Cadillac представила элегантный полностью электрический ESCALADE IQ с большим аккумулятором, большим запасом хода и соответствующей ценой

Люксовый бренд GM Cadillac сегодня утром публично представил свой грядущий полностью электрический вариант Escalade перед собравшейся толпой в Нью-Йорке. ESCALADE IQ сильно отличается от автомобиля, который был синонимом музыкальных клипов и транспортных услуг последние 24 года, но в лучшем смысле. Cadillac переосмыслил, пожалуй, свою самую культовую модель для полностью электрической эры, и отпечатки инженерных команд видны на каждом квадратном дюйме. Это настоящее чудо среди больших электромобилей, но оно поставляется с внушительным ценником.

Прошел уже больше года с тех пор, как Cadillac впервые объявила о разработке полностью электрической версии своего давно существующего полноразмерного внедорожника под названием ESCALADE IQ. Помимо новой номенклатуры в верхнем регистре и суффикса «IQ», соответствующего другим моделям Cadillac BEV , таким как LYRIQ и CELESTIQ, все, что мы действительно получили от GM в то время, — это само название.

Мы сделали некоторые прогнозы производительности того, чего ожидать в то время, например, аккумуляторную батарею емкостью более 200 кВтч (проверено), но, как и в большинстве случаев в журналистике, вы не знаете, пока действительно не узнаете. Cadillac оставался относительно тихим относительно электрического ESCALADE IQ до прошлого июня, когда он начал выпускать тизерные видеоролики с фарами внедорожника, вызывая ожидание сегодняшней презентации.

Ранее на этой неделе материнская компания Cadillac, GM, объявила, что все будущие модели BEV на платформе Ultium будут оснащены двусторонними возможностями зарядки от автомобиля к дому (V2H), включая ESCALADE IQ 2025 года, который был упомянут особо.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Сегодня мы можем подтвердить, что новый электрический ESCALADE предложит зарядку V2H, а также множество других новых и захватывающих элементов дизайна и производительности. Посмотрите.

  • electric escalade
  • electric escalade

Cadillac демонстрирует полную приверженность полностью электрическому ESCALADE IQ

Я получил приглашение на официальную презентацию ESCALADE IQ в Нью-Йорке этим утром и поговорил с главным инженером большого внедорожника и ветераном GM Мэнди Дамман. Здесь есть что раскрыть, так что давайте погрузимся.

Прежде всего, давайте начнем с общего вида этого нового Escalade, возрожденного для полностью электрической эры. Дизайнеры Cadillac рассказали нам, что переход на BEV дал команде свободу подхода с чистого листа, выбирая наиболее узнаваемые элементы бренда и отбрасывая ненужное… ну, знаете, вроде бензобака, двигателя, трансмиссии и т. д.

В результате получился BEV, который сохраняет ДНК первого большого внедорожника Cadillac, но имеет более элегантный, обтекаемый вид, обеспечивающий низкую посадку и аэродинамику, необходимые для достаточного запаса хода BEV (об этом чуть позже). Перед публикой в Нью-Йорке президент GM Марк Ройс уже называл электрический внедорожник своим лучшим по управляемости и маневренности Escalade на сегодняшний день.

Как вы могли заметить на изображениях выше, Cadillac заявляет, что они максимально отодвинули колеса к углам платформы Ultium для более устойчивой посадки, что также увеличивает колесную базу. Инженеры также отодвинули пассажирский салон назад на 11 дюймов, увеличив пространство внутри.

Капот был вытянут, а задняя часть наклонена, чтобы придать новый вид относительно угловатым Escalade прошлого, что опять же способствует их жизненно важной аэродинамике. Инженеры Cadillac сообщили, что им удалось снизить коэффициент лобового сопротивления ESCALADE IQ на 15% по сравнению с его предшественником с двигателем внутреннего сгорания. Я сел с главным инженером нового электромобиля Мэнди Дамман и спросил ее, чем она лично больше всего гордится в автомобиле, который она описала мне как своего «третьего ребенка» после своих двух настоящих детей:

Я бы сказала, что это общий опыт вождения, потому что я увлекаюсь этим, а затем вы садитесь в него, и автомобиль просто уменьшается вокруг вас, верно? Все подходят к нему и говорят: «Вау, это присутствие и эта посадка», но вы садитесь, и он кажется маленьким. Это полноразмерный внедорожник, но именно это мне действительно нравится — компромиссов не было. Здесь вся технология, которую мы хотели, нет базовой модели, все включено, и я не могу дождаться, когда все испытают медиа-драйвы.

