Ola представляет новые, более доступные электросамокаты, пригодные для движения по шоссе

Индийский производитель электросамокатов Ola только что выпустил новые модели электросамокатов, разработанные для того, чтобы сделать их доступными для более широкого круга райдеров, чем когда-либо прежде.

Ola впервые появилась на рынке в 2021 году, выпустив свой электросамокат S1 Pro, за которым вскоре последовала модель S1 Air.

Электросамокаты, собранные полностью женским коллективом на масштабном производственном предприятии компании FutureFactory, отличаются элегантным и лаконичным дизайном (попробуйте найти здесь хоть один болт, удачи!) в сочетании с передовыми технологиями.

Большой цветной дисплей предоставляет пользователям функции навигации и другие технологии, которые обычно не встречаются на недорогих скутерах с двигателями внутреннего сгорания.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

И теперь цена новейших моделей Ola приближается еще ближе к цене скутеров с двигателями внутреннего сгорания, с которыми они конкурируют.

ola electric scooter

Новый Ola S1X был представлен с начальной ценой 79 999 индийских рупий, или примерно 960 долларов США.

Скутер может развивать максимальную скорость 90 км/ч (56 миль в час), что позволяет ему перемещаться как в загруженных городских центрах, так и по городским магистралям между городами. Скутер предлагает варианты аккумуляторных блоков емкостью 2 кВт·ч или 3 кВт·ч, заявленный максимальный запас хода составляет 151 км (93 мили). Однако этот запас хода, скорее всего, сильно завышен, если только водители не намерены передвигаться со скоростью велосипеда.

Для аккумулятора большей емкости Ola S1 Air поставляется со стандартной емкостью 3 кВт·ч, а новое второе поколение Ola S1 Pro оснащено аккумулятором емкостью 4 кВт·ч.

Новые скутеры оснащены модернизированной силовой установкой, отличающейся улучшенным ускорением, переработанной электрической системой, переработанным аккумуляторным блоком для снижения веса и, конечно же, новой более низкой стартовой ценой.

Индия оказалась полем битвы для электросамокатов, поскольку население, превышающее 1 миллиард человек, уже сильно отдает предпочтение двухколесным транспортным средствам перед четырехколесными.

Такие компании, как Gogoro, недавно вышли на бурно развивающийся индийский рынок электросамокатов, хотя несколько отечественных стартапов в области электромобилей также выпустили высоко оцененные электросамокаты.