
Tesla продолжает создавать новые платные аккаунты в X (ранее Twitter) Илона Маска, в результате чего она, вероятно, платит около 20 000 долларов в год за присутствие на платформе социальных сетей.
Неясно, что она получает взамен.
Публичные компании, такие как Tesla, должны раскрывать любые «связанные транзакции», которые могут вызывать конфликт интересов между ее руководителями или членами совета директоров и любыми другими компаниями, в которых они имеют доли.
Например, Tesla часто раскрывала сделки со SpaceX по совместному использованию самолета Илона Маска или покупке Tesla деталей.
Теперь Tesla придется больше раскрывать и, возможно, оправдываться перед своими акционерами, поскольку она начинает тратить больше денег на X (ранее Twitter), который находится во владении ее генерального директора Илона Маска.
X испытывает трудности с прибыльностью от рекламы и перешел на подписные сервисы.
Twitter Blue, ныне X Premium, — это подписной сервис для пользователей X за 8 долларов в месяц. Он «верифицирует» пользователя, присваивает ему синюю галочку и обеспечивает большую видимость.
Но X также продвигает подписку для бизнеса под названием «Verified Organizations» с аналогичными функциями:

Это довольно дорого. X взимает 1 000 долларов в месяц за основной аккаунт и затем 50 долларов в месяц за каждый другой «аффилированный аккаунт».
Tesla платит за эту услугу, и Electrek обнаружил 13 аккаунтов, связанных с верифицированным организационным аккаунтом Tesla.
Это означает, что Tesla платит 1 650 долларов в месяц — или около 20 000 долларов в год — за присутствие на X.
Ситуация начинает выглядеть избыточной, поскольку Tesla, похоже, запускает несколько новых аккаунтов, требующих дополнительной ежемесячной платы в размере 50 долларов для каждого аспекта своего бизнеса с тех пор, как Маск взял на себя управление Twitter и запустил эту новую подписную услугу.
Например, Tesla запустила новый аккаунт «Tesla North America» в прошлом месяце, новый аккаунт «Tesla Europe» в январе, новый аккаунт «Tesla AI» в мае, новый аккаунт «Tesla Megapack» в январе, а также новый аккаунт «Tesla Optimus» также в январе.
Эта стратегия уникальна для X, поскольку Tesla ведет только один официальный аккаунт на других платформах социальных сетей, таких как Instagram и Youtube.
Аккаунт Tesla Optimus опубликовал один твит с момента своего создания в январе:

Tesla платит 50 долларов в месяц за этот аккаунт, который большую часть времени бездействует.
Автопроизводитель также платит за «аффилированные аккаунты» для руководителей, таких как Франц фон Хольцхаузен, Дрю Бальино и Том Чжу, которые редко используют свои аккаунты для чего-либо, кроме перепостов официальных публикаций Tesla.
Мнение Electrek
Обновление: Поклонники Tesla, похоже, не улавливают суть. Они фокусируются на сумме, которая, по общему признанию, ничтожна для Tesla. Проблема не в сумме, а в том, что принятие решений является скользкой дорожкой. По иронии судьбы, я объяснил это на X:
Я думаю, Илон Маск пытается использовать Tesla как пример того, как он хотел бы, чтобы компании использовали X, но акционерам Tesla следует задаться вопросом, хорошо ли это для Tesla или только для X.
Создание множества новых аккаунтов, чего Tesla не делает на других, более популярных платформах социальных сетей, кажется мне излишним — особенно если учесть, что большинство этих аккаунтов просто перепощивают информацию из других аккаунтов Tesla.
Это кажется пустой тратой 50 долларов в месяц за каждый аккаунт. Очевидно, это немного для компании стоимостью 750 миллиардов долларов, но это вызывает вопросы, когда эти средства идут прямо в карман X, принадлежащего Илону Маску, который также является генеральным директором Tesla.
Я думаю, что X имеет потенциал стать чем-то великим, но нельзя так давить. Это произойдет или не произойдет, но я не думаю, что совершение таких сомнительных поступков поможет.
Лучший комментарий от Damon Ekstrom
Понравилось 22 людям
Да, это будет трудный разговор с акционерами Tesla. Тратить деньги, которые идут прямо в карман Twitter (простите, X), трудно оправдать. В данный момент Илон просто хочет спасти свое провальное предприятие от краха.
Игнорирование 15-летней узнаваемости бренда Twitter, потому что Илон вместо этого испытывает любовную страсть к букве X, уже абсурдно, и это лишь одна из причин, по которой рекламодатели уходят. Если акционеры умны, они заставят компанию отказаться от столь негативного пиара.
Посмотреть все комментарии