Новые Tesla Model S и X получили тот же аккумулятор, но с программно ограниченной емкостью

Tesla подтвердила, что новые Model S и Model X с «обычным запасом хода» (Standard Range) имеют тот же аккумулятор, что и версии Long Range, но с программно ограниченной емкостью.

Поздним вечером Tesla запустила новые версии своих Model S и Model X с обычным запасом хода.

Как мы писали, мы предполагали, что Tesla может вернуться к своим старым методам и выпустить новые версии флагманского электрического седана и внедорожника, просто программно ограничив часть емкости аккумулятора в существующих версиях Long Range.

Увидев, что Tesla указывает одинаковый вес для новых версий и версий Long Range как для Model S, так и для Model X, мы обратились в центры Tesla за разъяснениями, и консультанты Tesla смогли подтвердить, что новые Model S и Model X с обычным запасом хода — это действительно версии Long Range с программно ограниченной емкостью.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

На вопрос, планирует ли Tesla в будущем разблокировать емкость аккумулятора через приложение за дополнительную плату, мы получили неоднозначные ответы. Один консультант Tesla в одном из центров категорически сказал «нет», а другой не был уверен в ответе.

В прошлом Tesla даже временно увеличивала запас хода владельцев автомобилей с программно ограниченными аккумуляторами, чтобы помочь им избежать стихийных бедствий.

Новая Model S с обычным запасом хода имеет запас хода 320 миль, что означает, что 21% емкости аккумулятора версии Long Range был заблокирован.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от VoltMan


Понравилось 11 людям

Да, я думаю, оно того стоит за скидку в 10 000 долларов при заявленном запасе хода на 85 миль меньше, который, вероятно, будет больше похож на 60 миль после вычета потерь от обычной езды по трассе (80 миль/ч), использования климат-контроля и потерь, связанных с погодой.

Посмотреть все комментарии

Это был спорный подход Tesla, но лично я думаю, что пока покупатели знают, что они покупают, это нормально.

Что касается разблокировки емкости в будущем, я думаю, Tesla обязательно предложит это. Не имеет смысла этого не делать. В противном случае они упустят прибыль.

Кроме того, для клиентов есть преимущество в том, что емкость программно ограничена. Вы можете заряжаться до 100% все время, и это не должно быть проблемой для долговечности аккумулятора.

Как вы думаете, стоит ли скидка в 10 000 долларов за 85 миль меньшего запаса хода? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.