Обзор Velotric Packer: почему этот электрический грузовой велосипед заслуживает того, чтобы перевозить ваших детей

Одна из самых замечательных особенностей электрических грузовых велосипедов — это их способность перевозить пассажира. Или двух пассажиров. Или, в случае моего тестирования с Velotric Packer 1, трех пассажиров помимо меня самого. Велосипед полон крутых функций, но именно его способность перевозить тяжелые грузы и разумная цена делают эту вещь по-настоящему выдающейся!

Это один из тех электровелосипедов, за работой которых вы захотите наблюдать. Посмотрите его ниже в моем видеообзоре. Затем продолжайте прокручивать, чтобы ознакомиться с моими подробными мыслями об этом грузовом электровелосипеде.

Видеообзор Velotric Packer 1

Технические характеристики Velotric Packer 1

  • Двигатель: задний мотор-колесо мощностью 750 Вт (1200 Вт пиковая)
  • Максимальная скорость: 32 км/ч (20 миль/ч) или 40 км/ч (25 миль/ч) в разблокированном режиме
  • Запас хода: до 84 км (52 миль)
  • Аккумулятор: 48 В 15 Ач (692 Вт·ч)
  • Вес: 34 кг (75 фунтов)
  • Максимальная нагрузка: 200 кг (440 фунтов)
  • Шины: 26 x 2,4″ (спереди) и 20 x 3,0″ (сзади)
  • Тормоза: 4-поршневые гидравлические дисковые тормоза с роторами 180 мм
  • Дополнительно: амортизационная вилка, светодиодный дисплей, интеграция со смартфоном, светодиодная фара, задний фонарь/стоп-сигнал, Y-образная подножка, 8-скоростная трансмиссия Shimano, в комплекте крылья и длинная задняя багажная платформа, интеграция Apple FindMy для отслеживания местоположения, точки крепления для передних и задних багажных аксессуаров, сертификация UL для аккумулятора и всей системы электровелосипеда

Создан для использования

Velotric Packer 1 — это не дешевый, кричащий грузовой электровелосипед. Этот велосипед создан для использования. От заднего багажника, рассчитанного на 80 кг (176 фунтов), до широкого ассортимента аксессуаров, Packer предназначен для перевозки серьезного снаряжения, пассажиров или и того, и другого.

Я установил подножки для ног и посадил на заднее сиденье моих племянников 9 и 11 лет, чтобы они могли ездить со мной. Он едет иначе с дополнительным весом, и требуется пара минут, чтобы привыкнуть, но это отличный способ перевозить детей.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Я добавил сзади «детскую защитную балюстраду», которую я называл «клеткой для детей», чтобы добавить третьего пассажира. Двум мальчикам можно было доверить держаться (и они оба воспользовались запасными рулями сзади для безопасной езды), но моя пятилетняя племянница — это что-то, поэтому я хотел быть уверенным, что она будет в какой-то… клетке. С добавлением третьего ребенка велосипед немного медленнее реагирует, но вы так же привыкаете к новой динамике веса. Самая большая проблема — просто держать его вертикально во время остановки и не давать велосипеду наклоняться слишком далеко, пока вы не начнёте движение. Но как только вы снова тронетесь, смело закладывайте четыре колена в повороты.

Вы захотите увидеть, насколько хорошо он едет с четырьмя людьми на нем, в моем видеообзоре выше.

Если вы не хотите перевозить детей, вы можете заменить пассажирские аксессуары на грузовые.

У Velotric есть очень красивые корзины и багажники, разработанные для удобной перевозки всевозможных предметов. Вкладыши для корзин изготовлены из прочной ткани и выглядят очень хорошо. Они напоминают мне те, что от Radio Flyer, которые до сих пор были лучшими корзинами, которые я видел на электровелосипеде.

Я предполагаю, что Velotric использует тех же поставщиков, поскольку эти такие же хорошие. Небольшой карман на молнии — приятное дополнение, если вы хотите положить что-то мелкое сзади, но не хотите, чтобы оно болталось вместе с остальным снаряжением.

Также есть классный центральный ящик для хранения с замком, хотя я бы не стал доверять этому замку для защиты вашего кошелька. Проблема не столько в замке, сколько в том, что карманным ножом из магазина за доллар можно было бы легко прорезать боковую стенку ящика. Так что думайте об этом скорее как о закрытом хранилище, а не как о супер надежном запираемом хранилище. Я бы использовал его для перевозки вещей, но не оставлял бы там свой кошелек на неделю.

Но в этом электровелосипеде есть нечто большее, чем просто его способность перевозить много людей или вещей. Сам велосипед очень хорошо спроектирован.

Эта Y-образная подножка делает его очень устойчивым. Низкая ступенька облегчает посадку, когда велосипед загружен сзади. Гидравлические тормоза резкие и мощные, во многом благодаря четырехпоршневой конструкции, обеспечивающей большую тормозную мощность, чем двухпоршневые гидравлические тормоза на многих других электровелосипедах. На мой взгляд, тормоза на грузовом электровелосипеде важнее, чем на любом другом типе электровелосипедов, и вы можете быть спокойны, зная, что дополнительный вес, который вы будете перевозить, едва ли создаст нагрузку на эти мощные тормоза.

