
Большие трехрядные электрические внедорожники выходят на рынок. Предстоящий Hyundai IONIQ 7 был замечен и сравнен с Kia EV9 перед официальным дебютом.
С 2020 года Hyundai обещает выпустить трехрядный IONIQ 7, который будет стоять рядом с его первым специализированным электромобилем IONIQ 5 и электрическим седаном IONIQ 6.
Южнокорейский автопроизводитель впервые представил концепт IONIQ 7 (SEVEN) на выставке Automobility LA, показав футуристичный, элегантный, полноразмерный электрический внедорожник.
Hyundai заявляет, что SEVEN «выходит далеко за рамки простой перевозки вас». Вместо этого он имеет открытый интерьер «премиум-лаундж», который дает пользователям больше свободы, чем когда-либо. Колесная база максимально увеличена и составляет рекордные 3,2 метра.
Кроме того, концепт включал Vision Roof Display с панорамным OLED-экраном, который настраивается в соответствии с предпочтениями пассажиров, и даже мини-холодильник.
IONIQ 7 основан на платформе Hyundai E-GMP, той же, что используется для IONIQ 5 и IONIQ 6.
Для оптимизации эффективности этот электромобиль ломает типичный шаблон внедорожника благодаря «Аэродинамически чистой форме» с низким передним краем капота, гладкой крышей с одинарной кривизной и удлиненной колесной базой.
Hyundai IONIQ 7 с тремя рядами сидений замечен
Перед своим дебютом в следующем году Hyundai IONIQ 7 был замечен и опубликован в социальных сетях (через The Korean Car Blog) в среду.
Видео показывает IONIQ 7 в основном в камуфляже, но вы все еще можете видеть основные пропорции и несколько заметных элементов.
Одной из первых заметных особенностей являются тонкие верхние светодиодные фонари с уникальными нижними (похожими на Star Map EV9 с двумя световыми полосами), активная решетка радиатора (которая автоматически открывается при нагреве) и передний центральный датчик.
По словам репортера, который заметил Hyundai IONIQ 7, колеса того же размера, что и у EV9, в то время как подвеска и дизайн кузова почти идентичны.


Однако передняя стойка заметно ниже. Вы можете увидеть различия, когда сравните автомобили лоб в лоб.
IONIQ 7 выглядит немного больше EV9, так как репортер отмечает, что спереди он «очень полный». Тем временем передняя стойка электрического внедорожника Hyundai имеет более наклонный угол, что делает его менее угловатым, чем EV9.

Большое отличие в задней части. Вы можете увидеть огромные размеры IONIQ 7, поскольку он превосходит EV9, когда они припаркованы рядом.
В то время как верхняя часть EV9 в основном плоская, капот IONIQ 7 достигает пика у второго ряда. Хотя это тестовый автомобиль, вы можете видеть задние фонари Hyundai, соединенные по всему периметру, как у концепта.


Внутри более длинная колесная база позволяет установить дополнительный третий ряд сидений. Хотя многие дополнительные функции были урезаны по сравнению с концептом (как и ожидалось), он по-прежнему имеет минималистичный вид. Дизайн ручек, навигация и приборная панель почти идентичны IONIQ 5 и IONIQ 6, но включает уникальный цифровой кластер.
Хотя EV9 и IONIQ 7 основаны на одной платформе и выглядят похоже, репортер отмечает наличие различий.
Официальный дебют IONIQ 7 ожидается в следующем году. Hyundai первоначально нацеливался на конец 2024 года, но отчеты предполагают, что автопроизводитель работает над ускорением этого срока, возможно, до первой половины года.
Согласно сообщениям, ожидается, что электрический внедорожник будет оснащен более крупной батареей благодаря удлиненной колесной базе, что позволит увеличить запас хода почти до 400 миль (640 км).