan планирует начать опытное производство на своем заводе в Иокогаме в следующем году.
Взгляд Electrek
Хотя Nissan когда-то считался пионером в области электромобилей с выпуском LEAF, в последние несколько лет автопроизводитель отставал.
LEAF, выпущенный в декабре 2010 года, несколько лет был самым продаваемым электромобилем. Однако большинство автопроизводителей догнали его, выпустив собственные полностью электрические модели.
Nissan не обновлял LEAF в течение многих лет, оставляя рынок открытым для конкурентов. Автопроизводителю потребовалось более десяти лет, чтобы выпустить свой второй полностью электрический автомобиль, Nissan Ariya, который уже опережает LEAF по продажам в США.
Несмотря на планы по ускорению производства электромобилей, Nissan придерживается гибридного подхода, что лишь откладывает неизбежное. Если бы Nissan представил эти электромобили три или пять лет назад, он мог бы опережать конкурентов на световые годы. Но вместо этого Nissan настаивает на диверсифицированном подходе.
LEAF нуждается в замене, поскольку продажи постоянно падают, но это должно было произойти несколько лет назад, а не через два года.
Вместо того чтобы сосредоточиться на увеличении производства электромобилей и удовлетворении спроса, Nissan будет работать в нескольких сегментах, что еще больше затруднит переход в долгосрочной перспективе.
Лучший комментарий от Make Tesla Great Again
Понравилось 9 людям
Будет интересно узнать, будет ли у преемника LEAF система активного терморегулирования батареи или нет. Если нет, то им конец. Хотя, возможно, им и так конец.
Просмотреть все комментарии