
После того как на этой неделе Kia снизила цены на лизинг, электромобиль EV6 этой марки теперь стоит столько же в лизинге, сколько и электрический кроссовер Hyundai IONIQ 5. Какой электромобиль выберете вы?
Hyundai IONIQ 5 против Kia EV6: Какой электромобиль подходит именно вам
Hyundai и Kia часто объединяют, поскольку первый владеет около трети второго, и обе марки используют общие автокомпоненты и производственные мощности.
Однако это не одни и те же автомобили. Каждый автопроизводитель имеет уникальную дизайнерскую философию, которая проявляется в каждом автомобиле. Например, Kia EV6 воплощает видение бренда «объединенные противоположности» с новым логотипом Kia, современной решеткой радиатора, датчиками автоматического открывания ручек дверей и многим другим.
Электрический спортивный кроссовер EV6 оснащен новейшими технологиями, включая двойные панорамные дисплеи, проекционный дисплей с дополненной реальностью, премиальную аудиосистему Meridian и бортовой генератор (V2L).
Внутри вы найдете премиальные сиденья для пяти взрослых, до 1,42 кубических метров багажного пространства и многое другое.
Kia Drive Wise обеспечивает функции безопасности, такие как камера кругового обзора, система автоматического экстренного торможения с функцией уклонения от столкновения, система предотвращения столкновений в слепой зоне и система помощи движения по шоссе 2.












Для любителей скорости Kia также предлагает версию EV6 GT мощностью 576 л.с., которая будет быстрее Ferrari Roma и Lamborghini Huracán Evo Spyder при старте (и не уступит Porsche Taycan GTS).
Hyundai IONIQ 5, с другой стороны, был признан лучшим семейным автомобилем (или для всех, кто любит универсальные электромобили), отвечающим всем требованиям, включая смелый дизайн экстерьера, просторный салон, комфорт, надежность и безопасность. Как и EV6, IONIQ 5 ведет Hyundai в эру электромобилей с новым подходом к дизайну.
Таким образом, IONIQ 5 отличается уникальным навесным капотом, утопленными дверными ручками и пиксельными решетчатыми огнями, придающими высокотехнологичный вид.










Салон IONIQ 5 предлагает до 1,68 кубических метров багажного пространства, 12,3-дюймовый цифровой приборный кластер с дисплеем EV-технологий, 12,3-дюймовый сенсорный экран и полностью расслабляющие передние сиденья.
Между тем, IONIQ 5 и EV6 используют одну и ту же платформу E-GMP, обеспечивая уникальную длинную колесную базу и возможности быстрой зарядки 800 В. Ниже представлен обзор моделей 2023 года.
Комплектации 2023 г. | Запас хода по EPA (мили) |
EPA-est MPGe (комбинированный) |
Мощность | Стартовая цена (MSRP) |
Hyundai IONIQ 5 SE Standard Range | 220 | 110 | 168 | $41,450 |
Hyundai IONIQ 5 SE | 303(RWD) 266(AWD) |
114(RWD) 101(AWD) |
225 | $45,500 |
Hyundai IONIQ 5 SEL | 303(RWD) 266(AWD) |
114(RWD) 101(AWD) |
225 | $47,450 |
Hyundai IONIQ 5 Limited | 303(RWD) 266(AWD) |
114(RWD) 101(AWD) |
225 | $52,600 |
Kia EV 6 Light (RWD) | 232 | 117 | 167 | $42,600 |
Kia EV 6 Wind (RWD) | 310 | 117 | 225 | $48,700 |
Kia EV 6 Wind (e-AWD) | 282 | 109 | 320 | $52,600 |
Kia EV GT-Line (RWD) | 310 | 117 | 225 | $52,900 |
Kia EV GT-Line (e-AWD) | 252 | 96 | 320 | $57,600 |
Kia EV GT | 206 | 79 | 576 | $61,600 |
Согласно бюллетеню стимулов, разосланному дилерам (через CarsDirect) на этой неделе, цены на лизинг Kia EV6 были снижены на 30 долларов в месяц. Это делает его таким же по цене лизинга, как и Hyundai IONIQ 5, несмотря на более высокую MSRP.
В Калифорнии EV6 Wind стоит 399 долларов в месяц на 36 месяцев с первоначальным взносом 4999 долларов при пробеге 10 000 миль в год. IONIQ 5 SE Long Range также предлагается по цене 399 долларов в месяц с первоначальным взносом 4999 долларов. Согласно отчету, оба автомобиля будут иметь эффективную стоимость 528 долларов в месяц и могут претендовать на стимулы, включая калифорнийскую льготу на чистые автомобили в размере 2000 долларов.
При одинаковой цене, какую электрическую модель вы выберете?
Узнайте отличные цены у ближайших дилеров, используя наши ссылки. Изучите Hyundai IONIQ 5 и Kia EV6 прямо сейчас.
Лучший комментарий от Luke Miller
Понравилось 6 людям
Одно техническое замечание для тех, кто не знает: главное отличие в том, что Kia использует один хладагент, Hyundai – два разных, и Hyundai требует замены охлаждающей жидкости батареи каждые три года, а стоимость составляет примерно 500-1000 долларов вне гарантии. Также зарядный порт Hyundai уровня 2 перегревается, и пока нет информации об аппаратном решении проблемы.
Посмотреть все комментарии