Fisker делится новыми подробностями о пикапе Alaska, включая размеры батарей и «самый большой в мире подстаканник»

Спустя две полные недели после первого показа прототипа полностью электрического пикапа в Калифорнии, Fisker Inc. стремится перетянуть часть внимания с Монтерея обратно на Аляску… речь идет об электромобиле. Американский автопроизводитель сегодня утром поделился новыми деталями своего первого электрического пикапа, включая варианты батарей и оценку разгона 0-60 миль/ч. Ах да, и множество новых изображений.

Мы не можем поделиться большим количеством информации о пикапе Alaska, поскольку Fisker Inc. ($FSR) представил его 3 августа. Ранее мы были осведомлены о других электромобилях компании в разработке, таких как PEAR и Ronin GT, но Alaska стала для нас сюрпризом во время первого мероприятия Fisker Product Vision Day в Южной Калифорнии.

Джейми Доу из Electrek присутствовал, когда «приключенческий пикап» появился перед толпой журналистов, и даже слышал, что прототип был доделан тем же утром. Как предположил Джейми, вероятно, поэтому у Fisker еще не было профессиональных фотографий пикапа.

Не волнуйтесь, энтузиасты электромобилей; у нас есть они для вас ниже, наряду с некоторыми новыми деталями о среднеразмерном пикапе, который в настоящее время запланирован на 2025 год.

Реклама — прокрутите для просмотра контента

  • Fisker Pickup
  • Fisker Pickup
  • Fisker Pickup
  • Fisker Pickup
  • Fisker Pickup
  • Fisker Pickup

Электропикап Fisker будет предлагаться в двух очень разных вариантах

Во время первой презентации на Product Vision Day мы узнали, что Fisker Alaska будет иметь запас хода от 230 до 340 миль, что позволило нам предположить, что он будет поставляться с двумя отдельными вариантами батарей. Теперь это подтверждено, поскольку ранее упомянутые оценки запаса хода относятся к аккумуляторным блокам емкостью 75 кВтч и 113 кВтч соответственно.

Лучший комментарий от BarelyLucid


Понравилось 8 людям

Он больше, чем я думал. Длина кузова напоминала мне Maverick, но, думаю, он ближе к Rivian. Ничего против, и очень надеюсь, что он дойдет до рынка.

Посмотреть все комментарии

Мы также можем ожидать варианты с одним и двумя двигателями, поскольку Fisker также сообщил, что пикап Alaska будет разгоняться от 0 до 60 миль/ч за время от 3,9 до 7,2 секунд. Еще одной интересной особенностью является расширяемый кузов пикапа с задней дверью в стиле «houdini», как у его собрата PEAR, что увеличивает длину задней части с 4,5 до 9,2 футов. По словам председателя и генерального директора компании Хенрика Фискера:

Alaska ломает шаблоны. Он не вписывается ни в один существующий сегмент, так как сочетает в себе черты среднеразмерного пикапа с возможностями полноразмерного благодаря инновационной конструкции расширяемого кузова.

Он также не вписывается ни в один существующий сегмент, потому что на данный момент он существует только в виде одного прототипа, но, возможно, когда-нибудь мы увидим его реализацию. Вот еще несколько интересных новых деталей:

  • Общая длина электромобиля — 17,4 фута
  • Держатель для больших стаканов на приборной панели, «самый большой в мире», по словам Fisker (см. выше)
  • Держатель для ковбойской шляпы сзади (наконец-то)
  • Место для хранения рабочих перчаток (или ковбойских закусок) в кабине
  • Передний пассажирский лоток, в который поместится планшет
  • Утепленный передний багажник

И последнее, но не менее важное: Fisker заявил о своем намерении не только начать поставки Alaska клиентам к 2025 году, но и выпустить «самый экологичный пикап в мире». До этого еще много производственных препятствий, которые предстоит преодолеть, но мы болеем за вас, Fisker.

Как было объявлено ранее, Fisker планирует строить пикап Alaska в США, как и PEAR, но не обязательно на том же предприятии с тем же производственным партнером (Foxconn). Fisker пока не раскрывает эту информацию. Однако компания нацелена на стартовую MSRP в размере 45 400 долларов США до вычета любых применимых федеральных налоговых льгот.