Porsche Macan EV замечен, демонстрируя самый близкий взгляд на первый электромобиль марки

Самый продаваемый автомобиль Porsche становится электрическим. Porsche Macan EV недавно был замечен с минимальным камуфляжем, что дает нам самый близкий взгляд на первый электрический внедорожник марки.

Porsche Macan EV 2024 года замечен в предсерийной форме

Porsche заявляет, что Macan EV станет «самой спортивной моделью в своем сегменте», который будет включать Tesla Model Y performance, Polestar 3, Mercedes-Benz EQC, Genesis GV60 и другие, когда он появится в следующем году.

Macan EV будет играть центральную роль в переходе Porsche на электрическую линейку. За первую половину года Porsche поставила 47 755 внедорожников Macan, опередив Cayenne (46 884) и 911 (26 124).

На первый электрический автомобиль Porsche, спортивный автомобиль Taycan EV, продолжают влиять нехватка полупроводников, что привело к снижению поставок на 4,7% до чуть менее 18 000.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Тем временем, после нескольких задержек, менеджер по производству Porsche Альбрехт Раймбольд заявил, что он «сделает все вместе со своими коллегами», чтобы поставить полностью электрический Macan в 2024 году.

Перед своим долгожданным дебютом Macan EV был замечен почти без камуфляжа. Предыдущие шпионские снимки до сих пор включали плотный камуфляж с кузовами Macan с ДВС. Ознакомьтесь с последними фотографиями от Autocar.

Как видно, новый электрический Macan будет иметь несколько иной дизайн по сравнению с версией с ДВС, с улучшенными изгибами для лучшей аэродинамики (ближе к Porsche Cayenne).

Macan EV будет построен на новой платформе PPE от Porsche, которая также будет использоваться в Audi Q6 E-Tron.

Porsche и Audi утверждают, что платформа PPE предложит передовые характеристики с 800-вольтовой архитектурой, электромоторами нового поколения и современным управлением батареей и зарядкой.

Porsche-Macan-EV
Porsche Macan EV на зимних испытаниях (Источник: Porsche)

PPE обеспечивает мощность до 450 кВт (603 л.с.) с максимальным крутящим моментом более 738 фунт-фут (1000 Нм). Для оптимизации эффективности Macan EV также получит новейшие синхронные электродвигатели с постоянными магнитами (PSM) и полупроводники на карбиде кремния (SiC).

Porsche заявляет, что полностью электрический Macan будет оснащен литий-ионной батареей общей емкостью около 100 кВт*ч и возможностью быстрой зарядки (с 5% до 80%) менее чем за 25 минут.

Топовая версия Macan EV будет оснащена системой Porsche Torque Vectoring Plus для улучшения тяги, устойчивости движения и поперечной динамики. Электрический Porsche Macan также будет предлагаться с полным приводом и одним электродвигателем на каждую ось, обеспечивая точное управление.

Источник: Autocar