
По сравнению со многими причудливыми электромобилями, которые мы находим для рубрики «Удивительно странный электромобиль недели от Alibaba», сегодняшняя запись опасно близка к тому, чтобы быть почти нормальной. Фактически, в Китае, где компактные и недорогие электромобили весьма распространены, она выглядит вполне обычно.
Эта конкретная модель производится компанией Wuling, которую вы, возможно, видели раньше. Автопроизводитель даже создал совместное предприятие с GM, в результате чего появились милые маленькие электропикапы и другие компактные электромобили.
Самое странное здесь то, что на Alibaba действительно представлены автомобили Wuling, хотя обычно этот сайт является домом для более странных видов нетрадиционных электромобилей, таких как кофейные тележки в стиле винтажных фургонов VW или целый комплект садовых электропоездов, на котором можно кататься.
Миниатюрный электромобиль Wuling здесь представляет собой серьезный шаг вперед по сравнению с менее качественными транспортными средствами, которые мы обычно видим в этой еженедельной рубрике. Я бы даже сказал, что он выглядит как-то… круто!

Маленький Wuling также имеет довольно приличные характеристики. Двигатель мощностью 30 кВт выдает 40 л.с., что более чем достаточно для такого маленького и легкого автомобиля. Он может развивать скорость до 100 км/ч (62 миль/ч), что делает его отличным выбором для города, но он также может использоваться на городских автомагистралях и объездных дорогах.
Аккумулятор емкостью 26,5 кВт*ч не очень большой, но ему и не нужно быть таким. Это скорее городской автомобиль, и поэтому у него меньший аккумулятор, который все еще обеспечивает запас хода около 280 км (173 мили) на более низких городских скоростях. Для тех, кто сомневается в этом заявлении, следует учесть, что эти показатели составляют около 150 Вт*ч/милю (90 Вт*ч/км), что кажется разумным для автомобиля размером с гольф-кар, движущегося на городских скоростях.
Но этот Wuling — не простая тележка для гольфа. У него есть полноценные окна и двери, приятный интерьер, климат-контроль и, конечно же, складной верх.

Я могу придумать только два недостатка. Во-первых, цена в 15 000 долларов значительно ниже той, которую вам придется заплатить, чтобы доставить его в США. Я не удивлюсь, если стоимость морской перевозки, тарифы, таможенные сборы и другие расходы удвоят цену до того, как он окажется на американской земле. Во-вторых, если вы решите купить один из этих автомобилей Wuling на Alibaba, он недолго пробудет на американской земле, прежде чем будет конфискован CBP и уничтожен. Эти автомобили даже близко не соответствуют требованиям для использования на дорогах в США и, следовательно, не подлежат импорту.
Так что это еще один из тех крутых китайских электромобилей, которым мы, к сожалению, сможем любоваться только на расстоянии. Хотя поверьте, если мне когда-нибудь удастся посетить Китай (снова), я определенно буду стильно кататься на одном из них.
Лучший комментарий от Steph Soltesz
Понравилось 5 людям
У Wuling/SAIC есть «глобальная» платформа, разработанная с учетом соответствия требованиям безопасности по всему миру с соответствующими обновлениями для целевого региона. К сожалению, эти «малыши» не на глобальной платформе, но могли бы быть при более высокой стоимости.
GM/Wuling выпустили несколько весьма достойных электромобилей, таких как Baojun Cloud, не говоря уже о YEP, который находится на глобальной платформе (с расчетом на будущее), удовлетворяя потребности большинства людей в более компактных и недорогих решениях.
Посмотреть все комментарии