Swap, ride, repeat: Электросамокаты KYMCO готовятся к международной экспансии

Похоже, тайваньский производитель мотоциклов KYMCO готов вывести свою платформу электросамокатов IONEX со сменой батарей на мировой рынок, начиная с Таиланда. Эта новость стала известна благодаря недавно объявленному тайскому партнерству, созданному вокруг системы смены батарей компании.

Всего несколько часов назад тайская компания Arun Plus подала уведомление в Фондовую биржу Таиланда, объявив о заключении совместного предприятия с KYMCO для создания Aionex Company Limited.

Согласно заявлению, «видение Aionex направлено на то, чтобы стать лидером в сегменте двухколесных электромобилей в Таиланде и АСЕАН, что включает в себя не только продажу и производство двухколесных электромобилей, но и предоставление услуг по смене батарей».

Платформа смены батарей IONEX от KYMCO — это ключ к программе электросамокатов компании, которая предусматривает небольшие литиевые батареи, которые можно извлекать из самокатов и заряжать в станциях зарядки шкафового типа. Водители могут заменить разряженную батарею на свежезаряженную, что позволяет им отправиться в путь, не дожидаясь зарядки разряженной батареи.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Соглашение не указывает точного срока начала производства и эксплуатации электросамокатов KYMCO или станций смены батарей в Таиланде, но в нем говорится, что это, вероятно, произойдет в этом году.

Финансовое уведомление также раскрывает, что новая совместная компания будет иметь рыночную капитализацию в 600 миллионов бат (примерно 17 миллионов долларов США).

Эта новость следует за собственным заявлением KYMCO в прошлом месяце о том, что компания инвестирует примерно 142 миллиона долларов США в свои электросамокаты и систему смены батарей IONEX.

Мы знаем, что компания рассматривает европейский рынок для своих электросамокатов, но азиатский рынок в странах блока АСЕАН мог бы составить гораздо более крупную базу водителей.

Компания также работает над разработкой пары мощных электрических мотоциклов — SuperNEX и RevoNEX. В последний раз мы видели два прототипа этих спортивных байков на EICMA 2022, где KYMCO регулярно делала крупные объявления, касающиеся своих программ в области двухколесного электротранспорта.

Мнение Electrek

Это очень интересное развитие событий, потому что оно показывает, что KYMCO намерена серьезно бороться на рынке электросамокатов со сменой батарей.

Gogoro, конкурирующая тайваньская компания по производству электросамокатов с огромной сетью смены батарей, давно занимает первое место по количеству смен батарей. Но поскольку KYMCO вкладывает деньги в свою собственную программу, компания, похоже, намерена сократить разрыв. Теперь, когда смена батарей IONEX выходит на международный уровень, подобно международному распространению своего конкурента, это противостояние, вероятно, станет еще более интересным.

Gogoro еще не вышла на рынок Таиланда, сосредоточившись пока на нескольких более крупных рынках, таких как Индия, Китай, Индонезия и Филиппины, среди других небольших стран. Но поскольку Таиланд является еще одним рынком, сильно ориентированным на двухколесный транспорт, я полагаю, что он находится в списке компании.