
Tesla выдала лицензию на производство своего разъема NACS компании Volex, крупному британскому производителю силового оборудования.
Tesla потребовалось некоторое время, чтобы начать действовать после объявления об открытии своего разъема для становления новым стандартом зарядки в Северной Америке, но она получила некоторый импульс: Ford, GM, Rivian и несколько других автопроизводителей объявили о принятии этого стандарта.
Однако есть еще несколько автопроизводителей, которые пока не приняли его.
Tesla пытается дистанцироваться от разъема, что может успокоить тех, кто еще не решился.
В качестве первого шага она наняла SAE для стандартизации разъема.
Теперь Tesla также выпустила лицензию на производство NACS еще одной компании: Volex.
Volex объявила в пресс-релизе сегодня:
Volex plc (AIM: VLX), специализированный интегрированный производитель критически важных продуктов для передачи энергии и данных, рада объявить, что она является лицензированным партнером Tesla по системе зарядки электромобилей North American Charging Standard («NACS»). Volex является выбранным глобальным производителем оригинального соединителя NACS и имеет запасы и готова немедленно поставлять автомобильным OEM-производителям и поставщикам зарядной инфраструктуры.
Нат Ротшильд, исполнительный председатель Volex, прокомментировал:
«Как выбранный поставщик соединителя NACS, это еще раз подтверждает, что Volex продолжает быть надежным производственным партнером для технологий зарядных систем Tesla для ведущих мировых компаний-производителей электромобилей и поставщиков, использующих систему зарядки электромобилей NACS».
Компания на удивление заявляет, что уже готова поставлять разъем NACS автопроизводителям.
В объявлениях с другими автопроизводителями о принятии NACS Tesla заявила, что начнет поставлять им адаптеры в следующем году, а интеграция в не-Tesla электромобили начнется в 2025 году.
Мнение Electrek
Это, а также официальная стандартизация через NACS, начнет отдалять NACS от Tesla.
Скорее всего, это то, чего ждут последние несколько автопроизводителей, которые еще не приняли стандарт, и я их понимаю. Было бы рискованно принимать стандарт зарядки, зависящий от одного из ваших конкурентов.
Возможно, мы скоро увидим новую волну автопроизводителей, объявляющих о принятии NACS.
Лучший комментарий от YogaJohn
Понравилось 5 людям
Я не совсем понимаю. Если разъем «с открытым исходным кодом», которым могут пользоваться все, то как работает лицензия? Похоже, что Tesla контролирует разъем, и я определенно вижу в этом опасения. Он не должен иметь никакого отношения к Tesla и быть просто другим вариантом зарядного разъема.
Посмотреть все комментарии