
Одно из главных преимуществ езды на электровелосипедах заключается в том, что дополнительная электрическая помощь означает, что вам не придется слишком беспокоиться о потерях веса. Конструкторы обычных велосипедов вынуждены минимизировать вес, чтобы езда на велосипеде не была утомительной, но производители электровелосипедов могут добавить больше комфортных функций, не усложняя использование велосипеда. Это часто означает больше подвески и более широкие шины. Или, в случае с электровелосипедом Engwe X26, компания выбрала дополнительную порцию и того, и другого.
Я впервые увидел новый электровелосипед Engwe X26 на Eurobike этим летом, и именно там мне удалось рассмотреть его новаторскую конструкцию с тройной подвеской.
С довольно стандартной двухкоронной передней вилкой подвески и задним маятником подвеска на первый взгляд выглядит более или менее стандартной. Но когда вы присмотритесь, вы увидите, что сзади на самом деле есть вторая система подвески. Вся задняя половина рамы представляет собой собственный маятник, а второй маятник образован нижними перьями цепи. Это означает, что у нас есть моноамортизатор, спрятанный перед подседельной трубой, и пара амортизаторов Coilover вместо труб седельной стойки. Это Франкенштейн из подвесок с пятью амортизаторами в трех местах. А в довершение всего, на велосипеде установлены массивные шины 26×4 дюйма для максимального комфорта езды.
Хотите увидеть Engwe X26 в действии? Посмотрите мой обзор в видео ниже. Затем продолжайте читать полный обзор на странице ниже.
Видеообзор Engwe X26
Технические характеристики Engwe X26
- Мотор: задний мотор-колесо с пиковой мощностью 1000 Вт
- Максимальная скорость: 28 миль/ч (45 км/ч) на ручке газа, 31 миль/ч (50 км/ч) после разблокировки
- Запас хода: заявлено до 57,7 миль (93 км)
- Аккумулятор: 48 В 20 Ач (1272 Вт·ч), разделенный на два аккумулятора
- Рама: алюминий 6061
- Шины: 26″ x 4″, устойчивые к проколам
- Вес: 90 фунтов (41 кг)
- Грузоподъемность: 330 фунтов (150 кг)
- Тормоза: двухпоршневые гидравлические дисковые тормоза, роторы 180 мм
- Дополнительно: цветной ЖК-дисплей со спидометром, ваттметром, индикатором заряда аккумулятора, индикатором уровня PAS, одометром, счетчиком поездки, ручкой газа с большим пальцем слева, встроенный задний багажник с мягким пассажирским сиденьем, встроенные передние и задние фонари, механизм складывания, 8-ступенчатая трансмиссия Shimano Tourney, регулируемая подножка

Слишком много лишнего в багажнике
Ничего себе, этот велосипед просто переполнен излишествами.
Во-первых, эта подвеска. Это конструкция с тройной подвеской, которая, вероятно, излишня (просто дайте мне хорошую заднюю подвеску, а не два комплекта приличной задней подвески), но, кажется, она справляется со своей задачей.
Быстрый велосипед, такой как этот, лучше всего тестировать на дороге, так как совершенно не хочется скакать по бездорожью на скорости более 30 миль в час на 90-фунтовой машине, преодолевая разбитую грунтовую тропу. И поскольку велосипед выходит из коробки с максимальной скоростью 28 миль в час, обеспечиваемой ручкой газа, есть весомый аргумент использовать его как велосипед для ежедневных поездок.
Он, вероятно, не будет соответствовать классу 3 во многих регионах, так как может превышать 20 миль в час при управлении ручкой газа, но если в вашем регионе это не проблема, вы будете наслаждаться этой дополнительной скоростью и мощностью. Задний мотор-колесо мощностью 1000 Вт быстро стартует, а система с двумя аккумуляторами означает, что аккумуляторы не разрядятся так быстро, как можно было бы ожидать от такого большого и тяжелого электровелосипеда.





Engwe X26 также является складным электровелосипедом, хотя я бы не хотел складывать его очень часто.
Он настолько большой и неуклюжий в сложенном состоянии, что это больше похоже на дополнение к списку функций, чем на полезное качество.
Конечно, он складывается пополам. Но он плохо катится в таком виде, и теперь он стал вдвое короче, но вдвое шире. Есть время и место, когда такая функция будет полезна, но я сомневаюсь, что многие люди когда-либо действительно будут его складывать.
Просто посмотрите, как я с трудом складываю эту штуку ниже.


Основная батарея велосипеда находится в подседельной трубе, предлагая емкость 912 Вт·ч. Это уже значительно выше среднего, но во верхней трубе рамы есть вторая батарея, добавляющая еще 360 Вт·ч. Вместе у вас достаточно заряда, чтобы кататься практически весь день с умеренной поддержкой педалей.
Они заявляют запас хода более 50 миль, но ожидайте чуть больше половины этого, если вы будете активно использовать ручку газа.
Обычно я не поклонник батарей в подседельной трубе, поскольку их легче украсть, если вы не забираете седло с собой, но в данном случае они включили удобный замок на зажиме подседельной трубы. Он, конечно, не такой надежный, как замки на обычных аккумуляторах электровелосипедов, и я полагаю, что 12-дюймовая плоская отвертка легко справится с ним, но это предотвратит кражи при первом удобном случае.
И хорошая новость в том, что со второй батареей, спрятанной в раме, если седло и батарею когда-либо украдут, вы, по крайней мере, сможете встать и поехать домой, используя запасную батарею для питания велосипеда.

Здесь есть и другие приятные моменты.
Литые диски обходятся без спиц, что означает, что они также обходятся без проблем, связанных со спицами. Ваши колеса никогда не выйдут из ровности и не начнут щелкать спицами, хотя вы также должны избегать аварий с этими колесами, поскольку они не подлежат ремонту или регулировке, как колеса со спицами.
Вы также получите хорошие гидравлические дисковые тормоза, которые я считаю минимальным элементом безопасности на любом таком тяжелом велосипеде. Остановить 90 фунтов электровелосипеда плюс вес всадника — непростая задача, и хотя механические тормоза могли бы справиться, этим бедным тросикам потребовалась бы частая регулировка.
Гидравлические дисковые тормоза — просто лучший выбор для этих больших, тяжелых электровелосипедов.

Широкие шины с протектором и дополнительная подвеска обычно сделали бы этот велосипед отличным для трейлов для тех, кто ездит по бездорожью, но он настолько тяжелый, что я бы не рекомендовал его для очень техничной местности. Где он действительно сияет, так это на дороге. Эти шины и дополнительная подвеска делают его на дороге таким же комфортным, как мотоцикл, позволяя вам погрузиться в велосипед и преодолевать выбоины, не опасаясь быть выброшенным из седла.
По текущей цене распродажи в 1899 долларов США, сниженной с рекомендованной розничной цены 1999 долларов США, велосипед кажется мне по разумной цене. Вы получаете гораздо больший аккумулятор (и гораздо большую подвеску), чем у сравнимых по цене электровелосипедов с широкими шинами, хотя дизайн далеко не так хорош. Провода привязаны кабельными стяжками практически везде, так что то, что вы получаете в производительности, вы теряете во внешнем виде и опрятности. Это не красавец, но ездит он довольно хорошо.
Если вы ищете электровелосипед, который едет как мотоцикл и имеет соответствующую подвеску, это может быть он. Это велосипед для тех, кто ценит производительность выше привлекательности. Если вам нужен приятный, непринужденный велосипед для прогулок или тот, который не выглядит как проект, я бы продолжил поиски в другом месте.

