
Новый электрический внедорожник Rivian Quad-Motor R1S стал первым серийным электромобилем, покорившим маршрут Рубикон, который признан одним из (если не самым) сложных внедорожных маршрутов в Северной Америке.
Команда тестирования и разработки Rivian успешно преодолела маршрут Рубикон на серийном Quad-Motor R1S, став первым серийным электромобилем, сделавшим это.
Хорошо известный в сообществе внедорожников, знаменитый маршрут Рубикон представляет собой экстремальное вождение по пересеченной местности с каменистыми участками. Он включает в себя сложные препятствия, которые изнашивают автомобили, поэтому только определенные транспортные средства оборудованы для преодоления такой местности.
Команда Rivian начала 19-километровое путешествие в 7:45 утра в понедельник, 7 августа, и завершила его примерно в 15:30 в среду, 9 августа.
Это достижение является важной вехой не только для Rivian, но и для более широкого сообщества электромобилей.
Директор по тестированию автомобилей Rivian Мэтт Трэнем прокомментировал это достижение, сказав: «То, что мы пересекли маршрут Рубикон более экологичным способом, чем когда-либо прежде, дает мне надежду на будущее внедорожных гонок».
Rivian R1S покоряет легендарный маршрут Рубикон
R1S был версии Quad-Motor, полностью серийный, с 34-дюймовыми шинами Pirelli для бездорожья. Единственным оборудованием, которое добавил Rivian, был комплект стальных боковых защит, передние буксировочные фаркопы и багажник на крыше.
Электрический внедорожник Rivian R1S въехал на маршрут Рубикон с зарядом около 80% и завершил его с зарядом менее 10%. Команда сообщает, что этого было достаточно, чтобы добраться до ближайшего зарядного устройства уровня 2.
Во время заезда не было механических поломок или замены шин. Однако автомобиль получил некоторые вмятины и царапины, что типично для этого маршрута. Тем временем R1S сопровождали две предсерийные модели электрических пикапов Rivian R1T с Quad-Motor из тестового и опытного парка Rivian на первой части поездки, после чего их сменил модифицированный Jeep Wrangler.

Крис Бассетт, директор Фонда Рубикон Трейл, также прокомментировал это знаковое достижение, сказав:
Я очень впечатлен чистым прохождением R1S. Помимо некоторых самодельных электромобилей-вездеходов, это первый полностью электрический автомобиль, прошедший по этому маршруту, и, безусловно, первый серийный электромобиль. Очень впечатляет и на стандартных шинах.
Quad-Motor был первым силовым агрегатом, использованным в автомобилях Rivian. С тех пор автопроизводитель представил свои собственные силовые агрегаты «Enduro» Dual-Motor.

Теперь Rivian предлагает три варианта силовых агрегатов: Dual-Motor, Dual-Motor Performance и Quad-Motor. Версия Performance, представленная в прошлом месяце, выдает пиковую мощность 665 л.с. и крутящий момент 829 фунт-фут. Судя по первым реакциям, разница минимальна, если вообще заметна, по сравнению с Quad-Motor мощностью 835 л.с. и крутящим моментом 908 фунт-фут.
Лучший комментарий от Ruaraidh
Понравилось 9 людям
Удивительное достижение! Поздравляем команды Rivian в США и Великобритании!
Смотреть все комментарии