Electra выпускает свой первый электромопед в стиле скутера с управлением дроссельной заслонкой, рассчитанный на двух человек

Сегодня большой день для Electra, которая анонсирует свой первый электрический велосипед в стиле мопеда. Новый электровелосипед известен как модель Electra Ponto Go!.

Electra Ponto Go! открывает новую территорию для материнской компании Trek и ее бренда Electra, поскольку производитель велосипедов присоединяется к тенденции утилитарных велосипедов. Это шаг, который мы недавно видели у других велосипедных брендов, таких как Specialized, и он обычно включает использование суббренда, чтобы отличать новую модель от их основной линейки продуктов (и не отталкивать своих платежеспособных клиентов в лайкре).

Electra Ponto Go! обладает многими отличительными чертами утилитарного электровелосипеда, такими как длинный задний багажник, удлиненное сиденье с подножками для второго водителя, геометрия с педалями вперед для остановки с полной стопой и руль с высоким подъемом для вертикальной посадки.

Компания заявляет, что велосипед подходит для водителей ростом от 4’10” до 6’2” (от 147 до 188 см) и имеет грузоподъемность 360 фунтов (163 кг).

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

Электровелосипед класса 3 весом 78 фунтов (35 кг) может развивать скорость до 20 миль в час (32 км/ч) только с помощью дроссельной заслонки или даже более высокие скорости до 26 миль в час (42 км) при педалировании с поддержкой. Это благодаря мощному 750-ваттному мотор-колесу сзади, достигающему предельно допустимой мощности для электровелосипедов в США.

Велосипед также оснащен довольно большой батареей емкостью 650 Втч, которая, по утверждению Electra, обеспечивает максимальную дальность хода 60 миль (96 км). Имейте в виду, что использование дроссельной заслонки и езда на более высоких скоростях сократит этот максимальный пробег.

electra ponto go

Велосипед оснащен городскими шинами размером 20″x4″, что типично для рынка утилитарных электровелосипедов.

Стандартные аксессуары, входящие в комплект поставки велосипеда, включают крылья, светодиодные фонари с задними указателями поворота, гидравлические дисковые тормоза, 8-ступенчатую трансмиссию, крепление Quad Lock на руле для смартфонов и заднюю рукоятку для пассажира, чье хрупкое чувство мужественности не позволяет им держаться за талию водителя того же пола перед ними.

Цена Electra Ponto Go! электровелосипед составляет $2,699, он поставляется в четырех цветах и одном размере. Цена составляет 2699 долларов США.

electra ponto go

Trek также одновременно выпустила горный велосипед Supercaliber второго поколения, который относится к совершенно другой категории внедорожных кросс-кантрийных MTB. Первое поколение было выпущено в доковидные времена, еще в 2019 году, и привело к нескольким победам на Олимпийских играх и чемпионатах мира.

Лучший комментарий от CyanElephant


Понравилось 2 человека

Очень приятно, что он вмещает 2 взрослых. Это меняет дело.

Из перечисленных Майком, кто-нибудь знает, какие из них имеют такую грузоподъемность 360 фунтов, 2 места?

Посмотреть все комментарии

Новое поколение получило увеличенный ход передней и задней подвески. Оно также имеет увеличенный вынос и более пологий угол рулевой колонки для устойчивости при спусках и выпускается с двумя уникальными рамами. Есть легкая рама SL и сверхлегкая рама SLR. В то время как две рамы выглядят идентично на глаз, сверхлегкая рама имеет более легкую карбоновую конструкцию и лишена направляющих для внутренней прокладки кабелей.

Мнение Electrek

Интересно наблюдать, как все больше компаний-производителей велосипедов обращают внимание на огромный прямой потребительский рынок, который предпочитает более тяжелые и мощные электровелосипеды с управлением дроссельной заслонкой. Trek, возможно, сделала себе имя и состояние на легких и эффективных моделях, но компания не слепа. Они знают, где сейчас большинство продаж, и это не пятизначные карбоновые велосипеды.

Конечно, эти модели по-прежнему продаются, и поэтому компания всегда будет их производить. Но Trek явно хочет занять долю на других рынках, где доминируют такие велосипеды, как RadRunner, мопеды SUPER73 и ультра-доступная линейка Lectric XP.

Сделать это с мопедом от Electra кажется хорошей идеей, хотя цена немного высоковата по сравнению с конкурентами. Плюс в том, что покупатели всегда могут обратиться в магазин Trek за обслуживанием и поддержкой, чего не могут предложить большинство брендов, работающих напрямую с потребителем.