
Калифорния добавила новый стимул в размере 2000 долларов для покупателей электромобилей с низким и средним доходом, доведя общую сумму государственных стимулов до 9500 долларов.
Помимо федерального налогового кредита на электромобили в размере 7500 долларов и возможных местных или региональных кредитов, это означает, что некоторые новые покупатели электромобилей могут получить возврат в размере 17000 долларов или более при покупке нового электромобиля.
Новый стимул предоставляется в виде «зарядной карты для электромобилей». На зарядную карту будет зачислено 2000 долларов, которые можно использовать только на общественных зарядных станциях (внутри и за пределами Калифорнии) или перевести в приложения зарядных сетей.
Одной из проблем для покупателей электромобилей с низким доходом, особенно в Калифорнии, является высокая стоимость жилья, что означает, что у некоторых может не быть собственных парковочных мест. Хотя в Калифорнии действуют законы о «праве на зарядку», которые облегчают арендаторам установку зарядных устройств и требуют, чтобы в новых жилых комплексах были зарядные устройства для электромобилей, все же могут возникнуть трудности для краткосрочных арендаторов и тех, кто живет в местах, где парковка осуществляется на улице (например, во многих прибрежных районах).
Это означает, что эти группы с большей вероятностью будут полагаться на общественную зарядку, поэтому для удовлетворения этой потребности новая программа Калифорнии предоставляет этой группе доходов 2000 долларов на бесплатную зарядку.
Зарядная карта будет отправлена заявителям на получение субсидии, которые имеют право на «увеличенную субсидию» в рамках Проекта субсидирования чистых транспортных средств (CVRP) для домохозяйств с низким доходом. Карту получат покупатели аккумуляторных электромобилей и подзаряжаемых гибридов, но не транспортных средств на топливных элементах.
«Увеличенная субсидия» составляет 7500 долларов для BEV и 6500 долларов для PHEV и распространяется на любое домохозяйство с доходом, равным или меньшим 400% от уровня бедности по федеральному стандарту. В 2023 году это означает доход менее 58 320 долларов для одного человека или 120 000 долларов для семьи из четырех человек. Но это доход домохозяйства, а не индивидуальный доход, поэтому семьи с двумя работающими супругами должны учитывать оба.
Покупатели электромобилей с более высоким доходом по-прежнему будут иметь доступ к обычной субсидии в размере 2000 долларов от штата Калифорния, но не получат зарядную карту и не будут иметь права на увеличенную субсидию.
Благодаря новой зарядной карте, увеличенной субсидии и федеральному налоговому кредиту на электромобили, некоторые покупатели в определенном диапазоне доходов могут претендовать на получение 17000 долларов в виде стимулов при покупке нового электромобиля.
Более того, некоторые города, коммунальные предприятия и регионы предлагают дополнительные стимулы. Например, Управление по контролю за загрязнением воздуха долины Сан-Хоакин предлагает стимул в размере 3000 долларов, Central Coast Community Energy предлагает 2000–4000 долларов и так далее.
CVRP создал «калькулятор экономии», где вы можете ввести информацию о своем домохозяйстве, и он поможет вам найти различные доступные вам стимулы.
Для покупателей, которые живут в нужном месте и имеют соответствующий уровень дохода, возможно получить более 20 000 долларов в виде стимулов при покупке нового электромобиля. Недавно мы опубликовали статью о том, как один человек якобы приобрел новый Tesla Model 3 менее чем за 14 тысяч долларов.
И есть еще более дешевые электромобили. Автомобиль года по версии Electrek, Chevy Bolt EV — который уже является потрясающей сделкой по рекомендованной розничной цене от 26 500 долларов — может стать еще более выгодным предложением для тех, кто сможет воспользоваться увеличенной субсидией Калифорнии и федеральным налоговым кредитом.
И хотя производство Chevy Bolt прекратится в конце этого года, некоторые другие бюджетные электромобили останутся, например, Nissan Leaf, который по-прежнему стоит менее 30 тысяч долларов.
Однако федеральный налоговый кредит не подлежит возврату, что означает, что вы должны иметь достаточное общее федеральное налоговое обязательство, чтобы воспользоваться им (для одинокого заявителя налоговое бремя в размере 7500 долларов США коррелирует с налогооблагаемым доходом около 54 тысяч долларов). Это означает, что покупатели с низким доходом могут воспользоваться только частью федерального налогового кредита, а не всей суммой.
Ситуация может измениться в следующем году, когда федеральный налоговый кредит станет доступен авансом в точке продажи. Кроме того, покупатели электромобилей с низким доходом могут воспользоваться полным федеральным налоговым кредитом сейчас, арендовав электромобиль, поскольку кредит затем берется арендодателем, что может быть передано через более низкие арендные платежи.
В случае аренды субсидия CVRP по-прежнему доступна, если срок аренды составляет не менее 30 месяцев. Вам все равно придется оплатить первоначальный взнос, но через несколько недель вы получите чек от Калифорнии. (В прошлом мы видели, что первоначальные взносы по аренде устанавливались таким образом, что вы видели «нулевой первоначальный взнос» после получения чека субсидии.)
По другим вопросам, касающимся соответствия требованиям, см. FAQ CVRP здесь. А также ознакомьтесь с упомянутым выше калькулятором экономии, чтобы найти другие возможные субсидии. И если вы ищете лучшую сделку на электромобили прямо сейчас, вы можете воспользоваться нашей ссылкой, чтобы найти Chevy Bolt у местных дилеров (или Nissan Leaf).