Addmotor выпускает новый, более доступный электрический трицикл, нацеливаясь на популярный Lectric XP Trike

Производитель электрических велосипедов Addmotor снова вернулся с новым дизайном электрического трицикла, который значительно дешевле предыдущей трехколесной модели компании. Однако недавно выпущенный трицикл CityTri E-310 может показаться знакомым, поскольку его дизайн поразительно похож на чрезвычайно популярный Lectric XP Trike.

В последний раз, когда мы тестировали трицикл от Addmotor, это был наш обзор Addmotor M-340 стоимостью 2999 долларов. Теперь трицикл CityTri E-310 компании готовится к дебюту по гораздо более низкой цене — всего за 1999 долларов, когда он появится в продаже в следующем месяце.

Этот складной электрический трицикл имеет гораздо меньшие габариты по сравнению с предыдущим электрическим трициклом Addmotor, который мы тестировали, но при этом обладает некоторыми из тех же высокопроизводительных характеристик.

Максимальная скорость 32 км/ч (20 миль/ч) станет приятным бонусом для тех райдеров, кто чувствует себя обделенным более медленным ограничением скорости в 22 км/ч (14 миль/ч) у таких популярных трициклов, как Lectric XP Trike или RadTrike. Однако та же скорость и мощность могут привести к нескольким преждевременным заменам тазобедренного сустава, если райдеры не будут осторожны на поворотах.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Такая высокая скорость возможна благодаря более мощному 750-ваттному мотор-колесу, установленному в среднемоторной компоновке, аналогичной трансмиссии Lectric XP Trike. Двигатель заменяет промежуточный вал на задней части трицикла, обеспечивая более сбалансированное распределение веса и позволяя использовать задний дифференциал для привода на два колеса.

Аккумулятор емкостью 20 Ач обеспечивает 960 Втч, что, по утверждению Addmotor, позволит проехать до 145 км (90 миль).

Addmotor утверждает, что аккумулятор сертифицирован UL, хотя, похоже, они имеют в виду, что ячейки Samsung в аккумуляторе сертифицированы UL, что не совсем одно и то же.

Трицикл имеет редкую для таких устройств компоновку колес «малле», с передней шиной большего размера, чем задние. Доступны две модели, основное различие между которыми заключается в размере колес. У более крупной из двух переднее колесо 20 дюймов, а задние — 18 дюймов. Меньшая версия имеет переднее колесо 18 дюймов и задние — 16 дюймов.

Тройные дисковые тормоза помогают остановить трицикл на красный свет, а комплект указателей поворота теоретически позволяет водителям понять, куда вы движетесь, прежде чем вы доберетесь до перекрестка. Среди других функций — комплект крыльев, стояночный тормоз, передняя подвеска, гудок и звонок. Велосипед также доступен в пяти цветовых вариантах, в то время как большинство электрических трициклов предлагают покупателям только один цвет.

CityTri E-310 в настоящее время доступен для предзаказа, и в рамках предпродажной акции предлагается вместе с аксессуарами, такими как корзины, зеркала и насос.

Мнение Electrek

Выглядит как неплохой электрический трицикл, и Addmotor зарекомендовал себя как надежный бренд, судя по всем нашим собственным тестам нескольких моделей.

Но трудно отделаться от мысли, что он очень похож на Lectric XP trike, хотя и с другой нижней трубой рамы.

Он обладает большей мощностью, скоростью и емкостью аккумулятора, чем его конкуренты, такие как Lectric XP trike, но ему не хватает гидравлических тормозов, а цена на 500 долларов выше.

Тем не менее, я думаю, что Addmotor сможет добиться определенного успеха с этой моделью, поскольку его более низкий центр тяжести за счет колес меньшего диаметра, а также более высокая производительность, вероятно, сделают его популярным среди тех, кто ищет более мощные решения.