Появились утечки изображений нового электрического кроссовера Kia EV5 перед официальным дебютом

Официальный выход нового электрического кроссовера Kia EV5 запланирован на конец этого месяца. Однако новые утечки изображений демонстрируют компактный кроссовер полностью.

Электрический кроссовер Kia EV5 показан целиком на утечках изображений

Впервые мы увидели Kia EV5 в концептуальном виде в марте, через неделю после выпуска флагманского кроссовера EV9.

В то время как EV9 является самым крупным электрическим кроссовером Kia на данный момент, EV5 будет меньше нынешнего EV6, первого специализированного электромобиля Kia.

Как и EV9, EV5 также выполнен в новой дизайнерской философии Kia «opposites united», которая появляется во всей линейке. Новые элементы стиля включают Digital Tiger Face спереди, заменяющий фирменную решетку «Tiger Nose».

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Новый электрический кроссовер Kia будет построен на платформе E-GMP Hyundai Motor Group, которая используется для питания таких электромобилей, как IONIQ 5 и EV6. Однако вместо архитектуры 800 В ожидается использование системы 400 В, чтобы обеспечить более низкую цену.

Базовая версия будет иметь большую емкость аккумулятора, чем EV6 (77,4 кВтч), до 82 кВтч. Ожидается, что модель с увеличенным запасом хода будет иметь запас хода более 600 километров (372 мили).

Kia-EV5-electric-SUV
Концепт электрического кроссовера Kia EV5 (Источник: Kia)

В прошлом месяце The Korean Car Blog сообщил, что EV5 будет представлен на автосалоне в Чэнду, Китай, который начинается 25 августа. В отчете также отмечалось, что электрический кроссовер будет стоить «в пределах стандартного диапазона 50 миллионов вон», или около 40 000 долларов. Вариант с увеличенным запасом хода будет стоить около 57 миллионов вон (около 42 600 долларов).

Тем временем, утечки изображений из Министерства промышленности и информационных технологий показывают Kia EV5 в производственной версии.

Как предположил Electrek, как и многие концептуальные модели Kia, серийный EV5 выглядит очень похоже на то, что указывал прототип. Серийный EV включает те же уникальные передние и задние фары, базовую форму и дизайнерские линии.

EV5 будет производиться в Китае и экспортироваться на международные рынки. Ожидается, что он будет оснащен электродвигателем мощностью 214 л.с. с пиковым крутящим моментом 310 Нм и аккумулятором LFP. Тем временем, модели для зарубежных рынков будут оснащаться аккумуляторами NCM.

Мнение Electrek

При длине 4615 мм, ширине 1875 мм и высоте 1715 мм EV5 будет напрямую конкурировать с Tesla Model Y (4750 мм Д, 1921 мм Ш, 1624 мм В). Model Y стоит чуть менее 49 000 долларов (263 900 юаней) с запасом хода CLTC 545 километров (338 миль).

Kia также будет противостоять отечественным производителям электромобилей, таким как BYD, с моделью Yuan Plus (длина 4455 мм, ширина 1875 мм, высота 1615 мм), стартовая цена которой составляет 18 500 долларов (134 000 юаней).

Лучший комментарий от Damon Ekstrom


Понравилось 6 людям

Надеюсь, он появится в Северной Америке. В этой стране кроссоверы — самые продаваемые автомобили, и возможность приобрести кроссовер за 40 000 долларов станет огромным плюсом для Kia и покупателей электромобилей. Не говоря уже о том, что если разница между базовой комплектацией и версией с увеличенным запасом хода составляет всего 3000 долларов, то версия с увеличенным запасом хода невероятно заманчива за 42 600 долларов.

Посмотреть все комментарии

При цене в 40 000 долларов Kia EV5 может стать выгодной покупкой в США. Но в Китае он столкнется с жесткой конкуренцией. Кроме того, недавнее снижение цен ведущими производителями электромобилей в регионе вынуждает иностранных автопроизводителей идти в ногу со временем.

Например, в июне Volkswagen снизил цены на свой ID.3 до 16% до 119 900 юаней (16,6 тыс. долларов). В результате продажи ID.3 выросли на 300% в прошлом месяце: было продано 7 378 единиц по сравнению с 1 819 в июне.

Хотя Kia еще не подтвердила и не опровергла появление EV5 в США, это может иметь смысл. Model Y вошла в топ-пять продаж в США за первое полугодие, набирая обороты и опережая Toyota RAV4, Honda CR-V, Toyota Camry, GMC Sierra, Nissan Rogue и Jeep Grand Cherokee. Он также стал первым электромобилем, который стал самым продаваемым автомобилем в мире в первом квартале года.

Источник: Autohome, The Korean Car Blog