
Производитель электромобилей NIO выпустил, возможно, свой самый важный электромобиль на сегодняшний день — ES6 — в мае. Несмотря на компактные размеры, электрический кроссовер NIO ES6 уже оказывает значительное влияние.
Электрический кроссовер NIO ES6 оживляет NIO
После запуска своего ES6 второго поколения 24 мая китайская фирма по исследованию потребительского поведения CarFans опубликовала отчет, согласно которому NIO собрала почти 30 000 предзаказов за три дня.
Каждый магазин получил около 90 предзаказов с 20 подтверждениями (рост на 30-40% месяц к месяцу). Учитывая около 330 магазинов, это примерно 29 700 бронирований, из которых 6 600 подтверждены.
Новый ES6 вдохнул жизнь в NIO, что помогло установить новый рекорд ежемесячного приема заказов с начала года в мае. В июле NIO поставила более 20 000 автомобилей, из которых 54% (11 118) составил новый ES6, установив новый ежемесячный рекорд продаж для одной модели.
NIO пользуется возросшим спросом: новый отчет утверждает, что производитель электромобилей выпускает не менее 300 электрических кроссоверов ES6 в день.
Местное СМИ Caixin (через CNevPost) сообщило, что NIO перевела часть своих мощностей с односменного на двухсменный режим производства, ссылаясь на источник, знакомый с ситуацией. Его завод F1 в основном производит новые модели ES6, в то время как ES8 был перемещен на завод F2.

В отчете говорится, что NIO приостановила производство на пять дней в конце июля или начале августа для модернизации производственных линий.
В результате регистрации страховых полисов NIO снизились за последние две недели: на 20% в первую неделю августа и еще на 23% во вторую.

Самая важная электрическая модель на данный момент?
ES6 был впервые представлен в 2018 году как более доступная альтернатива электрическому кроссоверу ES8, поставки начались в конце 2019 года.
С момента запуска ES6 был основным продавцом NIO, на его долю приходилось почти 64% продаж в 2020 году, 45% в 2021 году и около 46% в прошлом году.






Однако, после внедрения платформы NT 2.0 следующего поколения, NIO сосредоточилась на модернизации моделей. Построенная на суперкомпьютере NIO Adam (который работает на процессорах Nvidia Orin), система может обрабатывать огромный объем приложений и сетей для питания автономных автомобилей с производительностью 1 000 триллионов операций в секунду.
ES6 второго поколения — самый доступный электрический кроссовер NIO, его цена начинается от 368 000 юаней (51 600 долларов США) за версию с аккумулятором 75 кВт⋅ч и 426 000 юаней (59 300 долларов США) за версию со 100 кВт⋅ч. NIO также предлагает опцию «батарея как услуга» (BaaS) за 298 000 юаней (41 500 долларов США).

В июне NIO также выпустила ET5T, свой первый электрический универсал, который будет конкурировать с Porsche и BMW на европейском рынке.
Поставки нового флагманского ES8 начались 28 июня, после первоначального запуска на NIO Day 2022 в декабре прошлого года вместе с EC7.
Новый ES6 составил 54% (11 118 единиц) поставок электромобилей NIO в июле, в то время как ET5T обеспечил почти 18% с 3 662 единицами. Тем временем поставки NIO ES8 выросли на 226% по сравнению с июнем, достигнув 1 917 единиц, что является самым высоким показателем с декабря 2021 года.