Я тоже не могу дождаться, Мэнди.

  • electric escalade
  • electric escalade
  • electric escalade
  • electric escalade

Далее, давайте взглянем на интерьер ESCALADE IQ. Первое, что вы заметите, войдя в салон (и на изображениях выше), — это светодиодный дисплей от стойки до стойки диагональю 55 дюймов, который разделен на 35-дюймовый экран для водителя и 20-дюймовый экран для переднего пассажира.

Весь дисплей работает на Qualcomm Snapdragon и расположен над консолью с перевернутой центральной консолью, которая кажется парящей в воздухе, предлагая пространство под ней для вещей или, по словам Дамман, аксессуар-холодильник, чтобы сохранить ваш комбучу холодным (что пьют водители Escalade?).

Задние сиденья оснащены разъемами HDMI, а также задними дисплеями с доступом в Интернет и потоковыми приложениями. Центральный сенсорный экран сзади дает пассажирам доступ к климат-контролю и возможность автоматического открывания и закрывания дверей (с блокировкой от детей, я полагаю!).

Дополнительные опции включают систему AKG с 40 динамиками, обеспечивающую 360-градусный звук по всему салону — это на шесть динамиков больше, чем в системе AKG в нынешних премиальных Escalade. Вот так!

Помимо 212 кубических футов объема багажника в салоне, электрический ESCALADE IQ может похвастаться массивным передним задним багажником — предлагающим дополнительные 12,2 кубических футов грузового пространства. В моем интервью с Мэнди Дамман она сказала мне, что, по ее мнению, потребители будут в восторге от заднего багажника, в котором легко поместятся две сумки для гольфа или большая коляска.

Я спросил о возможности использования его в качестве холодильника, и она сказала мне, что Cadillac разработал специальный лоток, который можно выдвинуть с резиновой подкладкой для продуктов, холодных напитков и т. д. В сочетании с дополнительной опцией V2L, 2025 ESCALADE IQ может стать новым автомобилем для пикников! Хотя, скорее всего, нет…

  • electric Escalade

Другие особенности

В дополнение к зарядке V2H ESCALADE IQ получит несколько инновационных функций. Мы узнали, что возможности зарядки от автомобиля к оборудованию (V2L) также будут доступны в качестве дополнительной опции для будущих клиентов, поддерживаемой программным обеспечением GM Ultify, которое позволит выполнять обновления по воздуху (OTA).

Одной из самых крутых функций, представленных сегодня, является независимая передняя и задняя подвеска электрического ESCALADE IQ. Эта двухмоторная система не только обеспечивает полный привод (eAWD), но и использует подруливание всех четырех колес для поворота на месте. Мэнди Дамман поделилась, что эта функция позволила инженерам уменьшить диаметр разворота ESCALADE IQ на 6,5 футов до всего 39,4 футов на низких скоростях.

Президент GM Марк Ройс заявил, что диаметр разворота электрического Escalade теперь меньше, чем у некоторых седанов. Эта технология также повышает устойчивость и управляемость на высоких скоростях, например, при буксировке. Посмотрите:

Стандартное подруливание всех четырех колес также позволяет полностью электрическому ESCALADE IQ выполнять «режим прибытия» — это версия «крабового хода» Cadillac, впервые продемонстрированная на GMC Hummer EV. Этот режим позволяет большому внедорожнику двигаться по диагонали на низких скоростях, чтобы въезжать и выезжать из узких мест. Вы можете увидеть его в действии примерно на отметке (2:30) в полном видео внизу.

Хорошо, двигаемся дальше. Еще одна по-настоящему интересная особенность этого нового Escalade — это система Magnetic Ride Control 4.0 от GM, усиленная адаптивной пневмоподвеской. Система мгновенно адаптирует подвеску к неровным дорожным поверхностям, чтобы «изолировать пассажиров от нежелательных дорожных условий, обеспечивая при этом точное рулевое управление и ощущения». Трудно понять плавность этой технологии, если вы ее не увидите, поэтому мы включили видео Cadillac, демонстрирующее ее ниже. Пожалуйста.

Плавно, правда? Посмотрите на этот боковой профиль, пока мы этим занимаемся, и скажите мне, если бы вы не видели переднюю часть, вы бы знали, что это Escalade? Сомневаюсь. Еще один фактор, касающийся адаптивной пневмоподвески. Будущие владельцы ESCALADE IQ смогут поднимать внедорожник на дюйм или опускать на два дюйма для улучшенных возможностей в режиме низкого хода.

