
Полностью электрический Ford Explorer появится на рынке примерно на шесть месяцев позже, чем ожидалось. В четверг Ford уведомил рабочих своего завода в Кельне о задержке запуска электрического Explorer.
Ford представил электрическую версию своего самого продаваемого внедорожника в марте, но только в Европе. Электрический Explorer построен на платформе Volkswagen MEB, той же, что используется для ID.4.
Американский автопроизводитель заключил партнерство с VW в 2020 году для запуска двух новых электромобилей на базе этой платформы, чтобы помочь расширить и обновить свой бренд в регионе. По словам Ford, электрический Explorer «сочетает немецкую инженерию с эффектным американским стилем».
Среднеразмерный электрический кроссовер Ford предназначен для семейных путешественников, предлагает около 470 литров багажного пространства, полностью интегрированную информационно-развлекательную систему, индивидуальный запираемый отсек и возможность быстрой зарядки с 10% до 80% примерно за 25 минут.
Explorer станет первым электромобилем, построенным на новом кельнском электромобильном заводе Ford в Германии. После открытия завода в июне, который стал первым углеродно-нейтральным сборочным заводом, исполнительный председатель Билл Форд заявил, что это «начало нового поколения чистого производства и электромобилей в Европе».

Ford отодвигает запуск электрического Explorer
Хотя производство должно было начаться после возобновления работы, по данным кельнского издания Kölnische Rundschau, Ford откладывает запуск до следующего лета.
Первоначальные планы включали постепенное наращивание производства электрического Explorer в новом году, а начало продаж ожидалось в начале 2024 года.







В четверг Ford уведомил кельнских рабочих о задержке, сославшись на новые глобальные правила безопасности для силового агрегата автомобиля. Хотя в сообщении не уточняются новые правила безопасности, в нем упоминаются планы Ford «вывести на рынок по всему миру автомобили, соответствующие этому новому стандарту».
Те, кто хочет купить новый электрический Explorer, должны будут подождать до следующего лета. Электрический Explorer стартует от 45 000 евро (49,5 тыс. долларов).
Ford продолжит сотрудничество с VW в Европе, планируя закупить 1,2 миллиона платформ в течение следующих шести лет.
Лучший комментарий от Daniel Stefanovic
Понравилось 4 людям
Это была ошибка Ford — работать с VW. Более разумным решением было бы производить автомобиль в Китае компанией Xpeng или кем-то подобным, это, вероятно, было бы дешевле, даже с учетом транспортных расходов в Европу.
Посмотреть все комментарии