Volkswagen изучает новое партнерство в области электромобилей в Китае, на этот раз для Jetta

Volkswagen, похоже, формирует новое партнерство в области электромобилей в Китае, отдельное от своего сотрудничества с XPeng Motors. Согласно новому отчету, Volkswagen ведет переговоры с китайским стартапом по производству электромобилей Leapmotor о передаче технологий для своего бренда Jetta.

Согласно сообщению Cailian, бренд Volkswagen Jetta ведет переговоры с Leapmotor об использовании их технологий с акцентом на «экономичные электромобили», ссылаясь на источники.

Источник, близкий к вопросу, сообщил репортерам, что FAW (партнер Volkswagen по совместному предприятию) выпустил внутренний документ: «После Xaiopeng бренд Volkswagen Jetta ведет переговоры о сотрудничестве с Leapmotor».

Однако, если сделка будет заключена, ожидается, что она будет отличаться от сотрудничества с XPeng Motors (Xaipeng).

Реклама — прокрутите, чтобы узнать больше

VW будет использовать платформу XPeng Edward, используемую в моделях G9 и P7, для запуска двух новых электрических моделей. Автопроизводитель инвестировал 700 миллионов долларов в приобретение почти 5% акций китайского производителя электромобилей.

Audi и государственный китайский производитель SAIC также подтвердили партнерство неделю назад, чтобы ускорить разработку электромобилей в регионе.

Volkswagen-EV-partnership-China
Источник: Volkswagen Group

Volkswagen ведет переговоры о новом партнерстве в области электромобилей в Китае

Ожидается, что новое партнерство Volkswagen в области электромобилей будет похоже на сотрудничество Audi-SAIC, а не на сделку с XPeng. Согласно отчету, «На этот раз FAW-Volkswagen, скорее всего, «выкупит» технологию платформы нулевого пробега определенного поколения».

Jetta когда-то был популярным брендом Volkswagen, но автопроизводитель выделил его в 2019 году, классифицировав как суббренд.

VW-EV-partnership-China
Электромобиль SAIC-VW ID.3 в Китае (Источник: SAIC-VW)

С тех пор Jetta испытывает трудности с привлечением внимания, поскольку рынок переходит на электромобили. Согласно отчету, продажи Jetta в прошлом году упали на 13,48% до 146 900 единиц.

Отраслевые инсайдеры заявили, что следующие три года будут решающими для развития автомобильного интеллекта. В отчете отмечается, что немецкие автомобили имеют преимущество в аппаратном обеспечении, но испытывают недостаток в программном обеспечении.

Volkswagen-EV-partnership-China
Электромобиль SAIC-VW ID.3 в Китае (Источник: SAIC-VW)

В новую эру электромобилей клиенты все больше ориентируются на интеллектуальные автомобили с программным обеспечением, а не на выбор, основанный исключительно на внешнем виде. Отраслевые инсайдеры заявили:

Если сотрудничество с Leapmotor состоится, Volkswagen будет полностью полагаться на техническую мощь китайских автомобильных компаний, чтобы компенсировать свои недостатки в области интеллектуального вождения.

Они продолжили: «Volkswagen срочно нуждается в технологиях новых энергетических транспортных средств китайских автомобильных компаний, чтобы обратить вспять рыночные недостатки».

Несколько моделей Jetta и Leapmotor, таких как VS5 и VS7, находятся в одном ценовом диапазоне, что делает сотрудничество более доступным.

На этой неделе Leapmotor представила новую платформу для электромобилей, а генеральный директор Чжу Цзяньмин заявил, что компания близка к заключению сделок с двумя иностранными автопроизводителями по лицензированию своих технологий.

Мнение Electrek

Volkswagen упустил позиции в Китае — на рынке, который когда-то доминировал. Немецкий автопроизводитель был превзойден крупнейшим китайским производителем электромобилей BYD по продажам легковых автомобилей в первые три месяца года, продолжив свое лидерство в июле.

Как отмечается в отчете, Volkswagen отстает не только от конкурентов, таких как BYD и Tesla, но и от развивающихся производителей электромобилей, таких как NIO, XPeng и Li Auto, которые также набирают долю рынка, во многих случаях в тех же сегментах, что и VW.

Если сделка с Leapmotor будет заключена, Volkswagen будет в значительной степени полагаться на китайские технологии для поддержания продаж на своем наиболее важном рынке.