Характеристики и цены электрического Cadillac ESCALADE IQ

Итак, время перейти к главному — характеристикам (пока). По данным Cadillac, это те характеристики производительности, которые он ожидает продемонстрировать со своим первым полноразмерным электрическим внедорожником:

  • Аккумуляторная батарея Ultium из 24 модулей
  • 200 кВтч полезной энергии
  • Расчетный запас хода до 450 миль (724 км)
  • До 750 л.с. (в режиме Velocity Max)
  • Расчетный крутящий момент до 785 фунт-фут (в режиме Velocity Max)
  • Разгон 0-60 миль в час менее чем за 5 секунд (в режиме Velocity Max)
  • Быстрая зарядка 800 В постоянного тока
    • 240 В (7,7 кВт) – Приблизительно 14,8 миль запаса хода в час зарядки
    • 240 В (19,2 кВт) – Приблизительно 37 миль запаса хода в час зарядки
    • DCFC (общедоступный) – до 100 миль запаса хода за 10 минут зарядки
  • Расчетная грузоподъемность 8000 фунтов
  • Поставляется со стандартными V2H, Super Cruise, подруливанием четырех колес
    • V2L доступен в качестве дополнительной опции

Но как насчет цены? Как люксовый бренд GM, рекомендованная производителем розничная цена автомобиля с эмблемой Cadillac обычно находится на высоком уровне, но как насчет полностью эксклюзивного полноразмерного электрического внедорожника, такого как ESCALADE IQ?

Когда были объявлены планы на новый BEV, мы сравнили его с версией с ДВС, которая начинается с 80 000 долларов, но обычно стоит около 100 000 долларов с дополнительными опциями. Мы, конечно, предположили, что он будет стоить дороже 80 тысяч долларов… но, возможно, не на 50 тысяч долларов больше.

Именно так, новый полностью электрический ESCALADE IQ будет стоить от внушительных 130 000 долларов. Это более чем на 15 000 долларов больше, чем стартовая рекомендованная производителем розничная цена более дорогого бензинового Escalade ESV, но на самом деле не такой большой скачок, если подумать о том, что это полностью готовый BEV со множеством стандартных роскошных функций.

Заглядывая вперед, руководители Cadillac говорят, что бренд GM очень скоро представит больше захватывающих новостей о BEV, так что следите за этим. Я, конечно, спросил Дамман, может ли она что-нибудь рассказать о том, что будет дальше, но все, что я получил, это то, что Cadillac готовит больше BEV, и это, вероятно, не единственная версия ESCALADE IQ, которую мы увидим.

Пока мы не узнаем больше, вы можете начать копить пенни, если хотите получить в свои руки первый полностью электрический ESCALADE IQ от Cadillac. Перед этим посмотрите поближе на видео ниже:

Источник: Cadillac

Мнение Electrek

Признаюсь, я никогда не был большим поклонником бренда Cadillac или его автомобилей, даже Escalade, но мне этот внедорожник искренне нравится. Очень.

Лучший комментарий от Стива Фейерберга


Понравилось 10 людям

Отличная статья. Но я думаю, что если кто-то может потратить 100 тысяч долларов на внедорожник, то 130 тысяч — это не проблема. Если он надежен, лимузины и знаменитости, заботящиеся об изменении климата, могут его очень полюбить.

Посмотреть все комментарии

Заплатил бы я за него 130 000 долларов? Скорее всего, нет. Я бы, вероятно, выбрал Rivian, лично, но я больше склоняюсь к философии этого бренда, чем к высокой роскоши Cadillac. R1S также уже начал поставки. Сможет ли GM вывести на рынок этот массивный BEV?

Это самый большой вопрос в моем представлении, поскольку мы видели, как медленно выходили на рынок GM EV аналогичного размера, такие как пикап и внедорожник GMC Hummer EV. Я полагаю, когда вы берете более 100 тысяч долларов за штуку, вам не нужно поставлять так много, но до сих пор — мы видели много «шума» и меньше реальных достижений от GM на рынке EV.

Cadillac, однако, до сих пор хорошо себя зарекомендовал с LYRIQ. Я не могу придумать более явного заявления о том, что люксовый бренд полностью перешел на электромобили, чем электрификация модели, являющейся синонимом его марки. На бумаге и при ближайшем рассмотрении (я не смог попасть внутрь) полностью электрический ESCALADE IQ — это великолепный и хорошо спроектированный большой внедорожник — мне остается только гадать, кто является целевым потребителем.

За этим точно будет интересно наблюдать. С нетерпением жду, как он поведет себя на дороге.