Непопулярное мнение: Почему нам нужно больше «детских мотоциклов», а не меньше

Серия недавних анти-электровелосипедных статей в New York Times пыталась посеять страх вокруг все более популярного способа передвижения — электровелосипедов. Но это не только обычные электровелосипеды, на которых студенты ездят на занятия или взрослые — на работу. Одной из главных мишеней для электровелосипедов в последнее время стали электрические балансировочные велосипеды, или то, что NYT назвал «мотоциклами для детей».

Однако вместо того, чтобы бояться этих тренировочных средств для райдеров, нам лучше было бы принять их и побудить больше родителей сажать на них своих детей.

Основным велосипедом, о котором шла речь в недавнем «распиаренном» материале NYT, была модель под названием «K1D», или kid (ребенок). Ее производит калифорнийский производитель электровелосипедов SUPER73, и это первый двухколесный транспорт компании, специально разработанный для детей.

Хотя это не новая концепция. Будем честны: SUPER73, по сути, посмотрел на огромные деньги, которые другая компания, известная как StaCyc, зарабатывала на продаже электрических балансировочных велосипедов, и сказал: «Мы тоже можем это сделать, только круче». И они сделали.

Реклама — прокрутите для просмотра контента

Для тех, кто не знаком, балансировочные велосипеды — это, по сути, крошечные велосипеды для маленьких детей. На них нет педалей, поэтому дети отталкиваются от земли, а затем ставят ноги на платформы. Балансировочные велосипеды, как следует из названия, учат детей балансировать на велосипеде, развивая интуицию слегка поворачивать в сторону, в которую они наклоняются. Пока они не поймут и не научатся балансировать сами, они могут просто поставить ноги обратно.

Это современная альтернатива тому, как ваш отец толкал вас на велосипеде по травяному полю, крича: «А теперь крути педали! И поворачивай! ПОВОРАЧИВАЙ!» перед тем, как бежать за вами, пока вы падаете, а затем наблюдать, как вы снова встаете и пытаетесь еще раз. Только вместо падений дети теперь просто ставят ноги и снова отталкиваются. На самом деле, дети учатся управлять велосипедом, даже не осознавая, что учатся. Для них это просто весело — толкаться и скользить.

Балансировочные велосипеды заменяют тренировочные колеса как основной метод обучения езде на велосипеде. В отличие от тренировочных колес, которые не учат балансировать и только заставляют детей полагаться на что-то другое для поддержания равновесия, эти типы балансировочных велосипедов учат детей полагаться на себя, чтобы оставаться в вертикальном положении. Балансировочные велосипеды не только безопаснее (меньше падений), но и дети действительно учатся сами, открывая для себя, что работает. Они чувствуют, какие движения рулем делают велосипед более устойчивым, а затем учатся повторять их самостоятельно.

Балансировочные велосипеды существуют уже довольно давно, но электрические балансировочные велосипеды — новинка. Они, по сути, то же самое, за исключением того, что к раме добавлен крошечный электродвигатель и аккумулятор. Дети по-прежнему должны отталкиваться, чтобы тронуться с места, но вместо того, чтобы замедлиться и остановиться через несколько секунд, они могут нажать кнопку или повернуть ручку газа, чтобы привести в действие двигатель и продолжать движение. Это веселее для ребенка (очевидно, «врум-врум»), и на самом деле помогает им быстрее научиться ездить на велосипеде, потому что они проводят больше времени в вертикальном положении и балансируя, развивая мышечную память и нейронные пути, необходимые для управления и балансировки велосипеда.

Мы с женой наслаждаемся жизнью в режиме «легкой сложности» без детей, поэтому время от времени мы берем на себя наших племянников и племянниц, когда нам хочется экспериментировать. Я недавно раздобыл электрический балансировочный велосипед от Hiboy и посадила на него свою 4-летнюю племянницу. Время экспериментировать.

Моя племянница на своем электрическом балансировочном велосипеде

У нее уже есть маленький педальный велосипед с тренировочными колесами, но мой брат не смог их снять, потому что она не умеет балансировать на велосипеде без тренировочных колес. Они пытаются, но это только вызывает разочарование, и она сдается. Каждый раз, когда я видел эти проклятые тренировочные колеса, мне хотелось их снять, но я не мог, так как она просто падала.

Для моей племянницы электрический балансировочный велосипед сразу же стал «крутым». Она видела, как ее старшие братья катаются на электрических самокатах, поэтому она, естественно, захотела попробовать свою собственную электрическую «покатушку».

Сначала мы выключили питание, и она практиковалась, катаясь под уклон по своему подъезду, учась балансировать на спуске.

После нескольких попыток она начала осваивать его. Затем мы включили питание. И произошло нечто удивительное. Она достигла низа подъезда, нажала на ручку газа и продолжила движение.

Она была немного неуклюжа, как маленькая пьяная особа, пытающаяся добраться домой из амстердамского бара, но она ехала на двух колесах. Через несколько минут у нее получилось! Она действительно ехала и балансировала сама по себе.

Но это еще не конец истории. Потому что, чтобы продолжить эксперимент, мы затем сняли тренировочные колеса с ее педального велосипеда, чтобы посмотреть, что произойдет.

И она сразу же успешно поехала на своем педальном велосипеде, чего она никогда раньше не могла сделать. Буквально несколько минут на электрическом балансировочном велосипеде сделали то, что не смогли месяцы тренировочных колес: они научили ее ездить на велосипеде.

Конечно, анекдотические свидетельства — это всего лишь свидетельства анекдота, но я не думаю, что моя племянница — какая-то особенная. Она довольно обычная (и еще очень шумная… очень шумная! Проводить время с маленькими детьми — это лучшее средство контрацепции в мире). Но это все равно показывает, насколько мощным обучающим инструментом могут быть электрические балансировочные велосипеды.

