
Tesla теряет одного из своих старших инженеров, Колина Кэмпбелла, который переходит в компанию, основанную соучредителем и членом правления Tesla Джей Би Страубелем.
Колин Кэмпбелл присоединился к Tesla в 2006 году, когда компания была лишь небольшим стартапом с планами выпустить на рынок электрический спорткар Roadster.
Будучи одним из первых инженеров, пришедших в Tesla, Кэмпбелл прошел путь в команде силовых агрегатов по мере того, как компания росла от стартапа до одной из крупнейших компаний в мире.
В 2016 году он вошел в исполнительную команду в качестве директора по инжинирингу в области силовой электроники. Вскоре его повысили до старшего директора, ответственного за разработку всех силовых агрегатов:
Отвечал за электрическую, механическую и производственную инженерию высоковольтной силовой электроники, двигателей, коробок передач, аккумуляторных блоков и систем зарядки как в автомобильном, так и в энергетическом бизнесе.
Совсем недавно он занимал должность вице-президента по силовым агрегатам в Tesla, но теперь объявил, что покидает компанию после 17 лет работы.
Сегодня Кэмпбелл объявил в LinkedIn, что ушел из Tesla, чтобы присоединиться к Redwood Materials:
После 17 невероятных лет в Tesla я рад сообщить, что присоединюсь к Redwood Materials в качестве технического директора!
Инженер присоединится к своему давнему коллеге Джей Би Страубелю, который был соучредителем и давним техническим директором Tesla, прежде чем уйти в 2019 году, чтобы основать Redwood — компанию, которая стремится создать североамериканскую цепочку поставок аккумуляторов путем производства катодных и анодных материалов и их переработки.
Страубель также недавно вернулся в Tesla, приняв место в совете директоров компании — что, возможно, делает этот найм немного неловким.
Кэмпбелл прокомментировал свое время в Tesla:
У меня был уникальный опыт в Tesla, и, как инженер, я не могу даже начать обобщать, сколько было удовлетворяющих технических задач, с которыми я столкнулся, создавая наши захватывающие, безопасные, надежные и все более доступные электромобили. Мое время в компании началось, когда у нас едва было доказательство концепции, и заканчивается миллионами Tesla на дорогах по всему миру. Мы не только оказали влияние на глобальные выбросы, но и навсегда изменили то, как мир думает о транспорте, и помогли сформировать продуктовые дорожные карты почти всех других автопроизводителей. Это было более полезно и запоминаемо, чем я мог себе представить.
Но есть вероятность, что он все же сможет работать с Tesla в той или иной степени, поскольку возвращение Страубеля в Tesla вызвало слухи о налаживании связей между двумя компаниями.
Лучший комментарий от Alec
Понравилось 10 людям
Очень надеюсь, что Tesla и Redwood объединятся. Тогда, возможно, замена батареи на старой S или X станет достаточно доступной, чтобы иметь смысл! Для потребителя это стоит как минимум 15 тысяч долларов, в то время как Tesla забирает вашу старую батарею и использует большую ее часть повторно, или перерабатывает 95% ее материалов. Люди это заметили, и их автомобили вне гарантии обесцениваются быстрее, чем iPhone.
Посмотреть все комментарии