VanMoof говорит бывшим клиентам: «Заберите свои сломанные велосипеды сейчас или никогда»

Падение VanMoof превратилось в неуклонно катящийся вниз мусорный пожар, поскольку последствия продолжают распространяться. Последняя глава саги — это последнее предупреждение VanMoof своим клиентам забрать свои сломанные электровелосипеды, которые находились на обслуживании в момент объявления компанией банкротства в прошлом месяце.

На поспешно нацарапанной табличке, приклеенной в окне некогда флагманского магазина VanMoof в Амстердаме, большими заглавными буквами было написано всего два слова: «МЫ ЗАКРЫТЫ».

Ниже мелким шрифтом инструктировали всех владельцев VanMoof, чьи электровелосипеды еще находились у компании, что их последний шанс забрать их из магазина будет с 16 по 18 августа. «Запись не требуется», — гласила бумага.

Многие владельцы сначала бросились в магазин после публичного финансового краха VanMoof, но обнаружили запертые двери, не имея возможности забрать свои велосипеды. В конце концов, так много владельцев сообщили о компании за кражу велосипедов, что голландской полиции пришлось выпустить заявление с просьбой к владельцам прекратить подавать заявления о краже против VanMoof.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Многие из этих велосипедов, которые теперь предлагаются обратно своим владельцам, так и не были обслужены, и их придется забирать все еще в сломанном состоянии. Фактически, именно это во многом и привело к падению производителя электровелосипедов.

vanmoof s5 x5

Лучший комментарий от Watchful Fox


Нравится 7 людям

Делать что-либо более сложным в ремонте и более дорогим в ремонте — это не технологический прогресс, это откат назад.

Посмотреть все комментарии

Когда-то крупнейший производитель электровелосипедов в мире, VanMoof подал заявление о банкротстве в прошлом месяце после нескольких кварталов финансовых проблем, связанных с высоким уровнем отказов их электровелосипедов. Компания использовала ряд передовых технологических компонентов, многие из которых были проприетарными, что означало, что обслуживание электровелосипедов было намного сложнее и дороже.

Это тенденция, которая вызвала недавнее противодействие в отрасли, особенно в свете падения VanMoof. Лидеры отрасли теперь продвигают ценность использования легкодоступных запчастей, которые можно обслуживать в любой соседней велосипедной мастерской, вместо более ограниченных проприетарных и дорогостоящих технологий.

Обсуждения происходят на фоне драматического падения VanMoof, даже когда кажется, что они задевают каждую ветку на пути вниз. Лондонский магазин компании был реквизирован ее арендодателями несколько недель назад, а ее немецкое подразделение официально подало заявление о банкротстве вчера.

В то время как американские магазины VanMoof, казалось, работали в обычном режиме вскоре после голландского банкротства в прошлом месяце, теперь владельцы утверждают, что некоторые магазины не отвечают на запросы об обслуживании, а другие владельцы не могут забрать свои велосипеды, которые в настоящее время обслуживаются в неответственных магазинах VanMoof.