По сути, это способ «троянской лошади» внедрить навыки езды на велосипеде детям. Это та же идея, что и сокрытие математических задач в обучающих видеоиграх. Вы берете то, что детям intrinsically нравится, и незаметно добавляете туда важные навыки и уроки. Это взаимовыгодное решение.

С этими новомодными приспособлениями в виде электрических балансировочных велосипедов дети по-прежнему получают физическую нагрузку (им нужно оттолкнуться, чтобы начать движение, прежде чем включится двигатель), и они получают больше свежего воздуха благодаря времени, проведенному на улице.

В то время, когда уровень детского ожирения находится на удручающе высоком уровне, мы должны делать все возможное, чтобы отвлечь детей от экранов и посадить их в велосипедные седла. Если электрический балансировочный велосипед, который критики любят называть «мотоциклами для детей», достаточно крут, чтобы вызвать интерес у детей к тому, чтобы выйти на улицу и научиться кататься, то нам нужно больше таких.

Просто делайте больше этих веселых инструментов и сажайте на них больше детей. Нам нужно, чтобы больше детей училось кататься, быстрее и в большем количестве.

Она все еще практикуется в спрыгивании

Очевидный контраргумент здесь: «Но они не крутят педали, поэтому они просто ленивые». Но потерпите. Опять же, вам нужно оттолкнуться, прежде чем вы сможете включить двигатель, так что требуется некоторая физическая активность. А балансировка также задействует ваш корпус и другие мышцы. Но также имейте в виду, что на этом этапе цель — не физическая нагрузка. Мы говорим о малышах. Если они не спят, они либо бегают, либо раздражают (что тоже сжигает калории). И они в любом случае быстро перерастут эти крошечные электрические балансировочные велосипеды. К тому времени, когда они из них вырастут, посадите их на педальный велосипед. Им понравится новый, более крупный велосипед с новым забавным методом передвижения, и они будут чувствовать себя «взрослыми» на своем новом педальном велосипеде, на котором они мгновенно хорошо ездят благодаря отработке навыков балансировки с более раннего возраста на электрическом балансировочном велосипеде.

Лучший комментарий от tanker


Понравилось 10 людям

Во многих странах мира правила езды на велосипеде и дорожного движения являются частью ЕЖЕГОДНОЙ учебной программы, обязательной в школах от начальных до старших классов.

Велоспорт должен быть навыком, который сохраняет жизнь/является пожизненным, которым должны владеть все, как плавание… или, возможно, даже математика.

В большинстве уголков мира велосипеды и другие двухколесные транспортные средства превосходят по количеству автомобили и грузовики.

В Америке большинство водителей считают, что велосипеды и мотоциклы не должны находиться на общественных дорогах, и это менталит, который вбивался десятилетиями автомобильной культуры и дешевой нефти в Америке.

Общественные дороги — это не только для автомобилей и грузовиков, велосипеды и другие имеют такое же право пользоваться общественными дорогами, как и автомобили и грузовики.

Людей нужно просвещать об опасности для себя и других, когда они управляют своими велосипедами, электровелосипедами, электросамокатами, электромопедами на общественных дорогах.

Мы должны признать реальность и факты: независимо от законов и правил, люди всегда будут хотеть ездить быстро и всегда найдут способ модифицировать или улучшить свои велосипеды, чтобы они ехали быстрее, чем они были изготовлены.

Но, по крайней мере, когда они знают об опасности, которую они представляют для себя и других, возможно, они пересмотрят, прежде чем рисковать слишком сильно во время езды.

Тем временем, я все еще считаю, что родители должны нести ответственность, когда их ребенка ловят на нарушении правил дорожного движения, или он вызывает аварии на быстрых электровелосипедах.

Если они могут позволить себе дорогие, быстрые электровелосипеды для своих детей, они также могут позволить себе более высокие (в 5 или 10 раз) страховые премии на автомобили.

Посмотреть все комментарии

Лудиты, которые боятся электродвигателей, могут и, вероятно, будут продолжать выставлять их как двухколесных «пугалок», которые идут за вашими детьми, но я говорю, пусть они идут за вашими детьми. Потому что, если электрические балансировочные велосипеды так быстро используются в качестве обучающего инструмента, чтобы научить детей важному жизненному навыку езды на велосипеде, причем более эффективно и увлекательно для детей, то они явно делают что-то очень правильно.

Все, что побуждает детей выходить на улицу, садиться на велосипед или просто проводить время вне экранов, — это хорошо.

Конечно, это не означает, что не должно быть присмотра со стороны взрослых. Электрические балансировочные велосипеды — это эффективные инструменты для обучения детей навыкам балансировки на велосипеде, но взрослые все равно должны присматривать за этими детьми, чтобы обеспечить их безопасность в процессе обучения. Оранжевый флажок тоже не помешал бы. Но я бы сказал, что процесс даже безопаснее, поскольку дети могут быстрее освоить часть балансировки, а затем перейти к более важным урокам безопасности, таким как проверка наличия автомобилей перед выездом на улицу и т. д.

NYT может пытаться отпугнуть родителей от электрических балансировочных велосипедов для детей, но, возможно, новости, сеющие панику, — это не то место, где мы должны получать советы по езде на велосипеде. NYT зарабатывает деньги, когда люди переходят по их статьям, а заголовок «В эффективном обучающем инструменте для езды на велосипеде нет ничего плохого» не вызывает такого же интереса. Как журналист, который также зарабатывает деньги только тогда, когда вы читаете мои статьи, я рискну. Я, вероятно, сегодня не заработаю много, поэтому я пропущу свой миллениальский тост с авокадо до завтра. Но это небольшая жертва за то, чтобы помочь большему количеству детей научиться ездить на велосипеде.