Несочетающиеся шины — тоже отличное решение. Переднее колесо использует 24-дюймовую шину, которая является стандартным размером и обеспечивает хороший баланс между большими 26-дюймовыми шинами и меньшими 20-дюймовыми. Заднее колесо — 20-дюймовое, что позволяет держать груз ниже и обеспечивает более стабильную езду. С большой шиной спереди для преодоления препятствий и маленькой шиной сзади для пониженного центра тяжести вы получаете лучшее из обоих миров. Задняя шина также шире — 3 дюйма, что обеспечивает большее демпфирование сзади.

И не спрашивайте меня об интеграции Apple FindMy! Мне эта функция нравится больше, чем, вероятно, следует, но я просто считаю ее слишком крутой. Я могу добавить свой велосипед на свой iPhone как одно из своих устройств, и тогда он всегда отслеживается. Если он пропадет из-за какого-нибудь низкого типа, который не может удержать руки от чужого имущества, я могу отследить его местоположение. Полиция, скорее всего, ничего не сделает, но я могу пригласить нескольких своих более крупных друзей, чтобы они сопроводили меня в миссии по поиску и спасению моего велосипеда.

Достаточно мощности

Для велосипеда, предназначенного для перевозки больших грузов, вам не нужен слабосильный привод. Velotric Packer 1 оснащен двигателем мощностью 750 Вт при постоянной нагрузке, который выдает около 1200 Вт пиковой мощности. Этого больше, чем нужно большинству людей в повседневной жизни, но это будет желанным облегчением, когда вы будете перевозить тяжелые грузы или преодолевать большой холм.

Как электровелосипед класса 2, Packer поставляется с ограничением скорости 32 км/ч (20 миль/ч). Вы можете разблокировать велосипед до 40 км/ч (25 миль/ч), что будет приятно для тех, кто ездит по длинным прямым участкам, например, для длительных поездок по обочине дороги. Но для повседневного использования в велосипедной полосе я считаю 32 км/ч вполне достаточными.

С аккумулятором емкостью 692 Вт·ч Velotric Packer имеет, я бы сказал, среднюю емкость аккумулятора. Если бы они использовали больший аккумулятор на 840 Вт·ч, как у некоторых других грузовых электровелосипедов, я бы их хвалил. В любом случае, 692 Вт·ч емкости аккумулятора — это все равно неплохо. Этого достаточно для большинства людей, но быстрые райдеры и те, кто часто перевозит тяжелые грузы, вероятно, будут желать иметь немного больше аккумулятора время от времени. Однако для обычного райдера вы, вероятно, никогда не проедете достаточно далеко, чтобы использовать весь аккумулятор за одну поездку. Хотя компания заявляет о запасе хода более 80 км (50 миль), это при низком уровне ассистирования педалями. Езда на высокой мощности с использованием дросселя может легко сократить это число вдвое. Но опять же, большинство из нас не ездят по 25 миль в день, так что, вероятно, все будет в порядке.

Говоря об аккумуляторе, он сертифицирован UL по безопасности. Фактически, вся система привода электровелосипеда также сертифицирована UL. Поскольку опасения по поводу возгорания становятся все более актуальной проблемой, связанной с дешевыми электровелосипедами с аккумуляторами низкого качества, наличие наклейки UL на вашем аккумуляторе дает уверенность в том, что сборка соответствует более высоким стандартам качества.

velotric packer 1

Несколько приятных дополнений

Если бы я мог сделать два дополнения, то это было бы рулевое управление и трансмиссия. На рулевой колонке нет пружины, которая была бы полезна при парковке и маневрировании велосипедом, когда вы стоите рядом с ним. В случаях, когда вы толкаете велосипед по гаражу или парковочной площадке, пружина, найденная на рулевых колонках многих грузовых велосипедов, помогает держать руль прямо. Поскольку велосипед очень длинный, вы не можете толкать его сзади и одновременно дотягиваться до руля рукой, чтобы выровнять его, как на обычном велосипеде.

Во-вторых, датчик крутящего момента был бы отличным дополнением, чтобы ассистирование педалями ощущалось еще более комфортным. Я могу смириться с задержкой, особенно за скромную цену в 1899 долларов США, но, на мой взгляд, датчик крутящего момента поднял бы Velotric Packer 1 до элитного статуса. Тем не менее, я по-прежнему ставлю этот электровелосипед высоко в своем списке бюджетных грузовых велосипедов.

Я бы определенно рекомендовал этот электровелосипед семьям и друзьям, ищущим грузовой велосипед с длинной задней частью и такими отличными функциями, как отслеживание местоположения. В качестве приятного бонуса он даже выпускается в веселом небесно-голубом цвете (в дополнение к немного менее веселому серому цвету). Что может не понравиться?! В целом, это отличный вариант практически для любой семьи или любого райдера, которому просто нужно что-то перевезти на красивом, стильно оформленном электровелосипеде.

velotric packer 1