
Чуть более чем через неделю после первой публичной демонстрации своего предстоящего супер-GT Ronin, Fisker представил дополнительные важные детали, включая ограниченный производственный тираж и стартовую цену, которая может потребовать продажи некоторых из ваших органов. Для некоторых это может стоить того, чтобы владеть тем, что Fisker описывает как «самый устойчивый суперкар в мире».
История Ronin восходит к 1998 году, когда вышел одноименный фильм с Робертом Де Ниро в главной роли, что вдохновило председателя и генерального директора Fisker Inc. Хенрика Фискера назвать свой супер-GT-кабриолет в честь него более чем через два десятилетия.
С точки зрения электромобилей, мы впервые узнали о «Project Ronin» в мае 2022 года, когда он был анонсирован как третья модель Fisker в разработке вместе с обещанием обеспечить максимальный запас хода среди всех серийных электромобилей на рынке, без каких-либо намеков на цену.
Большая часть прессы Fisker касалась флагманского внедорожника Ocean и предстоящего электромобиля PEAR в тот период, по крайней мере, до прошлого июля, когда Fisker дал нам отличный обзор супер-GT Ronin вместе с новостью о том, что его предполагаемый запас хода составит беспрецедентные 600 миль на одной зарядке.
На своем первом Дне видения продукта, который прошел на прошлой неделе в его родной Калифорнии, Fisker представил близкий обзор всех своих предстоящих электромобилей, включая доступный PEAR, новый пикап Alaska и первую прототипную версию супер-GT Ronin.
Помимо запаса хода в 600 миль, Fisker сообщил, что Ronin сможет вмещать пять человек, иметь мощность 1000 л.с. и разгоняться до 60 миль в час примерно за две секунды. Одним из огромных отсутствующих факторов была цена Ronin, которая была раскрыта сегодня утром вместе с некоторыми деталями планов производства Fisker.
Fisker Ronin: ограниченное производство и соответствующая цена
Чуть более чем через неделю после открытия предзаказов на Ronin, мы теперь знаем цену — 385 000 долларов. На первый взгляд это немного шокирует, но становится (чуть) более осмысленным, если учесть, что это должен быть суперкар, обещающий на 80 миль больше запаса хода, чем самый дальнобойный электромобиль на рынке сегодня.
Эксклюзивность Ronin также будет играть роль в его цене, поскольку Fisker также сообщил, что намеревается построить только 999 экземпляров. Другие отмеченные особенности включают максимальную скорость 175 миль в час (275 км/ч), 17,1-дюймовый экран высокого разрешения (показан выше) и 23-дюймовые колеса из углеродного волокна. Председатель и генеральный директор автопроизводителя рассказал о прототипе супер-GT, особенно о его огромном запасе хода:
Fisker Ronin предназначен для людей, которые любят водить, но также восхищаются автомобильным искусством и дизайном и требуют, чтобы их высокопроизводительные автомобили соответствовали устойчивому будущему. Наша цель состояла в том, чтобы создать классический гран-туризм, обновленный для XXI века и разработанный для клиентов, которые хотят проехать от Лос-Анджелеса до долины Напа на одном заряде или покорить автобан на стабильно высоких скоростях без забот о емкости аккумулятора.
Чтобы попасть в список ожидания одного из 999 запланированных Ronin, Fisker говорит, что клиенты могут внести первоначальный залог в размере 2000 долларов, с возможностью оплатить еще 1000 долларов, которые полностью возвращаются за второе бронирование. Знаете, на случай, если у вас есть 770 000 долларов, которые горят в вашем кармане. Fisker нацелен на первые поставки Ronin во второй половине 2025 года.
Взгляд Electrek
385 000 долларов — это большие деньги за электромобиль, разгоняющийся от 0 до 60 миль в час за 2 секунды, особенно если учесть, что электромобили от Tesla и Lucid Motors (явных конкурентов Ronin) уже представлены на рынке и достигают времени разгона от 0 до 60 миль в час менее 1,9 секунды.
Четверть секунды имеет огромное значение, когда вы тратите почти 400 000 долларов на автомобиль. Или, может быть, нет? Я не могу сказать, кто является целевой аудиторией Fisker для Ronin, но при обещанном тираже всего в 999 экземпляров, я полагаю, многие люди проигнорируют цену просто ради хвастовства от владения им.
И это если он вообще когда-либо будет произведен. Fisker предстоит многое сделать правильно с сегодняшнего дня до середины 2025 года, и, судя по текущим производственным проблемам автопроизводителя, я не могу представить, что супер-GT ограниченной серии является приоритетом. Тем не менее, продажа всех экземпляров, безусловно, принесет некоторый доход.
Наше непосредственное внимание сосредоточено на PEAR, который находится намного дальше, чем прототип Ronin.
Лучший комментарий от Chris
Понравилось 9 людям
Послушайте, я понимаю, что большинство авторов здесь не являются автомобильными журналистами, и я не хочу их обидеть, но вы не получите время разгона от 0 до 60 миль в час намного меньше 2 секунд просто из-за возможностей шин. Кроме того, на таких скоростях небольшая разница не имеет значения. Это как в ваши дни маслкаров, до меня, но Pontiac GTO, вероятно, разгонялся от 0 до 60 миль в час так же быстро, как Ferrari GTO, но люди с деньгами все равно покупали Ferrari. В автомобиле гораздо больше, чем просто время разгона от 0 до 60 миль в час, скорость зарядки, запас хода и т. д. Я не говорю, что эти вещи не важны, но когда они относительно похожи, есть многое другое, что делает один автомобиль более приятным в вождении или более ценным, чем другой. На таких сайтах я никогда не слышу фраз вроде «ощущение рулевого управления», «баланс управляемости» и т. д. Это почти так, как будто автомобили на этих текстовых сторонах судятся как роутер. По сути, какой из них имеет более высокую скорость загрузки, и он лучше, и точка.
Не поймите меня неправильно, я не говорю, что у этой машины, вероятно, отличная управляемость или ощущение рулевого управления или что-то в этом роде, я не думаю, что это сильная сторона электромобилей, они слишком тяжелые. Да, у них может быть низкий центр тяжести и все, что с этим связано, но они недостаточно легкие и ими нельзя легко маневрировать, а сейчас даже у спортивных автомобилей от компаний, которые знают лучше, рулевое колесо, возможно, составляет половину того, чем оно было раньше, например.
Отредактировано из-за голосового ввода.
Посмотреть все комментарии