
В слитом письме сотрудникам Tesla Илон Маск подчеркнул необходимость высоких стандартов качества и допуска «в пределах единиц микрон» для Cybertruck из-за его прямых краев.
Сегодня генеральный директор Tesla Илон Маск объявил, что он протестировал предсерийный экземпляр Cybertruck на Gigafactory в Техасе.
Предположительно, он также оценил производство Cybertruck на заводе и качество пикапов, которые Tesla производит в настоящее время перед официальным началом производства.
Он пришел к интересному выводу, которым поделился в письме сотрудникам Tesla, которое было слито (впервые опубликовано на Cybertruck Owners Club):
В силу характера Cybertruck, который изготовлен из яркого металла с преимущественно прямыми краями, любые вариации размеров будут бросаться в глаза.
Все детали для этого автомобиля, как внутренние, так и от поставщиков, должны быть спроектированы и изготовлены с точностью до 10 микрон.
Это означает, что все размеры деталей должны быть указаны с точностью до третьего знака после запятой в миллиметрах, а допуски должны быть указаны в пределах единиц микрон. Если LEGO и банки из-под газировки, которые очень дешевы, могут это сделать, то и мы сможем.
Точность предполагает перфекционизм.
Илон
Маск отметил, что дизайн Cybertruck с его острыми краями и отделкой из нержавеющей стали делает каждый недостаток более заметным.
Генеральный директор предполагает, что Cybertruck должен достигать уровня точности в единицы микрон для всех деталей, чтобы подгонка и отделка выглядели идеально.
Он сравнил этот подход с требованиями к таким продуктам, как LEGO и банки из-под газировки, которые Маск ранее хвалил за их крупносерийное производство при низкой стоимости.
В прошлом Tesla часто критиковали за качество подгонки и отделки. Однако в целом признается, что качество улучшилось с годами, и теперь последние продукты Tesla, такие как Model Y, получают лучшие отзывы в этом отношении.
В 2018 году Маск отправил подобное письмо сотрудникам Tesla с приведенным ниже отрывком:
Точность
Большинство проектных допусков Model 3 уже лучше, чем у любого другого автомобиля в мире. Скоро они все будут лучше. Этого недостаточно. Мы будем продолжать, пока точность сборки Model 3 не станет в десять раз лучше, чем у любого другого автомобиля в мире. Я не шучу.
Наш автомобиль должен быть спроектирован и изготовлен с такой точностью и аккуратностью, чтобы, если владелец измеряет размеры, зазоры между панелями и ровность, и его измерения не совпадали со спецификациями Model 3, это просто означало бы, что его рулетка неисправна.
Некоторые поставщики деталей будут не готовы или не смогут достичь такого уровня точности. Я понимаю, что для некоторых это будет считаться необоснованным требованием. Ничего страшного, есть много других автомобильных компаний с гораздо более низкими стандартами. Они просто не могут работать с Tesla.
Безусловно, Tesla добилась прогресса с 2018 года в плане зазоров между панелями и точности, но, очевидно, они далеки от этих амбициозных целей.
Tesla планирует начать официальное производство Cybertruck в ближайшие недели для мероприятия по доставке к концу квартала.
Лучший комментарий от Carl Forde
Понравилось 11 людям
изменение температуры при переходе из солнечного света в тень может вызвать колебания измерений, превышающие эти требования. Если он хочет добиться такой точности, ему также придется указать температуру и давление воздуха, а возможно, и влажность.
Посмотреть все комментарии