Priority Bicycles выпускает свой самый доступный велосипед с ременным приводом

Каждый раз, когда мы тестировали электровелосипеды от Priority Bicycles, мы были впечатлены качеством и мастерством изготовления. Теперь компания предлагает это качество сборки велосипедных мастерских в новой модели по более низкой цене. Представляем $1,699 Priority e-Classic Plus.

Priority Bicycles начинала как компания, производящая велосипеды без электропривода, и постепенно расширяла свой ассортимент высококачественных электровелосипедов наряду со своей коллекцией акустических велосипедов. Новый e-Classic Plus следует той же стратегии, что и другие модели компании, такие как e-Coast: они берут популярные модели велосипедов без электропривода и добавляют электрическую помощь для большей «мощности».

Priority e-Classic Plus стоимостью $1,699, который запускается с рекламной скидкой, снижающей цену до $1,399, оснащен рядом высококачественных компонентов, редко встречающихся по такой цене.

Как объяснил основатель и генеральный директор Priority Bicycles Дэвид Вайнер:

Реклама — прокрутите вниз для просмотра другого контента

Когда мы изначально спроектировали Classic девять лет назад, мы поставили перед собой цель создать прочный, повседневный велосипед, которым легко владеть, ездить и обслуживать. С ростом популярности электровелосипедов мы хотели реализовать то же обещание и в этом новом выпуске. e-Classic Plus стал моим любимым велосипедом для ежедневного использования, потому что, как и оригинальный Classic, он удобный, легкий, требует минимального обслуживания и просто доставляет удовольствие от езды. Если вам нужен простой в эксплуатации электровелосипед, который может отвезти вас по делам, в парк с детьми или просто помочь выбраться из машины и отдохнуть, e-Classic Plus — правильный выбор.

priority e-classic plus bike

Priority гордится своим подходом к дизайну с низким уровнем обслуживания, а e-Classic Plus оснащен ременным приводом и гидравлическими дисковыми тормозами, чтобы помочь снизить необходимое обслуживание.

Ременные приводы более эффективны, чем цепные на протяжении всего срока службы, и им не требуется смазка для хорошей работы. Они не скрипят, не ржавеют и не заедают, как цепь, а просто продолжают работать плавно и тихо. Недорогие электровелосипеды с ременным приводом часто являются односкоростными, поскольку ременной привод не может переключаться между передачами, как цепь. Но Priority оснастила e-Classic Plus задней ступицей Nexus 3 с внутренним переключением передач, чтобы обеспечить трехскоростную трансмиссию.

Гидравлические дисковые тормоза, в отличие от их механических аналогов, не страдают от растяжения троса и, следовательно, требуют значительно меньшего обслуживания. Они практически не требуют обслуживания, пока тормозные колодки полностью не износятся и не потребуют замены. Гидравлические линии редко нуждаются в прокачке, за исключением редких случаев, когда велосипед был поврежден в результате аварии. Для большинства пользователей это решение типа «установил и забыл».

Благодаря ременному приводу и гидравлическим тормозам — двум узлам велосипеда, которые обычно известны наибольшим объемом обслуживания — Priority e-Classic Plus практически не требует обслуживания.

priority e-classic plus bike

Поскольку большая часть бюджета велосипеда ушла на компоненты более высокого качества, электрическая часть не так впечатляет. Она по-прежнему подходит для городских поездок, но не выиграет никаких гонок на светофорах.

250-ваттный мотор-ступица в сочетании со съемным аккумулятором емкостью 374 Вт·ч. Эта комбинация обеспечивает скорость до 32 км/ч и запас хода от 32 до 96 км в зависимости от условий. Более дальний запас хода возможен потому, что электровелосипед класса 1 не имеет ручки газа, что означает, что он работает только с более эффективной системой помощи педалированию.

Мы привыкли видеть битву ватт у многих новых производителей электровелосипедов, особенно у азиатских импортеров, чьи электровелосипеды начали размывать границы с мопедами. Но Priority e-Classic Plus имеет более европейский подход, предлагая скромную мощность и аккумулятор, предназначенные для городских поездок, а не для оставления следов резины на асфальте.

Велосипед оснащен крыльями, светодиодным освещением, сверхстабильной двойной подножкой, вертикальной геометрией рамы с комфортным седлом и доступен как в варианте с классической рамой, так и с заниженной рамой.

Мнение Electrek

Я стал большим поклонником Priority Bicycles с тех пор, как протестировал их первый электровелосипед в 2018 году. Компания просто работает по другой модели, фокусируясь сначала на велосипедной части, а не просто пытаясь создавать более эффектные и быстрые электрические компоненты. Это означает, что они всегда отлично работают как велосипеды, плюс имеют дополнительное преимущество электрической помощи. Это приятное изменение в отрасли, где представлено так много бюджетных предложений, которые сначала выглядят отлично, но через один сезон превращаются в скрипучие ржавые вагоны.

Я также катаюсь на Priority e-Coast (фото ниже, обзор скоро!), и это просто мечта электро-круизера. Новый e-Classic Plus выглядит как аналогичный подход, но теперь в комфортном городском велосипеде (и с дополнительным преимуществом внутреннего переключения передач в задней ступице). Он станет отличным конкурентом на рынке городских велосипедов для тех, кто ценит качество выше простых цифр производительности. Если вас не смущает 250-ваттный мотор, которому требуется на несколько секунд больше, чтобы разогнаться до 32 км/ч, то у вас будет гораздо более высококлассный велосипед под вами, пока вы едете.

Priority e-Coast, предыдущий выпуск электровелосипеда перед новым e-Classic Plus