
Volkswagen начал производство своего нового флагманского электромобиля ID.7 на своем заводе в немецком Эмдене. ID.7 — самая крупная электрическая модель VW на сегодняшний день и второй глобальный автомобиль на платформе MEB после ID.4.
Volkswagen начинает производство электромобиля ID.7
Электрические седаны наконец-то появляются. VW ID.7 присоединится к линейке ID автопроизводителя как шестая модель после ID.3, ID.4, ID.5 и ID.6 (только в Китае), а также нового электрического фургона ID.Buzz.
Volkswagen сообщил в понедельник в своем аккаунте в социальных сетях, что «отметил символическое начало производства лимузина на нашем заводе в #Эмдене».
Генеральный директор легковых автомобилей Volkswagen Томас Шефер прокомментировал это событие:
ID.7 — это топовый автомобиль от топовой команды. Огромная благодарность всем нашим коллегам в Эмдене, которые так активно способствовали полному успеху начала производства. Спасибо всем за вашу приверженность!
ID.7 станет одной из 10 новых электрических моделей Volkswagen, которые будут запущены с настоящего момента до 2026 года. VW планирует выпустить базовую модель стоимостью менее 25 000 евро (27 000 долларов) и новый электрический компактный внедорожник в дополнение к ID.7.
Мы впервые увидели электрический седан ID.7 на выставке CES в январе, когда Volkswagen пообещал представить флагманский электромобиль, значительно более мощный и эффективный, чем любая другая модель на платформе MEB, выпущенная ими до сих пор.
VW официально представил ID.7 в апреле, одновременно запустив его на ключевых рынках, включая Северную Америку, Европу и Китай.

Скоро появится новый флагманский электромобиль
ID.7 сначала будет выпущен в версии Pro. Оснащенная батареей емкостью 77 кВт⋅ч, комплектация Pro обеспечивает запас хода до 382 миль. Тем временем, позже появится ID.7 Pro S с батареей емкостью 86 кВт⋅ч и запасом хода до 435 миль.
Хотя запас хода по стандартам EPA будет ниже при поступлении в США, он, вероятно, все равно составит от середины до конца 300 миль.
Компания заявила, что ее новый «электрический лимузин» разработан для дальних поездок, обладая большим запасом хода, просторным и комфортным салоном, а также передовыми технологиями.





Volkswagen называет свой флагманский электромобиль «чемпионом эффективности» с оптимизированной аэродинамикой и новым поколением привода.
Являясь самой аэродинамичной моделью ID на сегодняшний день, ID.7 отличается низким передним профилем, плавным переходом к капоту, крышей в стиле купе и сужающейся задней частью. Кроме того, ID.7 имеет почти полностью закрытое днище, новые аэродинамические накладки на колеса и боковые воздушные завесы для направления потока воздуха с минимальными потерями энергии.

Поскольку Volkswagen начал производство ID.7 на своем заводе в Эмдене в понедельник, ожидается, что электромобиль будет доступен в Европе этой осенью, а затем поступит в продажу в Северной Америке в 2024 году.
VW инвестировал более одного миллиарда евро (примерно 1,1 миллиарда долларов) в переоборудование завода для новой электрической эры.
Лучший комментарий от Cypress
Понравилось 5 людям
Это кажется щедрым. WLTP обычно на 20% выше, чем EPA.
Так что, вероятно, около 305 миль EPA для комплектации Pro и 350 для Pro S.
Посмотреть все комментарии