
Fisker представил свой следующий электромобиль, если он сможет продержаться достаточно долго, чтобы его построить, — новый Ronin: электрический кабриолет, который составит конкуренцию Tesla Roadster.
Когда Хенрик Фискер впервые запустил Fisker Inc., свой последний стартап в области электромобилей после провала предыдущего, компания представила ряд прототипов, в том числе Fisker EMotion.
Ronin был впервые анонсирован в прошлом месяце, когда компания заявила, что запас хода составит 600 миль.
Электрический суперкар выглядит как финальная версия EMotion, которая была отодвинута на второй план в пользу электрического внедорожника Ocean.
Fisker удалось привлечь к себе большое внимание, заявив, что Ocean будет электрическим внедорожником стоимостью 35 000 долларов.
Однако компания производит только версию внедорожника за 70 000 долларов и теряет на ней много денег — это означает, что держатели бронирования не должны ждать версию за 35 000 долларов.
Тем временем Fisker, похоже, обращается к совершенно противоположному сегменту рынка с Ronin.
На своей сегодняшней презентации «Fisker Product Vision Day 2023» автопроизводитель представил первый прототип Ronin — электрического суперкара класса GT.

Хенрик Фискер назвал его «первым в мире четырехдверным электрическим кабриолетом», но это несколько натянуто, учитывая, что задние двери представляют собой небольшие двери типа «крыло бабочки».
Тем не менее, по словам Fisker, автомобиль может вместить пять человек, что впечатляет, но интерьер не был показан во время презентации.
Electrek Джейми Дау был на месте презентации, но он говорит, что очень темное стекло скрывает интерьер, и компания не делает его доступным.
Этот автомобиль определенно будет относиться к категории суперкаров: разгон от 0 до 60 миль в час займет «около 2 секунд».
Генеральный директор также упомянул мощность около 1000 лошадиных сил.

Немногие характеристики, которые Fisker представил на мероприятии, ясно дали понять, что они хотят, чтобы этот автомобиль стал конкурентом Tesla Roadster, если тот когда-либо появится на рынке.
Но во время презентации Fisker изо всех сил старался не упоминать Tesla. Когда генеральный директор объяснял, как они планируют достичь запаса хода в 600 миль, он сказал:
Уже существуют интегрированные аккумуляторные блоки, и, конечно, мы знаем о них, но мы фактически рассмотрели нечто иное.
Любой, кто знаком с ячейками Tesla 4680 и структурным аккумуляторным блоком, поверит, что он имеет в виду их, говоря «уже существуют интегрированные аккумуляторные блоки», но он говорит что-то другое?
Генеральный директор продолжил:
Мы планируем интегрировать ячейки в структуру кузова, и это позволит нам достичь цели — 600 миль запаса хода.
Именно это и представляет собой структурный аккумуляторный блок Tesla: ячейки являются частью структуры.
Похоже, технология, лежащая в основе Ronin, еще не полностью отработана, и это не обязательно, поскольку Fisker заявляет, что автомобиль появится «к концу 2025 года».
Компания не назвала цену, но, похоже, она будет уверенно шестизначной.
Мнение Electrek
В Ronin есть немало интересных особенностей, но трудно воспринимать его очень серьезно, учитывая текущую репутацию Fisker.
Под этим я подразумеваю, что компания сейчас испытывает трудности с финансовой устойчивостью своей программы Ocean. Она поглощает деньги, теряя 120 миллионов долларов в квартал, производя только самую дорогую версию Ocean.
Тем не менее, на своем сегодняшнем мероприятии компания представила три новых автомобиля.

Похоже, компания занимается слишком большим количеством автомобильных программ для своего текущего финансового состояния. Они утверждают, что все эти автомобили появятся в 2025 году, когда истечет срок действия нового конвертируемого векселя на 300 миллионов долларов.
Если они не добьются чудесного финансового поворота, который сделает их прибыльными к тому времени, они столкнутся со значительным размытием стоимости своих акций, что затруднит привлечение средств.
У Fisker определенно есть несколько интересных идей, которые, я надеюсь, выйдут на рынок, но на данный момент, я думаю, им следует сосредоточиться на том, чтобы сделать Ocean успешной программой, чем он не является, и я думаю, Fisker этого не знает. Во время мероприятия Хенрик, казалось, отпраздновал успех Ocean, заявив о большом количестве бронирований на него, но это не делает программу успешной.
Лучший комментарий от HH702
Понравилось 5 людям
Именно это и представляет собой структурный аккумуляторный блок Tesla: ячейки являются частью структуры.
Нет, это не так. Ячейки Tesla находятся внутри аккумуляторного блока, который является структурным, и сами по себе обеспечивают структурную целостность блока или архитектуры «ячейка-блок». Но Fisker и другие говорят об отсутствии блока, а о ячейках, содержащихся в структуре автомобиля, или архитектуре «ячейка-шасси».
Посмотреть все комментарии