Илон Маск: «Если LEGO может это сделать, то и мы сможем» о качестве Cybertruck в слитом письме Tesla

В слитом письме сотрудникам Tesla Илон Маск подчеркнул необходимость высоких стандартов качества и допуска «в пределах единиц микрон» для Cybertruck из-за его прямых краев.

Сегодня генеральный директор Tesla Илон Маск объявил, что он протестировал предсерийный экземпляр Cybertruck на Gigafactory в Техасе.

Предположительно, он также оценил производство Cybertruck на заводе и качество пикапов, которые Tesla производит в настоящее время перед официальным началом производства.

Он пришел к интересному выводу, которым поделился в письме сотрудникам Tesla, которое было слито (впервые опубликовано на Cybertruck Owners Club):

Реклама — прокрутите для просмотра другого контента

В силу характера Cybertruck, который изготовлен из яркого металла с преимущественно прямыми краями, любые вариации размеров будут бросаться в глаза.

Все детали для этого автомобиля, как внутренние, так и от поставщиков, должны быть спроектированы и изготовлены с точностью до 10 микрон.

Это означает, что все размеры деталей должны быть указаны с точностью до третьего знака после запятой в миллиметрах, а допуски должны быть указаны в пределах единиц микрон. Если LEGO и банки из-под газировки, которые очень дешевы, могут это сделать, то и мы сможем.

Точность предполагает перфекционизм.

Илон

Маск отметил, что дизайн Cybertruck с его острыми краями и отделкой из нержавеющей стали делает каждый недостаток более заметным.

Генеральный директор предполагает, что Cybertruck должен достигать уровня точности в единицы микрон для всех деталей, чтобы подгонка и отделка выглядели идеально.

Он сравнил этот подход с требованиями к таким продуктам, как LEGO и банки из-под газировки, которые Маск ранее хвалил за их крупносерийное производство при низкой стоимости.

Лучший комментарий от Carl Forde


Понравилось 11 людям

изменение температуры при переходе из солнечного света в тень может вызвать колебания измерений, превышающие эти требования. Если он хочет добиться такой точности, ему также придется указать температуру и давление воздуха, а возможно, и влажность.

Посмотреть все комментарии

В прошлом Tesla часто критиковали за качество подгонки и отделки. Однако в целом признается, что качество улучшилось с годами, и теперь последние продукты Tesla, такие как Model Y, получают лучшие отзывы в этом отношении.

В 2018 году Маск отправил подобное письмо сотрудникам Tesla с приведенным ниже отрывком:

Точность

Большинство проектных допусков Model 3 уже лучше, чем у любого другого автомобиля в мире. Скоро они все будут лучше. Этого недостаточно. Мы будем продолжать, пока точность сборки Model 3 не станет в десять раз лучше, чем у любого другого автомобиля в мире. Я не шучу.

Наш автомобиль должен быть спроектирован и изготовлен с такой точностью и аккуратностью, чтобы, если владелец измеряет размеры, зазоры между панелями и ровность, и его измерения не совпадали со спецификациями Model 3, это просто означало бы, что его рулетка неисправна.

Некоторые поставщики деталей будут не готовы или не смогут достичь такого уровня точности. Я понимаю, что для некоторых это будет считаться необоснованным требованием. Ничего страшного, есть много других автомобильных компаний с гораздо более низкими стандартами. Они просто не могут работать с Tesla.

Безусловно, Tesla добилась прогресса с 2018 года в плане зазоров между панелями и точности, но, очевидно, они далеки от этих амбициозных целей.

Tesla планирует начать официальное производство Cybertruck в ближайшие недели для мероприятия по доставке к концу квартала.