
GEM, производитель малоскоростных транспортных средств (LSV) из Анахайма, Калифорния, только что выпустил новое приложение, чтобы сделать использование этих маленьких транспортных средств еще проще. Приложение GEM Go показывает пользователям карту всех дорог в их районе и выделяет улицы с ограничением скорости 35 миль в час (56 км/ч) или ниже.
Малоскоростные транспортные средства (LSV) — это класс моторизованных транспортных средств, регулируемый федеральным законодательством США. Они часто похожи на микроавтомобили или гольф-кары, но должны соответствовать определенным требованиям безопасности, которые значительно превосходят требования к гольф-карам.
LSV, соответствующие этим требованиям, разрешены для движения со скоростью до 25 миль в час (40 км/ч) и могут эксплуатироваться на дорогах с ограничением скорости 35 миль в час (56 км/ч) или ниже.
Новое приложение GEM предназначено для того, чтобы еще проще планировать поездки и определять, на какие дороги можно выезжать на LSV.
В некоторых районах есть ограниченное количество дорог с ограничением скорости 35 миль в час или ниже. В других районах, как, например, в Венисе, Лос-Анджелес (как видно на примере приложения ниже), почти любая асфальтированная дорога, которую вы найдете, подходит.

GEM Go — это бесплатное веб-приложение с интерактивной картой, удобное для мобильных устройств, доступное по адресу go.GEMcar.com. Оно разработано так, чтобы им было легко пользоваться где угодно, даже на телефоне, когда вы отправляетесь в поездку.
Конечно, оно подходит для планирования поездок на любом LSV, не только на автомобилях GEM, и велосипедисты могут найти его полезным, чтобы избегать более быстрых дорог, менее подходящих для велосипедов.
Поиграв с ним сам, я понял, насколько большая часть США доступна для малоскоростных транспортных средств. Каждый город, который я просматривал, покрыт обширной сетью синих линий, показывающих, где я могу легально управлять LSV.
На самом деле, более половины дорог в США имеют ограничение скорости ниже 35 миль в час, и это число фактически растет, поскольку города принимают ответственное решение снизить ограничения скорости для безопасности всех участников дорожного движения. Например, в Вашингтоне, округ Колумбия, стандартное ограничение скорости составляет 20 миль в час (32 км/ч). Таким образом, LSV могут добраться до любой части города. Черт возьми, они могли бы получить штраф за превышение скорости, если бы у полицейского был плохой день.

Генеральный директор материнской компании GEM Waev, Кит Саймон, объяснил, что он надеется, что доступность приложения поможет стимулировать большее количество людей использовать LSV по всей стране:
GEM лидирует в области LSV уже более 25 лет. Мы создали картографическое приложение GEM Go, чтобы помочь нынешним и будущим владельцам GEM понять, где LSV могут работать — это впечатляет, и мы ожидаем, что это приведет к еще большему распространению LSV по всей стране.
Число LSV на дорогах США растет, даже если они остаются незначительным меньшинством от общего числа используемых моторных транспортных средств. Во многих городах наблюдается тенденция к использованию более компактных транспортных средств, при этом гольф-кары также получили толчок. Однако, в отличие от гольф-каров, которые не разрешены на дорогах общего пользования за пределами нескольких конкретных городов, принявших постановления о гольф-карах, LSV включают в себя больше федерально регулируемых функций безопасности и разрешены на дорогах почти везде.
Их безопасность не может сравниться с безопасностью обычных легковых автомобилей, рассчитанных на использование на шоссе, но их предполагаемое использование в условиях низких скоростей и медленного движения означает, что они обычно не сталкиваются с теми же рисками столкновений, что и более крупные автомобили.
Саймон считает, что количество LSV в США будет продолжать расти, поясняя:
Хотя у нас есть значительная установленная база GEM, она представляет собой очень малую долю того, чем могут стать LSV на рынке, когда мы постоянно устраняем такие барьеры, как отсутствие понимания того, где можно управлять автомобилями GEM. С нашим недавним запуском совершенно нового MY24 GEM, а теперь и GEM Go, мы находимся на переднем крае развития категории LSV.

Мнение Electrek
Любой, кто меня знает, уже знает, что я один из самых больших сторонников LSV. Черт возьми, погуглите «LSV», и вы, вероятно, найдете, что половина публикаций — моя.
Поэтому мне нравится идея этого нового приложения, чтобы сделать поиск дорог, подходящих для LSV, еще проще и безопаснее. Если бы оно фактически прокладывало маршрут для вас, это было бы еще лучше. Но знание — это половина битвы, поэтому даже простое отображение всех дорог, которыми вы можете пользоваться, — это большое преимущество.
Как человек, который любит LSV и выступает за них, я могу сразу сказать вам, что самый большой аргумент против этих удобных транспортных средств — это заблуждение, что они небезопасны. Вы, конечно, найдете людей в разделе комментариев под этой статьей, которые скажут, что транспортное средство со скоростью 25 миль в час не должно быть на дороге со скоростью 35 миль в час (они неизбежно не дочитали до этого места). И я понимаю это чувство — поверьте мне, я понимаю. Я постоянно пользуюсь LSV, и я понимаю.

Когда я еду со скоростью 25 миль в час по дороге со скоростью 35 миль в час, а другие машины вокруг меня едут со скоростью 45 миль в час, это… меньше, чем идеально. Поэтому я делаю это не очень часто (пересечение Бруклинского моста выше было редким для меня примером). Хотя LSV могут легально находиться на дорогах со скоростью 35 миль в час, я предпочитаю держаться еще более медленных дорог, когда это возможно. Но сегодня многие города имеют более безопасные, более медленные ограничения скорости. Вашингтон, округ Колумбия, по умолчанию имеет ограничение 20 миль в час. Бостон, Нью-Йорк, Сиэтл и многие другие крупные города имеют общегородские ограничения скорости 25 миль в час. Добраться куда-либо на LSV становится проще, чем когда-либо, и это только улучшается.
И если я могу сказать по собственному опыту, то путешествовать на LSV также веселее. Это ново и создает более увлекательный опыт. Это просто весело.
Конечно, у вас есть некоторые из тех же недостатков, что и у автомобилей, например, вы часто стоите в пробках и не получаете такой физической нагрузки, как на моих электровелосипедах. Но я также могу путешествовать с большим количеством людей, перевозить больше вещей, иметь запираемое хранилище и иметь крышу над головой, которая защищает меня от дождя (а в некоторых моделях есть кондиционер). К тому же, я, возможно, немного безопаснее, чем если бы меня сбил автомобилист, когда я ехал на своем электровелосипеде. Так что, несмотря на некоторые недостатки, LSV — это просто очень весело в использовании, они стоят дешевле, чем «настоящие» автомобили, и занимают меньше места в городе. Поэтому все, что делает их использование еще проще, — это хорошо, на мой взгляд.
А теперь просто не просите меня говорить о моем мнении по поводу увеличения федерального ограничения скорости для LSV. Это уже другая статья для другого дня.