
Tesla заявляет, что построит новые дата-центры «первого в своем роде». Автопроизводитель набирает туда сотрудников и приобретает некоторые существующие дата-центры.
Бизнес дата-центров сейчас огромен, его рыночная стоимость превышает 250 миллиардов долларов.
В нем участвуют крупнейшие мировые компании, известные потребителям по другим продуктам, такие как Amazon Web Services (AWS), Microsoft Azure, Google Cloud Platform (GCP) и Meta Platforms (Facebook).
Теперь Tesla выходит на рынок дата-центров.
Tesla опубликовала новую вакансию на должность «Старший менеджер инженерных программ, Центр обработки данных», впервые замеченную Electrek на прошлой неделе.
В описании вакансии Tesla сообщает, что построит «первые в своем роде дата-центры»:
«Эта роль будет руководить комплексным проектированием и инжинирингом дата-центров Tesla первого в своем роде и станет одним из ключевых членов команды заводской инженерии».
Tesla не уточнила, как эти дата-центры будут «первыми в своем роде», что, впрочем, не ожидается в описании вакансии.
Но, что интересно, новые усилия предпринимаются на фоне того, что Tesla приобретает дата-центры у Twitter.
Когда Илон Маск взял на себя управление Twitter, компания прекратила оплачивать многие свои счета, включая счета за некоторые дата-центры.
В конце прошлого года Twitter прекратил использование дата-центров в Сакраменто. Обсуждая проблемы, связанные с дата-центром Twitter, Маск заявил, что Сакраменто — «возможно, худшее место для размещения дата-центра» для Twitter Spaces. Он особенно жаловался на жару.
И все же, всего несколько месяцев назад The Information сообщила, что Tesla взяла на себя один из старых дата-центров Twitter, арендованный у NTT Data, который использовала компания социальных сетей в Сакраменто.
В сообщении также упоминается, что Tesla ведет переговоры с Prime Data Centers об использовании еще одного дата-центра, который ранее принадлежал Twitter в Сакраменто.
Tesla отмечает стремительный рост потребности в обработке данных, поскольку компания стремится использовать растущий парк из миллионов автомобилей, оснащенных камерами, для улучшения нейронных сетей, лежащих в основе ее системы автопилотирования.
Автопроизводитель также обрабатывает растущее число функций подключения, которые он пытается продать владельцам автомобилей через услугу подписки «Premium Connectivity» стоимостью 10 долларов в месяц.
В энергетическом секторе Tesla также обрабатывает большой объем данных для управления своей виртуальной электростанцией и услугами для распределенных энергетических активов, такими как Autobidder и Powerhub.
Лучший комментарий от Steve
Понравилось 22 людям
Tesla нужно построить стандартную службу поддержки клиентов, как у многих крупных компаний. Прошло 2 месяца, и я не могу связаться с кем-либо из отдела солнечной энергетики Tesla, чтобы починить мои солнечные панели. Чтобы дозвониться до кого-то в Tesla Insurance, требуется 3 часа. Удачи найти кого-нибудь, с кем можно поговорить о своей машине. Приходится подавать запрос на обслуживание и ждать неделю, чтобы поговорить с ними.
Однако, когда удается с кем-то связаться, все они были замечательными.
Посмотреть все комментарии