
Tesla и Rivian направляются в суд, поскольку первая утверждает, что вторая украла «коммерческую тайну» через бывших сотрудников Tesla, которых она наняла.
Им не удалось урегулировать этот вопрос вне суда; теперь, похоже, дело дойдет до судебного разбирательства.
В 2020 году Tesla подала иск против Rivian за предполагаемую кражу коммерческой тайны путем найма бывших сотрудников Tesla и поощрения их приносить документы. Rivian отрицает обвинения.
На момент подачи иска Tesla было неясно, какие именно коммерческие тайны Tesla заявляла, что Rivian украла, но мы отметили, что среди сотрудников, упомянутых в исках, были два рекрутера, менеджер по охране труда и окружающей среды (EHS) и менеджер сетей зарядки Tesla.
Автопроизводитель утверждал, что эти сотрудники принесли «документы, состоящие из крайне конфиденциальной, служебной и проприетарной инженерной информации», когда они начали работать в Rivian.
Год спустя Tesla расширила иск, заявив более конкретно, что Rivian «крадет ключевые технологии для своих батарей следующего поколения».
Теперь новое постановление судьи позволяет делу двигаться вперед после того, как оно было инициировано три года назад (через Bloomberg):
Судья государственного суда в среду предварительно отклонил запрос сотрудников на вынесение решения об упрощенном арбитраже — которое могло бы отклонить заявление Tesla о том, что они подписали соглашения и другие контракты, запрещающие им красть проприетарную информацию и раскрывать ее конкурентам. Судья удовлетворил запрос сотрудников на вынесение решения по другому заявлению Tesla о том, что работники незаконно получили доступ к компьютерам компании для копирования и кражи данных.
Как только решение вступит в силу, оно должно позволить Tesla продолжить свой иск против Rivian и бывших сотрудников.
Спустя три года контекст интересен, поскольку теперь Tesla и Rivian сотрудничают, чтобы помочь последней принять разъем NACS, стандарт, разработанный Tesla.
Лучший комментарий от M McBride
Понравилось 3 людям
«Спустя три года контекст интересен, поскольку теперь Tesla и Rivian сотрудничают, чтобы помочь последней принять разъем NACS, стандарт, разработанный Tesla.»
Поскольку Tesla подала заявку в SAE, чтобы сделать NACS стандартом, Rivian не потребуется разрешение Tesla на использование разъема NACS. Rivian сможет покупать сторонние разъемы NACS. Если соглашение Rivian с Tesla такое же или похожее на соглашения Ford и GM, то оно включает доступ Rivian примерно к 2/3 действующих на данный момент зарядных станций Tesla Superchargers.
Я подозреваю, что эти компании в принципе договорились покупать разъемы и адаптеры NACS для своих автомобилей у Tesla, но я действительно не знаю, каковы условия этих соглашений.
Посмотреть все комментарии